В условиях мелководья колеса намного эффективнее винта.
Реклама
Навигация 2019
- Irinka
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17258 раз
- Поблагодарили: 15195 раз
Re: Навигация 2019
А Вы это проверяли? Или основываетесь только на высказываниях Фальмонова.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 20:25
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Навигация 2019
При движении по мелководью у судна с колесами просадка кормой будет меньше, чем у судна с винтами, что снижает риск задеть движительным комплексом и днищем грунт, а также сохраняет управляемость.
- Irinka
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17258 раз
- Поблагодарили: 15195 раз
Re: Навигация 2019
Окей!
Но тогда если ПКС-40 такиезамечательные суда, что же ни одно их трех не используется на мелководных реках?
"Сура". Единственное судно из этой серии которое с каютами.
Ну так и почему же она не используется по прямому назначению? Или рек мелководных у нас не хватает? Да вроде пусть хоть на Оку и Белую пойдет в круизы. Но наверно ценник там будет как на "Есенин" или "Грин".
"Доброход".
Не смогли пристроить на Волхов в КЮМ. Наверно опять дорого для КЮМа. Ну и о каком мелководье можно говорить если работать отправили в Севастополь. Это наверно чтоб на волне в бухте колёса в воздухе вертелись. Да и море это не мелководная речка.
"Колёсов".
Как и предыдущие суда он так же оборудован носовой аппарелью для выхода пассажиров на не оборудованный берег. Фактически - носом в берег. Ну так чего же он работает на Москве-реке? Где у нас тут не оборудованные берега? Вроде как вся Москва-река в черте города в гранит одета. Это носом в берег - носом в набережную?
Ну так и какая участь ждет "Золотые кольца" если все три предыдущих мелкосидящих теплохода с колесным движителем не работают по прямому назначению?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- avis
- Сообщения: 4454
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4693 раза
- Поблагодарили: 6028 раз
- Контактная информация:
Re: Навигация 2019
Так это другой вопрос, почему не работают по назначению. А не потому, что прошлый век. Предположу, что у данных конкретных судов типа Сура есть существенные конструкционные недоработки, ограничивающие использование для круизов по Оке или другим мелководным рекам. Может и правда эти колёсники слишком тихоходные?
А Золотое кольцо - это тоже конструкция Фальмонова?
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 20:25
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Навигация 2019
А вот этот вопрос Вам уже надо задавать в компанию "Гама". Возможно, на прогулочных рейсах они приносят больше прибыли, чем в круизах. Да и в силу своих размеров, я думаю, что "Сура" и ей подобные не очень пригодны для продолжительных круизов.
- Михаил Пашковский
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Навигация 2019
Я основываюсь на теориях, существовавших задолго до господина Фальмонова. В том числе и на опыте русского речного судостроения, накопленном до "октябрьского переворота" - неспроста же на речных пароходах ставили именно низкооборотные горизонтальные машины, хотя на море к тому времени уже вовсю использовался винт. И первый опыт применения дизеля на речных судах (товаро-пассажирский теплоход "Урал") был тоже связан с бортовыми колесами. А господин Фальмонов, насколько мне известно, вовсю пропагандировал колесо заднее, а не бортовое.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 12:34
- Откуда: СЗАО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Irinka
- Сообщения: 15392
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17258 раз
- Поблагодарили: 15195 раз
Re: Навигация 2019
Отлично! Я за них рада.Игорь Юрьевич писал(а): ↑15 апр 2019, 11:48Это - 100%. И в основном не на прогулочных, а на банкетно-корпоративных.
НО! Зачем тогда анонсировать, что суда строятся для мелководных рек. Что бла-бла-бла это замена существующему флоту. Замена "Москвушкам" и "ОМикам". Ну тогда и анонсируйте, что это строительство прогулочно-банкетного флота. Или при таком раскладе финансирования не получить?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- avis
- Сообщения: 4454
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4693 раза
- Поблагодарили: 6028 раз
- Контактная информация:
Re: Навигация 2019
Не, Ира, погоди....Вроде же новострой каютный и многоярусный. Это уже точно не под покатушки.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей