Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5972 раза
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 10 дек 2018, 20:22

А вы лучше подумайте как так случилось, что откуда ни возьмись какой-то Колтович. Рейдерский захват! У нас такое происходит повсеместно и не обязательно в бизнес-сегменте. В 2013 осуществлен рейдерский захват Фонда социального страхования Российской Федерации. Деньги у Фонда есть, соответственно, есть что пилить. А до этого мы честно исполняли закон, копейка в копейку, а кто украл(было и такое) - тот присел на нары, а кого убили (было и такое). И захват этот санкционирован на самом верху. А с бизнесом ещё проще, даже не надо закон соблюдать, всякие там регламенты и пр. Хана Водоходу. Ищите, кому выгоден крах ВЪ - догадались? Я уже давно....
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serzhik » 10 дек 2018, 20:33

Ну уж скажи, кому? 😉
Интересно ведь, кто у нас обладает таким колоссальным влиянием... 😉
...

Аватара пользователя
Медвежуть
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 2411 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Медвежуть » 10 дек 2018, 21:24

avis писал(а):
10 дек 2018, 20:22
А вы лучше подумайте как так случилось, что откуда ни возьмись какой-то Колтович. Рейдерский захват! У нас такое происходит повсеместно и не обязательно в бизнес-сегменте. В 2013 осуществлен рейдерский захват Фонда социального страхования Российской Федерации. Деньги у Фонда есть, соответственно, есть что пилить. А до этого мы честно исполняли закон, копейка в копейку, а кто украл(было и такое) - тот присел на нары, а кого убили (было и такое). И захват этот санкционирован на самом верху. А с бизнесом ещё проще, даже не надо закон соблюдать, всякие там регламенты и пр. Хана Водоходу. Ищите, кому выгоден крах ВЪ - догадались? Я уже давно....
"ИФ-Созвездие"??? Да быть этого не может! Слишком маленькие они для этого. У "ИФ" даже офис в речном порту у СРВ в этом году по выходным не работает. Раньше офис работал, а теперь нет. Экономят-с.
Моя версия случившегося такая.
Въ - это слишком большая, мощная компания с большим оборотом средств. Но можно и нужно выжать из неё ещё больше денег. Старый менеджемент оказался не способен приносить большие прибыли хозяевам одного холдинга ( во главе оного -лесной хитрый хищник - лИс). И хищник сделал рокировку. Ставка сделана на премиум-сегмент, ибо бюджетники-нищеброды и офисные оладухи типа меня не приносят золотых курочек в том количестве, которое хочет Лис. Видимо санкции или ещё что-то пошатнули основное ремесло Лисы и он решил поиметь золотых курочек с не совсем профильного актива. Даже липецкому ёжику ясно, что премиум-сегмент из РФ выберет для отдыха или личную яхту в компании Насти Рыбки, или будет нежиться на берегу в солнечных Эмиратах, но никак не на этих теплоходах. Модернизируй их, не модернизируй, один фиг для премиум-сегмента со снобской психологией эти теплоходы - кор...та. Под премиум сегментом менеджемент Въ подразумевает прежде всего интур. Про руссо-туристов говорится для отвода глаз, для придания патриотизма :D Быстрорастущий азиатско-тихоокеанский рынок нуждается во флоте. Под них бросят теплоходы-середнячки. А хорошую технику модернизируют для стареющей Европы. Ну ведь бабулькам-дедулькам лифт и балконы просто необходимы. Они не в том возрасте, чтобы по палубам с фотокамерами мартышками гонять. По палубам со смартфонами "Хуавей" будут носиться молодые китайцы и индусы. У последних, есть немалый интерес к русским женщинам ( Траст ми, я знаю о чём говорю). Тут же и дополнительные услуги организуются на борту. Тайский массаж в исполнении русских мастериц. Куй железо пока горячо - вот логика этого действия. Интур из Европы на самом деле ремесло скользкое. Грянут новые санкции и всё, флот встанет. А Китай с Индией вне санкций остаются. 100% масссовая будет загрузка.
Вот такая версия. Поживём-увидим. С турецких (тунисских) берегов будем наблюдать за развитием событий. :D

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17176 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 10 дек 2018, 21:55

serzhik писал(а):
10 дек 2018, 20:33
Интересно ведь, кто у нас обладает таким колоссальным влиянием... 😉
Правительство. Ну или около того, типа верхушка власти.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

ayefimov
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 май 2017, 12:58
Поблагодарили: 16 раз

Re: Новостная лента

Сообщение ayefimov » 10 дек 2018, 22:47

serzhik писал(а):
10 дек 2018, 19:43
Да не нужен им ни интур, ни люксовый сегмент. Это так, пыль...
Из статьи КЪ очевидно, что всё будет крутиться вокруг финской верфи, которую кое-кто приобретает, и на которой будут строиться суда для арктического туризма... Фантастические суммы будут крутиться, однако... Вот и стали слетаться манагеры...
Сереж, верно говоришь! Проблема в том, что у г-на Олерского и его прихвостней супернадёжная ленинградская крыша + хорошо усвоены пределы махинаций, допускаемых системой. Посему как с гуся вода, хотя одних эпизодов по хищениям на Канале имени Москвы им бы всем хватило с запасом... Искренне жаль "ВодоходЪ", невольно приглянулся он для очередных манипуляций в роли разменной карты! Александру Трофимову респект, принял единственно верное решение в ситуации!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17176 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 10 дек 2018, 23:06

ayefimov писал(а):
10 дек 2018, 22:47
у г-на Олерского и его прихвостней супернадёжная ленинградская крыша + хорошо усвоены пределы махинаций
Искренне жаль "ВодоходЪ", невольно приглянулся он для очередных манипуляций в роли разменной карты!
Действительно жаль. :(
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

влад74
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1375 раз

Re: Новостная лента

Сообщение влад74 » 11 дек 2018, 01:02

Ситуация с Водоходом похожа на то как обанкротили Трансаэро с большим своим флотом три года назад.Новый руководитель опять таки из АФЛ.Теперь раздебанят компанию в два счёта.
Жаль что так случилось.
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 11 дек 2018, 09:44

И еще немного:
Что такое "Водоходъ" при ближайшем рассмотрении? Это, действительно, крупнейший российский оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла. Компания появилась в 2004 году на базе реформированной компании " Волга-Флот-Тур".

Флот компании состоит из 27 круизных судов, 9 судов "Метеор" и 9 прогулочных теплоходов. Ежегодно круизным флотом пользуются более 100 тыс. человек, прогулочным и скоростным еще больше - более 450 тыс. человек. Но Водоходъ решил поменять "направления" в своей работе.

Он готов заняться арктическим туризмом на базе экспедиционных судов. Такие корабли могут быть быстро построены на судоверфи Arctech. Именно на нее положил свой глаз господин Олерский. И в рамках новой стратегии у Водохода есть идея повысить стоимость тура на 50% . И выйти на прямые продажи зарубежным пассажирам. Но это ближе к 2020 году.

Судя по всему, Водоходъ прознал про круизы к Северному полюсу на атомном ледоколе " 50 лет Победы". В эти круизы - а самая дешевая путевка стоит 25 тыс. евро, - выстраиваются очереди! Конечно, такие маршруты покупают, в основном, забугорные клиенты, поэтому финская верфь может значительно повысить прибыли оператора "Водоходъ", тем более, что атомный ледокол "50 лет Победы" скоро сойдет с дистанции, а новые атомные ледоколы пока не построены. И когда их сдадут -неясно!
http://www.moscow-post.com/economics/fi ... kogo28478/

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17176 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 11 дек 2018, 11:06

оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла.
ВОТ! Вот та сама ключевая фраза! А не провозные ёмкости, как было в статье Колтовича.

Можно считать "провозной ёмкостью" самолёт, но не теплоход, теплоход который круизный, а не транспортник.
Турист/пассажир сел в самолёт и его доставили из точки А в точку Б. Ну багаж погрузили, еду на борту предложили. А на теплоход пассажир приходит и его отдыхают. Его кормят 3 раза, его развлекают, его детьми занимаются, стоянки с экскурсиями каждый день. А в самолёте что? Будет путевая информация. Ну будет в минимальном количестве - погода за бортом, имя командира экипажа и кура/рыба. ВСЁ!
Ему там на высоте не расскажут о красотах Плёса и Валаама. "Остановите самолёт" ;) вооон там есть песочный пляжик и мы там все искупаемся. :D А чёй то мы так быстро пролетели мимо, я и не успел полюбоваться трубами Череповца. Это всё и есть "провозная ёмкость". "Набили" пассажирами ёмкость по количеству мест и полетели. Чем быстрее - тем пассажиру удобнее. Без пересадок, Без толчеи на получении багажа (без потери багажа). В теплоходе то багаж лежит тут же рядом. И в случае непогоды можно спокойно достать вещи и переодеться. В самолёте так не пройдет.... Самолёты - это быстрота доставки пассажира из точки А в точку Б. В поезде медленнее, но есть возможность на койке ножки вытянуть (какой никакой но комфорт). Но этого пассажира точно так же доставят из точки А в точку Б. Так же с едой (кура/рыба, чай/кофе). С кратковременными стоянками (хоть ножки размять, покурить, газетку купить). Теплоход это всё же тот же транспорт, НО! Доставка пассажира из точки А в точку Б будет в разы медленнее. Но при этом его и три раза покормят, и развлекут, и на дискотеку он сходит и стоянка не просто для перекура, а с экскурсией.
Транспорт транспортом, но задачи у всего этого транспорта РАЗНЫЕ.

Провозная ёмкость это хорошо на скорости и просто доставке с минимальным набором бортовых услуг. Пусть даже и в бизнес-классе. Ну предложат ему там пледик не бесплатно, а за 100 евро (так как он, этот пледик, сделан с нано-технологией из экологически чистого синтепона произрастающего на горных вершинах Памира :D ). Ну выберет этот пассажир в этой самой провозной ёмкости место не в хвосте, а в голове (а сейчас разве не так?). Так и в поезде при покупке и на теплоходе пассажиры выбирают полку и каюту. Верхнюю боковушку у туалета или с индивидуальным балконом. Это тот же самый выбор.

Я вот так себе и "рисую" что провозная ёмкость - самолёт выполняет полёт Москва-Астрахань со всеми остановками (с выгрузкой багажа, чтоб купальник достать ;) ) и с экскурсиями на Дно.
Ну или провозная ёмкость "Мстислав Ростропович" выполняет арктический круиз. Не знаю как но выполняет. С балкона открывается прекрасный вид на пингвинчиков, проживающим на ГП советуем закрывать окна кают - белые мишки охотятся на сгущенку. И да, сегодня за бортом -40 и на балконах можно устроить личные мини-катки.

Это всё конечно смешно. Если бы не было так грустно. По сути этих самых арктических судов ещё не построено ни одного! (новых я имею ввиду, после прочтения статьи) и строится всё у нас в России не так уж и быстро. Пусть даже теперь планируется строить эти самые арктические суда в Финляндии (а они там, на этой верфи, хоть одно подобное построили?). А пока надо денег. Много-много денег. Сначала на покупку этой верфи, потом на постройку судов. Кто, какие провозные ёмкости, будут долгосрочно обеспечивать финансовую составляющую для такого проекта? Интурвозы ВЪ. Ну а если через год-два-три интур опять не поедет массово в РФ (ведь уже было такое) и что тогда? Те самые бюджетные-пенсионеры, с которыми не интересно работать Колтовичу, уже разбегутся по другим бортам/компаниям и заново их одним годом (читай речным сезоном) не собрать.
В общем то что Трофимов собирал во едино годами, в одну большую компанию, с полным циклом обслуживания туристов, теперь разного рода парашютисты, которые спрыгнули с самолёта (а может их выпихнули от туда ;)) - разваливают ВЪ.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5972 раза
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 11 дек 2018, 11:44

Неужели кто-то всё-таки понесет свои деньги нашим круизным операторам, в свете того, что происходит. И тут без разницы название компании, сегодня с ВЪ такое происходит, завтра с МТФ или ещё с чем-то. Не надоело вам кормить олигархов? Единственный способ протеста, который нам доступен - не покупать круизы у наших, не ходить в круизы по России. Есть другие виды отдыха и заграничные круизы, там вы хотя бы знаете за что платите и какой сервис получите.
А с ВЪ в принципе всё ясно, как только компания достигла достатка, все бизнес-процессы отлажены, новые теплоходы на стапелях - всё, можно бизнес отбирать, ставить своего манагера рулить денежными потоками. Извлечь всё что можно, а там пусть на х..всё развалится. Другими займутся предприятиями, мало ли что у нас в России ещё не захвачено олигархами.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей