Куда?
А как же его круизы по маршруту Москва - Ярославль - Москва, которые были на красочном стенде в Лондоне?
Куда?
Вы сотрудник какой-то круизной компании или госслужащий, по роду деятельности весьма информированный во всех областях речной отрасли? Простой человек не может вот так вот запросто съездить на завод и посмотреть "как дела". А если вы ни то, ни другое, то подтвердите свои слова документами нормативными, а то, понимаешь, как Сергея попрекать, так давай факты, а то тут одни эмоции и баба Маня. Вы-то чем отличаетесь тогда?Mikhail-63 писал(а): ↑13 дек 2018, 18:28Насчет сроков работ у меня инфы нет. Они и "Толстого" сначала планировали. В январе планирую съездить в Нижний посмотреть как дела на PV300, может что узнаю подробнее.
А зачем "Санкт-Петербургу" идти на Оку в затон "25 лет Октября", если одна из баз обслуживания флота у Водохода в затоне "40 лет Октября"???Mikhail-63 писал(а): ↑13 дек 2018, 18:12И не будет. Они под реконструкцию пойдут. "СПб" в 25-лет Октября, "Толстой" пока не решили. Вроде в финку пойдет в следующем году
Ну не именно как дела. Но в день спуска - двери завода настежь. Заходи любому с улицы.
Дальше площадки около слипа все равно не пропустят. У вас не получится просто так взять и зайти в цех, где корабль строится или металл режется. Завод все таки строго охраняемый объект.
Ну уели, уели, очепятался))) Разрешите получить замечания товарищ командир))) Сейчас поправлю.qwerty писал(а): ↑14 дек 2018, 09:29А зачем "Санкт-Петербургу" идти на Оку в затон "25 лет Октября", если одна из баз обслуживания флота у Водохода в затоне "40 лет Октября"???Mikhail-63 писал(а): ↑13 дек 2018, 18:12И не будет. Они под реконструкцию пойдут. "СПб" в 25-лет Октября, "Толстой" пока не решили. Вроде в финку пойдет в следующем году
Разрешаю.Mikhail-63 писал(а): ↑14 дек 2018, 13:18Разрешите получить замечания товарищ командир))) Сейчас поправлю.
Ирина, с Вашего позволения я все таки отвечу Нине, так как понял зовут форумчанку avis. Я не сотрудник круизной компании, хотя пару лет назад, когда дела мои на работе пошатнулись и я подумывал об уходе, одна из круизных компаний приглашала меня к себе. И не госслужащий. Но действительно владею малой толикой информации в различных отраслях промышленности. Машиностроении, авиации и авиаперевозках, судостроении и круизном бизнесе, космической отрасли, может еще кое в чем, о чем говорить не буду. Информацией этой я владею потому что. Во-первых это мне интересно, а во-вторых потому что в силу своей деятельности, мне приходится встречаться с представителями этих отраслей, в том числе с руководителями, рассказывать им о нашем бизнесе, показывать, отвечать на вопросы. Угощать чаем, иногда не только чаем))) В ответ, некоторые из них в качестве алаверды, делают приглашения посетить их поляну. И разумеется не просто так, с ноги дверь открыв, а с соблюдением всех формальностей, в сопровождении компетентного сотрудника, который вовремя подскажет куда идти можно, а куда нет, что снимать можно, а что нет, о чем рассказывать можно, а о чем нет. Если моим планам будет суждено сбыться, я обязательно подтвержу это. Может не "нормативными документами", а фотографиями. Кстати, человек я абсолютно необидчивый. Да и какие могут быть обиды между единомышленниками. Каковыми мы все здесь являемся. Вне зависимости от наших взглядов по вопросу регистрации сотовых телефонов, уровня жизни, вопроса есть ли жизнь на Марсе, и прочей лабуды не имеющей отношения к речным путешествиям.avis писал(а): ↑13 дек 2018, 23:21...Вы сотрудник какой-то круизной компании или госслужащий, по роду деятельности весьма информированный во всех областях речной отрасли? Простой человек не может вот так вот запросто съездить на завод и посмотреть "как дела". А если вы ни то, ни другое, то подтвердите свои слова документами нормативными...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей