Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 17 янв 2019, 22:19

qwerty писал(а):
17 янв 2019, 22:14
Ну и как вывод, значит, что при повышении стоимости путёвки на 25% и увеличении скидки ранее бронирования на 5% продажи растут.
На 5! И это в лучшем случае. Но ни как не на 20.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 432 раза

Re: Новостная лента

Сообщение qwerty » 17 янв 2019, 22:31

Irinka писал(а):
17 янв 2019, 22:19
qwerty писал(а):
17 янв 2019, 22:14
Ну и как вывод, значит, что при повышении стоимости путёвки на 25% и увеличении скидки ранее бронирования на 5% продажи растут.
На 5! И это в лучшем случае. Но ни как не на 20.
Вы правда хотите сказать, что стоимость путёвок (без скидок) увеличилась на 5%?
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 17 янв 2019, 22:37

qwerty писал(а):
17 янв 2019, 22:31
Вы правда хотите сказать, что стоимость путёвок (без скидок) увеличилась на 5%?
Нет.
Я хочу сказать, что эти 15-20% это те, кто смог оплатить 100% увидев бОльшую скидку раннего бронирования, чем в прошлом году. А уж из каких средств.... это не нам с вами считать.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 432 раза

Re: Новостная лента

Сообщение qwerty » 17 янв 2019, 22:57

Irinka писал(а):
17 янв 2019, 22:37
qwerty писал(а):
17 янв 2019, 22:31
Вы правда хотите сказать, что стоимость путёвок (без скидок) увеличилась на 5%?
Нет.
Я хочу сказать, что эти 15-20% это те, кто смог оплатить 100% увидев бОльшую скидку раннего бронирования, чем в прошлом году. А уж из каких средств.... это не нам с вами считать.
Ну так мы с вами говорим о разных вещах. Я говорю о жертвах маркетинга, а вы про увеличившийся спрос.
Увеличить скидку можно. Только все эти скидки берутся от чего? От значительного увеличения первоначальной цены. Для примера:
Стол в 2018 году круиз 10 000 рублей. Была скидка раннего бронирования 15%. Итог: 8 500 рублей.
В 2019 году круиз стоит уже 12 500 рублей (+25%). А скидка раннего бронирования уже 20%. Итог: 10 000 рублей.
Рост итоговой стоимости при раннем бронировании составил 17,6%. А люди клюнули на увеличившуюся скидку раннего бронирования.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

Аватара пользователя
Медвежуть
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 2411 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Медвежуть » 17 янв 2019, 23:02

Цыплят по осени считают. Не факт, что все те 100 чел, кто по раннему бронированию приобрел путевку пойдут в круиз и не сдадут ее. К примеру, в прошлом году, я по раннему бронированию приобрел две путевки, но в марте из-за потери работы я их сдал. А в статистику ранних продаж наверняка попал. Или как оценивать тех, кто всего лишь внёс предоплату? Так что правильнее производить оценку по загрузке теплоходов в навигацию относительно предыдущего года.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8121 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 22 янв 2019, 14:27

Что нового ждет «Мостурфлот» в навигацию-2019

22.01.2019
Межсезонье в самом разгаре. Круизные теплоходы компании «Мостурфлот» ушли на зиму в хорошо знакомый им подмосковный Хлебниковский затон. Но далеко не все суда в нынешнем году тихо-мирно зимуют на канале имени Москвы, дожидаясь прихода весны, а с ней и старта навигации. На борту многих из них идет плановая работа: перестройка, реновация, модернизация. Постараемся разобраться, какие изменения планирует провести оператор на своих лайнерах, обслуживающих россиян, к предстоящему круизному сезону. А поможет нам в этом, а также сообщит и о других новинках предстоящего сезона, заместитель генерального директора по туризму компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова.

«Булгаков» добирает балконы
Четыре балкона в четырех каютах класса «полу-люкс», остававшихся до сих пор «необалконенными», появятся на теплоходе «Михаил Булгаков» (проект 301). Они находятся в носовой части верхней шлюпочной палубы, и после переоборудования их комфортабельность повысится. Работы на базе Московского речного пароходства в Хлебникове идут полным ходом, как и продажи обновленных кают.
На российском рынке речных круизов каюты с балконами, весьма популярные сегодня, на «Булгакове» появились в 2013 году, одними их первых. Ранее их оборудовали лишь на «И.А. Крылове». Причем, когда «Мостурфлот» принял решение о создании кают с балконами на «Булгакове», на круизных форумах возникло множество споров, разделивших любителей круизов на два непримиримых лагеря. Интересно, что большинство спорщиков уверяли, что новый речной продукт окажется не востребован. Их не смущало даже то обстоятельство, что на морских круизах балконы к тому времени уже успели завоевать множество поклонников.
Главным аргументом в пользу, как кто-то назвал, «безбалконья», было убеждение, что почитателям речных путешествий непременно требуется прогулочная палуба – по крайней мере, привыкшим к ней россиянам. Персональные же балконы, уверяли они, перегораживают палубу, заставляя отказаться от любимых всеми променадов вокруг судна. Однако продажи на модернизированный теплоход оказались достаточно хорошими, туристы как бы «проголосовали рублем» за нововведение, что в результате и прекратило все дальнейшие споры. Добавим, на «Михаиле Булгакове», как и на «Крылове», прогулочной осталась средняя палуба, а под балконные каюты выделена верхняя шлюпочная палуба, на которой сейчас и ведутся работы.

«Карамзин» следует в фарватере «Булгакова»
«Булгаков» сегодня уверенно занимает нишу «премиум-класса», предоставляя туристам разнообразный сервис высокого уровня. Что еще важно, на его борту произошло разделение зон питания: пассажиры из «люксов», «полу-люксов» и одноместных номеров получили свой ресторан. Впрочем, и в другом ресторане, для более массовой категории кают «стандарт», питание не хуже, отмечают в компании. Просто при более дорогом варианте размещения предусмотрен и более широкий выбор блюд.
Кстати, на другом четырехпалубном теплоходе «Николай Карамзин» (проект 301) в предстоящую навигацию оператор собирается повторить удачный опыт «Булгакова» по разделению обслуживания клиентов разных сервисных групп. Ранее на этом судне уже была организована выделенная зона для настольного тенниса, тренажерная секция и каюта для спа-массажа.
Но вернемся на «Булгаков». На его борту к высокому сезону намечено оборудовать специальное помещение для подростков, где они смогут собираться на различные мероприятия. Если вновь обратиться к истории, то первая детская комната на этом теплоходе открылась еще в 2010 году, а еще через два года начал действовать подростковый клуб. Однако своего отдельного места у него до сих пор не было.
Впрочем, засиживаться только в замкнутом помещении тинэйджеры не будут, немало мероприятий готовятся для них и на открытом воздухе. Так, на верхней палубе «Булгакова» есть небольшой бассейн, где для них, а также для совсем маленьких путешественников планируется проведение различных программ. Продолжат свою работу во время круизов и другие бортовые клубы: детский, семейный, женский и мужской.
Теплоходы «Мостурфлота» рассматриваются его руководством еще как концертная и театральная площадки. Причем у каждого судна есть некая своя особая специфика. «Булгаков», к примеру, станет теперь в большей степени «концертным теплоходом» – на нем вновь станут выступать артисты разных жанров. Что, впрочем, не помешает профессиональному театру «КомедиантЪ» и дальше весь сезон работать на его борту.
Широкая развлекательная программа планируется на борту всех теплоходов «Мостурфлота». Однако она пока еще пребывает в разработке, и ее содержание будет объявлено, скорее всего, не раньше февраля.

«Есенин» пойдет в Великий Новгород
Шесть полностью модернизированных кают площадью 14-16 кв. м, с непременными теперь уже балконами и тоже класса «люкс», появятся на самой верхней палубе трехпалубного «Сергея Есенина». Их продажи идут уже давно, и спрос на обновленные средства размещения этого судна, сообщили в круизной компании, устойчиво высокий.
Отметим, речных теплоходов проекта Q-065, построенных в Австрии в середине 80-х годов, было немного, а теперь в Волжском бассейне «на ходу» остался только «Есенин». Причем, он хорошо сохранен, практически в своем первоначальном дизайнерском облике. Кстати, этот сравнительно небольшой теплоход пользуется повышенным спросом и у корпоративных заказчиков.
Что еще важно, круизное расписание «Есенина» на 2019 год с полным правом можно назвать уникальным. Почему – понятно из подзаголовка. Хотя несколько лет назад «Мостурфлот» уже проводил круизы до этого древнего русского города на реке Волхов, тогда их выполнял менее комфортабельный «Сергей Образцов». Но в дальнейшем Российский речной регистр запретил этому судовому проекту хождение по озерам, и от нового маршрута пришлось отказаться.
Тем не менее, идея круизного похода на Волхов осталась, хотя за прошедшее время никто из операторов так и не смог ее повторить. Что и понятно, ведь для этого требуется особое малогабаритное судно, которое может не только ходить по озерам, но и пройти под мостами, имея при всем том еще и небольшую осадку, пригодную для неглубокой реки. Именно таков «Сергей Есенин». Этот лайнер в нынешнем году, впервые в своей истории, пойдет до Великого Новгорода. Куда отправится с Северного речного вокзала столицы 26 июля и вернется обратно 7 августа. В том же месяце судно вновь зайдет в Волхов, но уже во время 10-дневного круиза Санкт-Петербург – Москва.
В нынешнем году теплоход «Сергей Есенин» будет представлен на двух потребительских рынках, российском и зарубежном. Наших туристов он станет возить с 8 по 21 мая, отправляясь в так называемые «Московские кругосветки» по Волге, Оке и Москве-реке. Россияне встретятся с судном и в самый разгар сезона, с 24 июня по 27 августа.

После «Образцова» – модернизация «Крылова»
К началу навигации на борту трехпалубного теплохода «И.А. Крылов» (проект 588), и тоже на верхней палубе, появятся две перестроенных каюты «люкс», одна из которых получит свой балкон. Шлюпочная палуба на этом судне уже давно и почти полностью была переделана под индивидуальные жилища подобного уровня.
Обновить на «Крылове» намечено и читальный салон, кормовой бар с рестораном на главной палубе. Запланировано доработать и зону рецепции, ее главный пролет. По всем этим помещениям разработаны дизайнерские проекты. Намеченные изменения, сообщили в компании, необходимы для создания на борту особой винтажной атмосферы элегантного отдыха. Что, в свою очередь, позволит и дальше успешно реализовывать на теплоходе полюбившийся туристам проект «Серебряный век». Это – и декламация стихов, и литературные чтения, и театральные постановки, и много чего еще из эпохи начала прошлого века – даже съемки немого кино. Продолжит свою деятельность на «И.А. Крылове» и театр «Бродячая собака».
А вот на другом теплоходе, двухпалубном «Сергее Образцове» проекта 305, еще к прошлогодней навигации было проведено множество важных изменений, а потому новых работ на его борту не предвидится. Напомним, год назад здесь был перестроен ресторан, а главное – расширены и переделаны в более высокие категории еще существовавшие малокомфортабельные каюты – двухъярусные и без удобств. Теплоход по прежнему плотно сотрудничает с театром кукол имени С.В. Образцова – одно название к тому обязывает. Хотя на борту будут проводиться также различные концерты и выступления драматических артистов, в частности, той же труппы «КомедиантЪ».

«Виктория» и «Грин» – редкие гости нашего рынка
Круизы теплохода «Княжна Виктория» (проект 301), одного из самых комфортабельных на российских реках, очень хорошо реализуются и на иностранном, и на отечественном потребительских рынках. Но, начав после кризиса 2014 года активно возить россиян, год от года он обслуживает их все реже и реже. В предстоящем сезоне лайнер работает с нашими туристами в праздничные даты с 1 по 9 мая. Отправляясь из Москвы, «Виктория» успеет за это сверхкороткое время выполнить лишь два круиза. После чего на русский рынок вернется лишь с 5 по 19 августа, чтобы осуществить еще два круиза – недельный до Плеса и односторонний до Петербурга. Потом с середины сентября лайнер пойдет в 10-дневный тур до Казани, и на 3 дня – до Углича. И это всё.
Еще меньше в нынешнем году послужит нашим соотечественникам «Александр Грин» (проект РV08) – самый роскошный лайнер круизной отрасли страны. С россиянами на нем запланирован всего один, и то непродолжительный тур, который состоится опять же на праздник, с 8 по 11 мая. Маршрут начинается и заканчивается на северном склоне столицы, заходы – в Углич, Коприно и Мышкин. Как отметили в «Мостурфлоте», проводится этот круиз по многочисленным просьбам постоянных клиентов. Интересно, что уже в конце прошлого года на «Грине» было выкуплено более половины мест из 120 имеющихся. Причем, как обычно, проданы были, главным образом, самые дорогие и самые дешевые каюты.
http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye ... 22-01-2018

Про "Коржика" пока ни слова.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 22 янв 2019, 18:48

Вместо нового речного вокзала с VIP-комнатами в Самаре предложили построить павильоны
Так региону удастся сэкономить довольно много денег
22 января 2019, 17:05


Необходимость строительства нового речного вокзала в Самаре поставили под вопрос. Как сообщил губернатор Дмитрий Азаров, он не видит в нем необходимости.

— Проект есть. Он предусматривает строительство трехэтажного здания. Но я не понимаю, будет ли он востребован. Неужели те, кто решил отправиться в круиз, будут за сутки приезжать на этот вокзал? Они сразу же проходят на палубу корабля. Тем, кто ждет суда до Рождествено и других близлежащих населенных пунктов, он тоже вряд ли нужен. Можно вместо строительства вокзала поставить легкие павильончики у причалов. Всё должно быть целесообразно. А у нас есть еще много важных проектов, которые нужно профинансировать. — рассказал Дмитрий Азаров.
В то же время он пообещал провести реконструкцию территории речного вокзала. Возможно, финансировать это будут за счет программы «Комфортная городская среда». В качестве примера масштабных проектов, которые уже получили деньги, он привел реконструкцию Загородного парка. Она стартует в этом году.

Построить новый речной вокзал в Самаре предложил мордовский политик Николай Меркушкин, когда еще был губернатором Самарской области. Работы планировали выполнить до чемпионата мира по футболу. Но к этому сроку был только готов проект здания.

Для вокзала отвели участок площадью 12 тысяч квадратных метров у шестого причала. В здании собирались разместить большой зал ожиданий, зону контроля безопасности, камеры хранения, пункты медицинской помощи, а также сделать VIP-комнаты с выходом к причалам для обслуживания высокопоставленных гостей, комнаты матери и ребенка со спальными местами и зону Wi-Fi. По предварительным подсчетам, пропускная способность речного вокзала в итоге должна составить 1,5–2 тысячи человек в час.
https://63.ru/text/transport/65866381?from=a_newscol_2
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Notorious
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 20:25
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Notorious » 25 янв 2019, 10:22

«Красное Сормово» засухогрузили
Нижегородский судостроительный завод «Красное Сормово» получил тендер Государственной лизинговой компании на строительство еще 11 сухогрузов типа RSD59 для судоходной компании «Пола Райз», которые выпускает для нее с 2017 года. Единственный участник аукциона попросил за свои услуги 10,4 ­млрд руб. Первые три судна будут сданы заказчику до конца 2019 года, завершить серию планируется к 2022 году. Эксперты не видят проблем в исполнении заводом заказа и считают, что он позволит восполнить верфи намечавшиеся потери, но не обеспечит 100%-ную загрузку.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/3862110

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 25 янв 2019, 12:59

он позволит восполнить верфи намечавшиеся потери, но не обеспечит 100%-ную загрузку.
Интересно о каких потерях речь?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Notorious
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 20:25
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Notorious » 25 янв 2019, 17:54

Irinka писал(а):
25 янв 2019, 12:59
Интересно о каких потерях речь?
Имелось ввиду отсутствие заказов.

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей