Аварии и происшествия на водном транспорте

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Сообщение MIXCD » 16 фев 2019, 21:31

Началась навигация

Михаил Архипов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Сообщение Михаил Архипов » 17 фев 2019, 17:10

Серый писал(а):
12 фев 2019, 14:55
"Примерная стоимость ремонтных работ на участке дамбы канала им. Москвы над Тушинским тоннелем, где 10 января произошло проседание грунта, составит примерно 500 млн рублей"
Как писал в 2000 году профильный журнал «Вестник мостостроения», построили третий тоннель в рекордно короткие сроки — всего за 4 месяца, когда остальные два тушинских тоннеля строились несколько лет. При этом, решение о строительстве было принято при отсутствии проекта на конструкцию тоннеля! Впрочем, тут все гораздо печальнее: и первый тоннель, открытый в 1936 году, и второй, запущенный в 1972 году, подвергались в разные годы затоплению, при чем гораздо более серьезному, чем было сейчас:

Тушинский тоннель под Каналом имени Москвы: как он менялся за 80 лет: http://cruiseinform.ru/story/places/tushinskiy-tonnel/

Изображение

На фото - вид на строительство дамбы, где произошел нынешний прорыв.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17257 раз
Поблагодарили: 15194 раза

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Сообщение Irinka » 22 фев 2019, 16:40

Я что-то даже и не сомневалась, что свалят на "лужковское" строительство.
Причину затопления Тушинского тоннеля нашли в ошибках времен Лужкова
Причиной прорыва дамбы и затопления Тушинского тоннеля в Москве в январе могли стать ошибки, допущенные в ходе его строительства в 2000 году. Об этом в пятницу, 22 февраля, заявил ТАСС глава Федерального государственного бюджетного учреждения «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

По его словам, комиссия по расследованию причин аварии предварительно установила, что затопление произошло в результате отклонений от проекта при строительно-монтажных работах в рамках возведения третьей очереди тоннеля.

Как следует из имеющихся в распоряжении агентства документов, автомобильный тоннель для организации движения из города в область и съезда на улицу Свободы был построен по инициативе столичных властей под каналом на Тушинском участке в 2000 году. Соответствующее распоряжение 21 сентября 1999 года подписал занимавший тогда должность мэра Москвы Юрий Лужков.

В январе заммэра столицы Петр Бирюков высказал мнение, что авария в районе Тушинского тоннеля могла произойти из-за ошибок при расширении Волоколамского шоссе в 2003 году. Лужков в ответ заявил, что подтопление никак не связано с работой его команды в начале 2000-х годов.

Тушинский тоннель и часть Волоколамского шоссе начало затапливать днем 10 января из-за прорыва дамбы, который произошел в результате провала грунта. Автомобилей в тот момент в тоннеле не было. Авария привела к частичному закрытию трассы и заторам в районе происшествия. Движение в районе ЧП было восстановлено уже к вечеру.
https://moslenta.ru/city/prichinu-zatop ... BK8RJn6BfE
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Медвежуть
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 2411 раз

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Сообщение Медвежуть » 22 фев 2019, 18:31

Лужков, не Лужков это не важно. Здесь сама система порочна. Тендер что на проектирование, что на монтажные работы выигрывает тот, кто предложит за минимальную стоимость выполнить работы в минимальные сроки. Прорыв дамбы это только начало техногенных катастроф, уверяю вас. Ответственные сооружения проектируются за пять минут, а Махмудки все строят по наитию и тоже быстро, иногда вообще без чертежей, получив консультацию инженера по телефону. Зато Москвичам есть поводы для гордости: развязки, тоннели, МЦК, метро:)) тапки белые готовьте лучше:))

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Сообщение avis » 22 фев 2019, 19:12

Медвежуть писал(а):
22 фев 2019, 18:31
Лужков, не Лужков это не важно. Здесь сама система порочна. Тендер что на проектирование, что на монтажные работы выигрывает тот, кто предложит за минимальную стоимость выполнить работы в минимальные сроки. Прорыв дамбы это только начало техногенных катастроф, уверяю вас. Ответственные сооружения проектируются за пять минут, а Махмудки все строят по наитию и тоже быстро, иногда вообще без чертежей, получив консультацию инженера по телефону. Зато Москвичам есть поводы для гордости: развязки, тоннели, МЦК, метро:)) тапки белые готовьте лучше:))
Резко высказался, но по правде всё именно так. Я бы только чуток скорректировала, тендер выигрывает тот кто надо и именно у него будет предложение соответствующее правилам выигрывания по закону, ну в смысле, самая низкая цена. :D
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Михаил Пашковский
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Сообщение Михаил Пашковский » 22 фев 2019, 20:16

Медвежуть писал(а):
22 фев 2019, 18:31
...Махмудки все строят по наитию и тоже быстро, иногда вообще без чертежей, получив консультацию инженера по телефону...
Это не только на берегу, корабли тоже точно так же строятся... Без проекта, без чертежей, по звонку конструктору... А потом бронепояс под ватерлинию уходит почему-то... И остойчивости ноль... На заводе, где я работаю, этих самых "махмудов" (махмудка по окончанию -ка для меня все же жнщина) как грязи - и на стапелях тоже...

Аватара пользователя
Медвежуть
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 2411 раз

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Сообщение Медвежуть » 22 фев 2019, 20:24

Вот, вот, без Махмудов вообще теперь никуда. Все без них встанет!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17257 раз
Поблагодарили: 15194 раза

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Сообщение Irinka » 28 фев 2019, 21:36

Российское судно с пьяным капитаном проделало пятиметровую дыру в автомобильном мосту в Южной Корее

Российское грузовое судно Seagrand врезалось в мост в южнокорейском порту Пусан, пострадавших нет, сообщает газета The Chosun Ilbo.

Инцидент произошел в 16:23 по местному времени (10:23 по московскому). Сухогруз врезался носовой частью в участок между опорами моста. Впоследствии его отвели на безопасное расстояние, чтобы не создавать препятствий для прохода других судов. После принятия груза корабль должен был отправиться во Владивосток.

"Мы в курсе происшествия, но пока не получили от южнокорейских властей официального уведомления", - сказал ТАСС консул РФ в Пусане Роман Быков. Морская полиция расследует инцидент, его причины пока не установлены. Судно при столкновении получило повреждения, в мосту образовалась пятиметровая дыра. Движение по мосту перекрыто.

Установлено, что капитан - гражданин России - в момент столкновения был в состоянии алкогольного опьянения: уровень алкоголя в его крови составил 0,086%. Если этот показатель составляет 0,03% или выше, в соответствии с законом о безопасности на море виновнику может грозить тюремное заключение на срок до трех лет или штраф в 30 миллионов вон (более 26 тысяч долларов США). Правоохранительным органам предстоит выяснить, управлял ли капитан судном во время инцидента.

Издание News Joins со ссылкой на береговую охрану сообщает, что капитану был подан сигнал о возможной аварии и предписание сменить курс. Однако россиянин "плохо понял английский".

phpBB [video]
https://www.newsru.com/world/28feb2019/ ... hMtiTgKfoE
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Сообщение MIXCD » 01 мар 2019, 06:16

Круто

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17257 раз
Поблагодарили: 15194 раза

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Сообщение Irinka » 01 мар 2019, 14:53

Сгоревшие танкеры в Черном море утилизируют за границей
Аварийность и ЧП. 13:43 01.03.2019


На одном из танкеров пожар продолжается шестую неделю.

Судовладелец танкеров, на которых вспыхнул пожар в Черном море в январе, планирует отбуксировать их за российские границы для утилизации. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Росморречфлот.

На танкере "Канди" горение прекратилось сегодня. На "Маэстро" пожар продолжается: зафиксирован один очаг горения.

В Росморрефлоте рассказали, что владелец хочет утилизовать суда на заводе, располагающимся за пределами РФ.

"По имеющимся у нас данным, судовладелец намерен отбуксировать оба аварийных судна на судоремонтное предприятие, с которым у него есть договор, и там их утилизировать. Очевидно, это произойдет через несколько дней после полного завершения горения", - сообщили в службе.

Собеседник из службы добавил, что ранее судовладелец направил на место пожара специалистов, которые умеют использовать газовое оборудование на подобных танкерах. Работники поднялись на "Канди" и смогли перекрыть вентиль, обеспечивающий доступ газа в район горения. На втором судне не удалось перекрыть подачу газа.

"Там еще сохраняется остаточное горение - один очаг в районе мачты низкого давления, это явно остаточная ситуация, которая большой проблемы не представляет", - описал источник ситуацию на "Маэстро".

За судами наблюдает буксир "Спасатель Демидов", но другие действия, связанные с ними, он не совершает.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей