Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 15 ноя 2018, 17:23

Выходит, что где-то по 20 чел в день на судно.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15456
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17303 раза
Поблагодарили: 15287 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 16 ноя 2018, 22:40

Корабли уходят зимовать.
Доброе утро. Фрагмент выпуска от 16.11.2018

Как готовят к холодам корабли. Программа «Доброе утро» поставила на зимовку теплоход «Александр Грин»! Пока одни корабли встают на зимовку, другие готовятся к зимней навигации. 10 судов-ледоколов будут ходить по Москве-реке в центре столицы до апреля.
Видео по ссылке:
https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/re ... VwJxX7ykTA

ps: хорошо что лёгость мимо пролетела. А то.... и без каски и без рукавиц. Ай-я-яй такое на всю страну показывать.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8149 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 17 ноя 2018, 19:55

Пять плавучих поселков в 2019-2020 годах планируется разместить в акватории трех водохранилищ Канала им. Москвы – в Пестовском, Клязьминском и Химкинском. Созданием домов и населенных пунктов на воде занимается российско-датская компания Houseboat, которая собирается применить зарубежный опыт строительства аналогичных жилых построек. Датские партнеры отвечают за их дизайн и инженерные системы, российские – за сборку и продвижение в России.
Дома на воде – хаусботы, будут выполнены из плавучих бетонных пирсов, которым не страшны морозы и перепады уровня воды. Форма поселка, где они расположатся, в каждом случае во многом зависит от формы акватории. Сами водные домики станут полностью собираться в России, причем 70% их комплектующих будут отечественного производства. Работы решено вести в Московской области, на территории Хлебниковского судостроительного завода. Площадь одного дома-судна составит от 100 до 160 кв. м., внутри будут все необходимые коммуникации и удобства. В поселках планируется расположить от 15 до 30 плавучих домов, автомобильные парковки и создать прибрежную инфраструктуру. Они займут порядка 1 га водной поверхности и от 0,5 га прибрежного земельного участка, который необходим для организации автопарковок и прочей инфраструктуры.
Юридически хаусбот считается маломерным судном, поэтому он может свободно перемещаться по акватории. По скорости движения такой дом сравним с баржей – от 8 до 15 км в час. Дальность хода на одной заправке составляет до 1200 км. Например, в сезоне на этом плавучем средстве может комфортно добраться как до Завидово в Тверской области, так и до Астрахани.
Хаусботы, чья длина не превышает 20 метров (а ширина составляет 5-9 метров), регистрируются в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС) МЧС России. Владельцу выдается судовой билет, и ему нужно будет лишь платить транспортный налог. Исчисляться он будет исходя из объема плавучего дома. Для стоянки не потребуется специальных разрешений, как на дебаркадер. В качестве судна хаусбот может причалить в любом месте, где не запрещена стоянка и где он не помешает судоходству. При желании плавучий дом можно ставить и вне марин, а значит совершенно бесплатно.
Стоимость стоянки хаусботов в поселках, включая все коммунальные платежи, составит 30-40 тыс. рублей в месяц. Для сравнения, стоянка такой же по длине яхты в Московском регионе стоит в два-три раза дороже. Тем не менее, порядка 35 яхт-клубов уже готовы принимать самоходные дома на воде. Отметим также, проект нацелен не только на продажу частного жилья. Хаусботы собираются использовать в качестве гостиниц и апарт-отелей.
http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye ... ie-poselki

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8149 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 17 ноя 2018, 21:54

Ещё один пассажир выставлен на продажу. На этот раз "Шлиссельбург":
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/v ... 1413315873

"Шлиссельбург" > СГ

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8149 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 18 ноя 2018, 15:13

Мэрия Москвы заложила 4,18 млрд руб. на ближайшие три года для реализации подпрограммы «Внутренний водный транспорт», следует из документа, опубликованного на сайте мэрии. Большая часть этих денег – 3,94 млрд руб. – будет потрачена на организацию нового вида регулярного городского транспорта – речных пассажирских перевозок.

О том, что в 2021 г. в Москве появится первый речной регулярный рейс, говорил ранее заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Маршрут протяженностью 10 км пройдет от Мневников до Киевского вокзала: будет семь остановок (в том числе в «Москва-сити»), путь туда и обратно займет 104 минуты. Пропускная способность этого вида транспорта составит 1500 пассажиров в час, интервал между судами – 4-6 минут. Тарифы еще обсуждаются, но заплатить за проезд по Москве-реке можно будет транспортной картой «Тройка», обещал Ликсутов.

Почти половина (1,85 млрд руб.) из зарезервированных в бюджете денег будет потрачена на закупку 10 речных судов вместимостью до 100 человек и «транспортное обслуживание на маршруте Нижние Мневники – Киевский вокзал». Конкурс на покупку судов будет объявлен в 2019 г., заказчиком от города будет «Мосгортранс», сообщил представитель департамента транспорта Москвы. По его словам, будут закупаться суда с усиленным корпусом, чтобы они смогли ходить по колотому льду и транспортное сообщение было круглогодичным.
Еще 2,1 мдрд будут потрачены, по словам собеседника «Ведомостей» в мэрии, на создание новых транспортных связей – причалы будут находиться в пешей доступности от станций метро, МЦК и остановок наземного транспорта. «Мы сейчас рассматриваем, как лучше интегрировать эти причалы в маршрут – для этого потребуется реконструкция причалов», – уточняет он.

Первый регулярный водный маршрут в Москве протестировали в этом году, рассказывает руководитель «Канала имени Москвы» Герман Елянюшкин. По его словам, летом от причала «Химки» до Северного речного вокзала ходил речной трамвайчик. Этот маршрут запустила администрация Химок. Остальное – прогулочные и экскурсионные маршруты. В 2018 г. пассажиропоток в Московском бассейне вырос на 7%, с апреля по октябрь пассажирские суда перевезли 1,3 млн человек. Причем миллион человек – в пределах Москвы и ближнего Подмосковья, указывает Елянюшкин.

Помимо организации речных перевозок, в бюджете Москвы учтены и деньги на реконструкцию и эксплуатацию Северного речного вокзала: 2,6 млрд руб. в первом случае и 82,7 млн руб. ежегодно во втором. В целом на развитие транспортной системы Москва планирует в ближайшие три года направить 1,8 трлн руб. За счет бюджета планируется строительство 57,9 км линий метрополитена, 21 станции метрополитена, трех электродепо, 281 км автомобильных дорог, 83 искусственных сооружений, 32 пешеходных переходов.
https://www.vedomosti.ru/economics/arti ... um=desktop

Прогулка за 36 рублей по Тройке? МГТ я люблю тебя! :D

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 18 ноя 2018, 17:28

serg333 писал(а):
18 ноя 2018, 15:13
Прогулка за 36 рублей по Тройке? МГТ я люблю тебя! :D
Ну щаз... По Тройке можно будет заплатить :D
Вон - Стрелка в Подмосковье. Ей уже можно оплачивать билеты стоимостью больше 160р

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8149 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 18 ноя 2018, 17:40

MIXCD писал(а):
18 ноя 2018, 17:28
Ну щаз... По Тройке можно будет заплатить :D
Вон - Стрелка в Подмосковье. Ей уже можно оплачивать билеты стоимостью больше 160р
Ну это другое. В Подмосковье другая политика.

Аватара пользователя
Медвежуть
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 2411 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Медвежуть » 18 ноя 2018, 18:28

Только вот кого будут возить от Нижних Мневников до Киевской? Или всё-таки прибежище одного сотрудника ФГУПа будет застроено человейниками? От причала на Киевской до метро прилично так топать, пересекая несколько оживленных трасс.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15456
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17303 раза
Поблагодарили: 15287 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 20 ноя 2018, 10:56

Навигация по электронным картам становится реальностью
19.11.2018 Речной транспорт

Чтобы преодолеть 4 тыс. км водных путей по рекам Центральной России судоводители скоро смогут руководствоваться не устаревшими бумажными атласами, а актуальными цифровыми – на специальном оборудовании. «Канал имени Москвы» успешно протестировал первый речной цифровой участок. Около 1 тыс. км по Оке караван судов прошел с помощью виртуальных буев.

В начале ноября на Оке убрали плавучую навигационную обстановку – буи. Их наличие на внутренних водных путях (ВВП) сегодня – обязательное требование для судоходства, основной атрибут традиционной навигации. Тем не менее, по этой реке, которая еще полмесяца назад практически закрыла судоходный сезон, прошел 70-метровый караван технического флота ФГБУ «Канал имени Москвы».

Теплоход «Перекат» осуществил буксировку плавкрана ПК-4. Их маршрут пролегал от пристани «Ударная» Дмитровского района Московской области через Рыбинск, Кострому и Муром до гидроузла Белоомут в подмосковных Луховицах. «Участок на Оке – около 1 тыс. км от Нижнего Новгорода до Белоомута – наш караван успешно преодолел с помощью электронных карт», – отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

Этот отрезок ВВП непростой. Здесь Ока не зарегулирована и находится в свободном состоянии, то есть поток воды никак не контролируется гидротехническими сооружениями. На реке много перекатов, которые постоянно смещаются. Меняются и границы судового хода. Поэтому судоводитель должен быть особенно внимателен, следуя по маршруту. Он обязан знать спецлоцию – комплекс сведений, описывающий данный участок с точки зрения гидрологии, управления судном и пр. Также нужно обращать внимание на приметы – мосты, сооружения и здания на берегах, с помощью которых можно осуществить привязку места положения теплохода к бумажному атласу. Помогают ориентироваться также береговые навигационные знаки (щиты, столбы), которые не убирают даже зимой.

В этот раз главным помощником капитана стала система отображения электронной навигационной карты и информации (СОЭНКИ).
Цифровая картография – один из важных сервисов, над которым работает ФГБУ «Канал имени Москвы». «По поручению Федерального агентства морского и речного транспорта мы занимаемся созданием единой электронной системы управления всеми транспортными и технологическими процессами на внутренних водных путях», – говорит Герман Елянюшкин. В 2017 году было осуществлено проектирование и разработан пилот Ситуационного центра обеспечения безопасности судоходства и контроля гидротехнических сооружений: сегодня в нем уже действуют 16 подсистем. На базе ФГБУ «Канал имени Москвы» также был создан отраслевой центр картографии.

«Переход в «цифру» повысит не только безопасность судоходства и качество навигационного обслуживания, но и, в целом, эффективность управления транспортным комплексом», – отмечает Герман Елянюшкин. В настоящее время бумажные карты Московского бассейна обновляются три раза в год. Причем в ручном режиме: судоводители получают текстовые печатные извещения и самостоятельно наносят соответствующие правки на бумагу.

Чтобы карты были точными, надо оперативно учитывать изменения габаритов судового хода (глубины, рельеф дна). Для этого «Канал имени Москвы» переходит на промеры глубин ВВП с помощью многолучевого эхолота и участвует в эксперименте по внедрению радиолокационного геосканирования – уникальной отечественной разработки, которая позволяет исследовать глубины с воздуха.

«В 2019 году мы рассчитываем внедрить цифровую картографию по всему Московскому бассейну. Ее использование даст возможность перейти на виртуальную расстановку навигационных знаков. А это, в свою очередь, повысит безопасность судоходства, увеличит сроки навигации, упростит и ускорит выставление судоходной обстановки, позволит таким образом сократить бюджетные траты», – резюмирует Герман Елянюшкин.

ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.
http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=75614
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6395
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8149 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 20 ноя 2018, 16:57

Власти Кировской области обсуждают возможность углубления реки Вятка, а грунт использовать для благоустройства микрорайона областного центра, ежегодно попадающего в зону подтопления. На сайте правительства региона сообщается, что проект обсуждался вместе с перспективой развития судоходства на Вятке в рамках подготовки Кирова к 650-летнему юбилею (в 2024 году).
«Планируется, что после проведения дноуглубительных и дноочистительных работ освободившийся донный грунт можно будет использовать для подсыпки на незатопляемые отметки и для благоустройства территории, ежегодно попадающей в зону подтопления. В частности, речь идет о микрорайоне Вересники», - говорится в сообщении.
Кроме того, после проведения дноуглубительных работ Вятка вновь сможет стать судоходной. «Возобновление судоходства обеспечит полномасштабную деятельность судостроительных, промышленных, лесозаготовительных, транспортных, туристических предприятий региона, улучшит экологическое состояние реки. Кроме того, возможность грузовых перевозок речным транспортом и дальнейшего развития туристических направлений снизит нагрузку на автомобильные дороги», - отмечается в пресс-релизе.
http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye ... 20-11-2018

Глядишь и вернётся теплоход в Киров...

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя