Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 18 май 2019, 21:52

Эээ....
Круизный лайнер "Князь Владимир" впервые в нынешнем сезоне запускает короткие рейсы - ночные переходы между портами Сочи, Новороссийск, Ялта и Севастополь.

...цена одного перехода составит 4 тыс. рублей, сюда входят место в каюте, завтрак и ужин. В последующих рейсах стоимость перехода будет 3 тыс. рублей, за сидячее место в специальном зале, без питания"
https://travel.pravda.ru/1405739-traveler/

Это точно круизный лайнер?

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4712 раз
Поблагодарили: 6056 раз
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 18 май 2019, 23:08

MIXCD писал(а):
18 май 2019, 21:52
Эээ....
Круизный лайнер "Князь Владимир" впервые в нынешнем сезоне запускает короткие рейсы - ночные переходы между портами Сочи, Новороссийск, Ялта и Севастополь.

...цена одного перехода составит 4 тыс. рублей, сюда входят место в каюте, завтрак и ужин. В последующих рейсах стоимость перехода будет 3 тыс. рублей, за сидячее место в специальном зале, без питания"
https://travel.pravda.ru/1405739-traveler/

Это точно круизный лайнер?
.

Ээээ...ну...паром от рождения он и есть паром, вот только теперь некуда машинки ставить. :( А в принципе, почему бы парому не ходить между городами Кавказа и Крыма?
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 19 май 2019, 08:36

По СПб. Обещанного РВ не будет.
О том, что проект Речного терминала у Большого Обуховского моста, представленный на ПМЭФ-2018, может быть свернут, намекнул вице-губернатор Эдуард Батанов. «Я не уверен в идее», – сказал он в конце апреля. Как стало известно «Фонтанке», переговоры с инвестором, Евразийским банком развития, зашли в тупик.
Но надежда ещё есть.
Если кратко: Денег нет. Поэтому надо найти того, который бы его построил, но не выделяя под РВ участок земли, и потом отдал "безвозмездно, т.е. даром" городу, но городу он не нужен, поэтому управлять РВ будет какая-то судоходная компания.
https://www.fontanka.ru/2019/05/16/094/

Михаил Архипов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение Михаил Архипов » 23 май 2019, 17:24

Почему новый гидроузел «Белоомут», строящийся с 2015 года на реке Оке в Московской области на замену работающему здесь с 1915 года гидротехническому сооружению, будет сдан в эксплуатацию в 2020 году, а не в 2019-м: http://cruiseinform.ru/news/places/23052019/

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15425
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17291 раз
Поблагодарили: 15247 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 23 май 2019, 19:22

MIXCD писал(а):
02 апр 2019, 06:55
В зиму 2018-2019 года компания "ГАМА" переоборудует РКПС проекта 588 "А.С. Попов". На обновленном судне будет 71 каюта площадью 14-16 кв. м и 10 кают площадью 11-14 кв. м, при этом количество пассажиров сократится до 162 с 339 человек (на 52,2%). Устанавливаются санблоки, многоканальные сплит-системы кондиционирования, новые вентиляторы, происходит замена кабельных трасс и электрощитов, а также новая автоматика на судовую электростанцию.
Источник: http://www.advis.ru/
Переоборудовали.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Автор фото: Кирилл Славин
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 23 май 2019, 19:32

Неплохо выглядит.
Только вот РКПС всё же звучит почти как ракетный крейсер с пассажирской силой.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 23 май 2019, 19:32

Норвежские теплоходы начнут работать на отходах
https://news.ru/yevropa/norvezhskie-tep ... a-othodah/

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8141 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 24 май 2019, 15:29

ЮРВ присоединяется к СРВ в плане затруднения:
В связи со строительством парка «Остров Мечты» и реконструкцией дороги в районе Южного речного вокзала движение общественного транспорта от проспекта Ю.Андропова до Южного речного вокзала не осуществляется.
Проехать к причалам возможно только на легковом автотранспорте.
https://www.infoflot.com/news/new7758/

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15425
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17291 раз
Поблагодарили: 15247 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 25 май 2019, 00:18

В Нижнем Новгороде 23 мая прошло заседание рабочей группы по вопросам, связанным с разработкой проекта низконапорного гидроузла, в котором принял участие замруководителя Росморречфлота Виктор Вовк. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Данный проект является одним из вариантов возобновления судоходства на Волге на участке от Городца до Нижнего Новгорода.
На встрече эксперты обсудили статус рассмотрения вопросов и замечаний, поступивших в адрес проектировщика на общественных слушаниях по предварительным материалам оценки воздействия на окружающую среду, и во время предыдущих заседаний группы. Часть вопросов все еще прорабатывается, в том числе рассмотрение альтернативных вариантов возобновления судоходства на Волге. Например, строительство третьей нитки Городецких шлюзов.

По словам замгубернатора Нижегородской области Андрея Харина, для региона важно, чтобы в материалах оценки воздействия на окружающую среду были рассмотрены и представлены альтернативы гидроузлу.

Он также отметил важность открытого диалога с представителями общественности и экспертами на всех этапах работы.

Альтернативные варианты возобновления судоходства на реке также будут рассмотрены на расширенном заседании научного совета РАН в Москве 28 мая текущего года.

Позицию нижегородского правительства по вопросу строительства гидроузла неоднократно высказывал губернатор Глеб Никитин. Она заключается в том, что любой проект обеспечения судоходства на территории региона должен не только не ухудшить ситуацию в области, но и улучшить ее.

Начать строительство гидроузла планируется в Сормовском районе на острове Ревякский в 2019 году, закончить – в 2022 году. Стоимость объекта оценивается в 43,5 млрд рублей.

Однако экологи и общественники выступают против возведения гидроузла. Они указывают, что при строительстве будут подтоплены территории Балахнинского района и Городецкой дубравы.

Эксперты РАН заявили о необходимости дополнительных исследований экономических и экологических последствий возведения гидроузла.

6 марта в сети появилась открытая петиция против низконапорного гидроузла, адресованная властям страны и региона.
https://newsnn.ru/news/society/24-05-20 ... um=desktop
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Медвежуть
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 2411 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Медвежуть » 25 май 2019, 12:15

Эксперты РАН заявили о необходимости дополнительных исследований экономических и экологических последствий возведения гидроузла.
Эти исследования могут затянуться на годы. Если сюда лезет РАН, то значит дело пахнет очень большим попиллингом. Знаю я этих учёных! Наука что дышло, куда захотел, туда и вышло. Сам был аспирантом, сам фокусы в лаборатории вытворял, подгоняя нужный результат. Так же и тут будет. Рабы-аспиранты за три копейки будут вкалывать, считать и чертить. Потом седовласый профессор, причмокивая губами, будет править сей труд. Аспиранты разбегутся, наберут следующих, те ещё год будут разбираться в проблеме, затем следующий профессор будет причмокивать и перечёркивать. Напишут сотни статей, соберут не одну конференцию. Короче, к тому времени, когда родится научное обоснование, флот сократится раза в два естественным путём от старости и надобность в гидроузле отпадёт сама собой. В этом и есть вся сущность российской науки: ничего реально не делать, а шум производить, ну и деньги осваивать.

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей