Не ждан. Однако хорошая новость про 588, нынче редкость.
Реклама
Ушедшие от нас суда. Информация и фото
- Irinka
- Сообщения: 15394
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17258 раз
- Поблагодарили: 15201 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
Да что-то пока плохо верится, что смогут восстановить. Иногда планы с финансами расходятся и очень сильно. Примеров достаточно.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:37
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 463 раза
- Контактная информация:
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
Очередь из инвесторов на восстановление "СВ" какая? А сколько желающих взять "ее" потом в аренду? К весне все с нее все, что можно продать, снимут и потом порежут, как говорит дежурный по затону, он там "Свирского" охраняет. Схема такая же, как и с "Рылеевым".
- Irinka
- Сообщения: 15394
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17258 раз
- Поблагодарили: 15201 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
Вот в том то и дело, что планов громадьё. Но пока.... пока только всё на словах. И действительно самый то интересный вопрос - под кем ходить то будет?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Михаил Пашковский
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
Вот и мне интересно, кто возьмёт это, извините, уроище пятьдесят-затертого года рождения... Это же сколько в нее бобла потом вбить надо - там наверняка и кузов гнилой насквозь, и движки полудохлые, и системы травят, и изоляция кабелей пересохла и кусками отваливается, не дай боги, коротнет... Вряд ли Русские Круизы (и те, кто был после них) в нее вкладывались - возит паломников на Валаам и пусть дальше возит, монастырь - фирма (да, да, именно фирма - ЗАО РПЦ одна из наиболее успешных бизнес-структур, так сказать, естественный монополист не хуже Гадпрома и ПИД) солидная, денежку стабильно кидает... в бездонные карманы учредителей...
- Irinka
- Сообщения: 15394
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17258 раз
- Поблагодарили: 15201 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
«Эта эра уже прошла». В Ульяновском речпорту разбирают на металлолом «Метеоры»
В ульяновском речпорту начали разбор приколотых «Метеоров» — три судна на подводных крыльях пойдут на металлолом. Восстановление одного такого теплохода оценивается в 10-15 млн рублей, если бы судно было на ходу, то себестоимость одной поездки на одного человека в пределах области составила 6 тыс рублей. Такие цифры приводит директор АО «Ульяновский речпорт» Борис Падиаров. По его словам, любое действие акционерного общества должно приносить прибыль, а простой «Метеоров» влечет за собой хоть и небольшие, но затраты на налоги и освидетельствование. В итоге «крылатых» было решено пустить «под нож»: сейчас «Вторчермет» уже снимает с теплоходов горючий пластик и утеплители.
Ульяновские «Метеоры» ходили до 2000 года, их крейсерская скорость составляла 70–80 км/ч, максимально он мог разгоняться до 120км/ч. 18 лет судна стояли на приколе в речпорту. Из Ульяновска «Метеоры» ходили в Казань, Самару, Чебоксары. По пути останавливались и на внутриобластных пристанях.
фото за 2017 год.
а последние пару лет тема восстановления пассажирских перевозок на «Метеорах» поднималась несколько раз.
В августе 2016 года замглавы Минтранса Республики Татарстан Андрей Егоров заявил, что межрегиональные перевозки по воде могут быть возобновлены в Приволжском федеральном округе. Планировалось, что их будут субсидировать по аналогии с авиаперевозками.
В ноябре 2017 года саратовская компания предложила вернуть «Метеоры» в ульяновский речпорт. Тогда на совещании в региональном министерстве промышленности, строительства, ЖКК и транспорта с участием представителя компании «ВолгаКапСтрой» (Саратов) рассмотрели возможность осуществления скоростных пассажирских перевозок судами на подводных крыльях типа «Метеор» и «Восход».
В итоге восстановление оказалось не по карману.
«В пассажирских перевозках, даже внутриобластных, нет никакой необходимости. Например , для поездки в Сенгилей нужно спуститься в речпорт — это час, корабль идет часа четыре, плюс дорога обратно. Сейчас ситуация изменилась — у всех есть машины. Использование «Метеоров» в ближайшее время не предоставляется возможны. Во-первых, нет спроса, во-вторых, это очень затратно, много топлива потребляется в скоростном режиме. В-третьих — суднам в среднем окола 40 лет, восстанавливать их дорого — миллионов 10-15 на каждый. Так что пришло время их утилизировать, они худые. За них продолжаем платить налоги ,есть еще затраты на освидетельствование. Это небольшие суммы, но все равно. Нам выгоднее содержать буксирный и грузовой флот. Мы же АО — должны иметь прибыль из каждого дела, иначе меня как директора выгонят на первом же собрании, потому что 100% будут только большие убытки, — прокомментировал Падиаров. — Сейчас держат два «Метеора» в Казани, но там ими решают соцвопрос — перевоз людей с правого на левый берег, в Болгары. На эти цели республика выделяет 60 млн рублей дотации. В Санкт-Петербурге около 30 «Метеоров» ходят, в том числе из Петергофа. В Саратове, Тольятти, Астрахани их нет. Самарские «Метеоры» лет 25 назад в Китай перегнали.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
В соответствующей теме про скоростной флот я их тоже выложил. Пусть будут и тут, для истории.
Ульяновские Метеоры. Май 2018. В 2019 году они отправятся в металлолом.
Ульяновские Метеоры. Май 2018. В 2019 году они отправятся в металлолом.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 20:25
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
Она стоит под охраной в "Сибирском" затоне. Резать пока никто не собирается. Сначала были планы по восстановлению, но скорее всего, к сожалению, этому уже не суждено быть, т.к по регистровым документам судно списано.
- Irinka
- Сообщения: 15394
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17258 раз
- Поблагодарили: 15201 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
Ну так она вроде из регистра исключена давно....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- serg333
- Сообщения: 6368
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4265 раз
- Поблагодарили: 8121 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
Ну как сказать давно... После торгов где-то её из регистра убрали.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей