Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Mikhail-63
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1033 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Mikhail-63 » 11 дек 2018, 16:19

Что надо не установить я не знаю. В этой отрасли не специалист. Максимально-доступный спусковой вес я прикидывал исходя из того что мне известно о том что они выпускали в прошлом, для буровиков, и судоремонт. Так что это не то чтобы вилами, но где-то как-то. Может и больше. Постараюсь посмотреть в интернете. Знаю одно, по запросу "Лотоса", МИБ просчитал варианты спуска и дал заключение о принципиальной возможности спуска при имеющемся трансбордере. А то что просили деньги, все логично, заказ политический, есть возможность что прокатит. Так-же логично, что похоже они их так и не получили. Буду благодарен за любые ссылки по теме.

PS Однако... Вот этот источник утверждает "Косяковый трансбордер максимальной грузоподъемностью 6 000 тн"
http://www.cnrg.ru/construction/lotus/
Тогда по идее вообще "у матросов нет вопросов". Если можете пояснить, поясните пожалуйста. Хотя пофантазировав могу допустить, что дело в превышении нагрузки на крайние опоры. То есть грубо говоря, спустить на воду более короткое, но тяжелое судно возможно. А здесь на краях "хлысты" метров по 20 похоже получатся.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15397
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15203 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 11 дек 2018, 23:10

При таких "хвостах" (правда и судно было меньше и сами хвосты тоже) с тележек и падали теплоходы....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15397
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15203 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 11 дек 2018, 23:24

С "Лотоса"
Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 432 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение qwerty » 11 дек 2018, 23:43

Железо это, конечно, хорошо! Но не видно, ни прокладки кабелей, ни укладки трубопроводов, ни теплоизоляции... Про силовую установку и прочие агрегаты и говорить не приходится - их просто нет. На "Красном Сормово" с этими вещами дела намного лучше идут.

А сварить корпус по чертежам - это самое простое. Только потом его придется порезать, чтобы установить все недостающие компоненты.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15397
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15203 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 11 дек 2018, 23:45

qwerty писал(а):
11 дек 2018, 23:43
Железо это, конечно, хорошо! Но не видно, ни прокладки кабелей, ни укладки трубопроводов, ни теплоизоляции...
Тут я с Вами соглашусь.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Mikhail-63
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1033 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Mikhail-63 » 12 дек 2018, 14:53

Да не поспорить! Хотя это наше народное. Сначала придумать проблему, потом героицки ее решить.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение MIXCD » 17 дек 2018, 16:11

Врио гендиректора "Судостроительного завода "Лотос" Р.Халитов: "Круизный лайнер "Петр Великий" будет достраиваться на астраханской верфи"
Есть вопросы, которые в настоящее время находятся на стадии проработки. В частности, спусковое устройство нуждается в доработке. Сейчас проектантами МИБа просчитывается вопрос спуска заказа с различными весовыми характеристиками. С помощью ОСК мы постараемся обойтись минимальными затратами на модернизацию спускового устройства.
http://www.interfax-russia.ru/South/exc ... ?id=991529

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15397
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15203 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 17 дек 2018, 16:46

Сейчас проектантами МИБа просчитывается вопрос спуска заказа с различными весовыми характеристиками.
Интересно это как? "спуск заказа с различными весовыми характеристиками" (с).
По частям? Т.е. построить до полуготовности, а потом "резать". И уже части собирать заново на воде.
Или.... увеличить длину слипа, с учетом веса построенного судна.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Mikhail-63
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1033 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Mikhail-63 » 17 дек 2018, 17:00

Вообще то логика этого товарища сводится к Наполеоновскому “ Нужно ввязаться в драку, а там посмотрим ”. Посмотреть правда получилось неважно. Но что имеем, то имеем. Достроят с Божьей и бюджетной помощью. Хотел бы я послушать того кто продавил в высших кругах технико-экономическое обоснование строительства этого судна именно на "Лотосе", а не в Сормово. Однако сейчас действительно нет другого пути, только вперед.

Mikhail-63
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1033 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Mikhail-63 » 20 дек 2018, 16:52

Глава ОСК Алексей Рахманов дал большое интервью газете "Коммерсант" по вопросам развития отечественного судостроения. Ниже небольшой отрывок посвященный строительству PV300 и РКС-180.

"— Какова ситуация со строительством круизного пассажирского лайнера «Петр Великий» для Московского речного пароходства на «Лотосе»? Переведут его на АСПО?

— Нет, будем достраивать на «Лотосе». Для этого там будет модернизирован слип, который позволит провести спуск судна. К сожалению, предшественники нынешнего гендиректора пытались надуть бюджет этой модернизации. Но мы обнаружили, что способны ее провести за весьма небольшие деньги и в короткие сроки. Раз так, мы сможем без риска повреждений максимально насыщать лайнер на заводе и спускать практически в готовом виде. В идеале мы хотим его спустить и сразу уйти на ходовые испытания. 98% оборудования уже на «Лотосе», задача господина Халитова — организовать работу по завершению стройки.

- Двигатель Yanmar прошел испытания?

— По крайней мере найдены решения. Три из четырех двигателей уже находятся на заводе, четвертый ожидаем в ближайшее время.

— Модернизация стапеля на «Лотосе» будет производиться за счет ОСК?

— Будет проводиться самой верфью, но с финансовой поддержкой и под руководством корпорации.

— Сколько денег будет на это выделено?

— Сейчас точный бюджет не скажу, но думаю, что нам хватит около 150–200 млн руб. вместо 600 млн руб., которые планировались раньше. Вообще, непонятно, откуда взялась такая сумма. Даже 200 млн руб. нам кажутся цифрой чрезмерной, за эти деньги мы сможем вдобавок к модернизации завершить ремонт кровли и сделать еще пару полезных для завода вещей. А как только на «Лотосе» появится стандартизированный цех плоских секций, его производительность труда увеличится вдвое.

— Что с двумя колесными круизными судами ПКС-180, которые строятся на «Лотосе»? По данным “Ъ”, на осень отставание по первому судну составляло восемь месяцев.

— Та же проблема, о которой мы уже говорили. В очередной раз был подписан контракт, после чего начали делать проект. К тому же группа «Гама» (заказчик.— “Ъ”) и ее хозяин очень хорошо умеют считать деньги, так что некоторые процедуры по закупке и подбору материалов затянулись.

— То есть будет перенос сроков?

— Я пока ничего не могу сказать по ПКС-180. А вот что касается «Петра Великого», в 2019 году мы точно спустим его на воду и начнем испытания."

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей