Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 3346 раз
Поблагодарили: 4680 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 25 май 2022, 17:46

МРП завершил реорганизацию МТФ.
https://www.mosturflot.ru/articles/zave ... anizatsii/

Теперь логотип на сайте выглядит так:
Изображение

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 3446
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 3664 раза
Поблагодарили: 3559 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Петрович » 26 май 2022, 01:32

serg333 писал(а):
25 май 2022, 17:46
МРП завершил реорганизацию МТФ.
https://www.mosturflot.ru/articles/zave ... anizatsii/

Теперь логотип на сайте выглядит так:
Изображение
От кого ушли,туда и вернулись....
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10538 раз
Поблагодарили: 9874 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 28 май 2022, 17:26

Т.е. то что в Уфу пришли 4 круизных теплохода, это типа не считается.... Ну типа да, они же в мае пришли. А это не лето, а весна....
На реке Белой в Уфе открыли летний туристический сезон
Сегодня, 28 мая, с причала набережной реки Белой у Монумента дружбы в Уфе стартовал фестиваль речных судов «Белая река - 2022».
Изображение

Стартовавший от набережной у Монумента Дружбы массовый сплав пройдет семь километров и завершится на затонском пляже «Ак-Яр». В рамках фестиваля – насыщенная творческая программа, торжественный проход курсантов речного училища, парад из 15 судов, запуск фейерверка и открытие первого в Башкирии туристско-информационного центра.

- Мы восстанавливаем речное пароходство республики, - сказал на торжественном открытии фестиваля глава республики Радий Хабиров. - Нам удалось углубить реку Белую на глубину более двух метров, что позволяет встречать суда с других городов. Это огромный труд и будем продолжать поддерживать речное сообщение в дальнейшем!

В сплавном фестивале участвуют байдарки, лодки, катамараны, плоты, самодельные сплавные судна. Участники в подготовке плавсредств могут использовать самые неожиданные вещи - начиная от пенопласта и пластиковых бутылок и заканчивая воздушными шариками и надувными игрушками. Жюри оценит конкурсантов по 10 номинациям, исходя из оригинальности конструкции, скорости передвижения по воде, креативности названия и презентации, костюмов, а также сплочённости команды


Фото пресс-службы мэрии Уфы.

Изображение

Изображение

Изображение
https://resbash.ru/news/puteshestviya/2 ... on-2821045
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10538 раз
Поблагодарили: 9874 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 28 май 2022, 17:28

Оооо!!! Я поняла!!! Заднеколёсник - это сплавное средство! :D :lol:
В Уфе на реке Белой открылась речная навигация
28.05.2022
Автор:
Денис Прохоров

Изображение
Фото: Мэрия Уфы

В Уфе состоялся фестиваль сплавных средств «Белая река – 2022». Участники проплыли от Монумента Дружбы до затонского пляжа «Ак яр». Мероприятие завершилось парадом из 15 судов. По словам главы Башкирии Радия Хабирова, благодаря углублению реки Белой в республике возрождается речное пароходство.

«Мы провели большую работу и спустя долгие годы возвращаем себе водный путь к пяти морям. За это – огромное спасибо администрации Камского бассейна внутренних водных путей и ее руководителю Сергею Николаевичу Сергееву. Глубина Белой снова позволяет крупным судам из других регионов заходить к нам», — написал он на своей странице в социальных сетях.

Власти республики намерены развивать грузоперевозки по воде, возродить судоремонтный завод, судоходство и речной флот.
https://mybashkortostan.ru/0592900-v-uf ... navigaciya


Просто фотки по теме.
Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

1дмитрий
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
Откуда: Западный Урал
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 1220 раз

Re: Новостная лента

Сообщение 1дмитрий » 28 май 2022, 19:25

Ну не 4 теплохода было, а 5, правда последний, по факту первый, на следующий день, но вот не думаю, что это заслуги республики, а не операторов, и Въ, как понимаю, туда более не собирается (надо было и Белинского туда в следующем году от Перми отправить по весне :D ).
В "боевом строю" вижу ПМ и Эмочку, это местные или как, вроде как у Речфлота в Уфу Эмка какая-то уходила.
"Углубили русло реки еще на 2 метра",- так это, получается трехдэки всю навигацию теперь туда ходить могут???
Жаль, конечно, утраченный тх типа ВТУ (Агидель вроде и назывался) и растраченный остальной флот.
Ну и по масштабности данное мероприятие не такое, что было около месяца назад.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 3346 раз
Поблагодарили: 4680 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 28 май 2022, 20:08

1дмитрий писал(а):
28 май 2022, 19:25
и Въ, как понимаю, туда более не собирается
Ну это пока не понятно. Всего на 3 теплохода пока расписание есть.

Михаил Архипов
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 456 раз
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение Михаил Архипов » 30 май 2022, 17:12

Утром 30 мая 2022 года Москву покинуло последнее остававшееся здесь учебное судно. Этим событием, возможно, поставлена точка в многолетнем противостоянии чиновников и бизнесменов, которым приглянулся участок у воды в столице на Химкинском водохранилище, и работниками Московского городского детского морского центра имени Петра Великого (первоначально — Московский городской клуб юных моряков, речников и полярников), пытавшимся отстоять свою территорию и сохранить учебный флот. И пока итог противостояния не в пользу последних. Ранее, в 2014 году, клуб лишился 3 учебных судов. С "уводом" последнего учебного судна ситуация сводится к простому решению: нет кораблей — нет необходимости и в береговой зоне для учебного центра, поэтому с вещами и на выход, а территорию под застройку жилым комплексом: https://cruiseinform.ru/info/news/30052022/

Изображение

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10538 раз
Поблагодарили: 9874 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 30 май 2022, 17:36

УНИЧТОЖЕНИЕ КЛУБА ЮНЫХ МОРЯКОВ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ. ИЛИ ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА В КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.
Понедельник, 23 Май 2022

УНИЧТОЖЕНИЕ КЛУБА ЮНЫХ МОРЯКОВ НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ. ИЛИ ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА В КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ.
Добавлено : Admin Дата: Понедельник, 23 Май 2022

Изображение

Сайма в походе
Подходит к концу май 2022 года. К настоящему времени, в день столетия пионерии (19 мая), в думу был внесён законопроект (поддержанный В.В. Путиным) о создании всероссийской детской организации.

Президент уже успел неоднократно высказаться о необходимости освоения Арктики вообще и создания арктических войск, в частности. Все значимые лица из политического бомонда РФ успели многократно высказаться о необходимости роста патриотического воспитания. А в это время в Москве, в столице нашей родины и нашего патриотизма, продолжается домучивание Клуба Юных моряков, речников и полярников, а именно — под видом ремонта готовят к уничтожению последний корабль.

Напоминаем, «Детский морской Центр имени Петра Великого» (ранее «Клуб Юных моряков, речников и полярников») был основан в 1957-м. Основной целью организации была профессиональная подготовка и ориентация школьников Москвы и регионов для работы на флоте и участия в полярных походах (это к вопросу об Арктике).

Курсанты сначала проходили шлюпочную практику (на вёслах и под парусом), а потом начиналась навигация на настоящих кораблях. Для этого КЮМ располагал флотилией следующего состава:

САЙМА – морской пассажирский теплоход, подарен в 1982 году Министерством морского флота СССР.

Изображение

ЛЕНИНГРАД – большой охотник за подводными лодками, подарен в 1960 году Военно-морским флотом СССР.

Изображение

БЕЛЯКОВ – пассажирский теплоход класса «Чкалов», подарен в 1965 году Московским речным пароходством.

Изображение

УК-5 – катер класса «Ярославец», приобретён в 1979 году за собственные средства клуба.

-

Через клуб прошло более 60 тысяч курсантов. По статистике около 70% выпускников связало свою жизнь с флотом. Так продолжалось до 2013 года.

А потом территория была признана слишком ценной для того, чтобы какие-то дети играли в какие-то кораблики, и тем более, готовились связать жизнь с каким-то морем, с какими-то реками и какой-то Арктикой.

И всё завертелось. Объединение КЮМа с Центром военно-патриотического воспитания. Точнее, подчинение центру военно-патриотического воспитания. Недобрые гости. А именно — неплохо одетые дяди и тёти, даже не скрывающие, что пришли проектировать на месте КЮМа мегагостиницу с выходом к воде. Увольнение наиболее популярных преподавателей. Выживание преподавателей путём полного отстранения от занятий с детьми и перенаправления на работы, не связанные с педагогикой (покраска, уборка и прочее в том же духе). К настоящему времени из 44 педагогов осталось 6. Ликвидация должностей на учебных судах. В настоящее время невозможно нанять даже матроса. Отметим, что численность персонала КЮМа при этом не падала. Просто на место уволенных педагогов нанимали управленцев. Всё больше и больше управленцев. Что нужно, чтобы научить детей любить море? Эффективный менеджмент в большом количестве. Они научат! Они так научат!

Понятно, что резкое сокращение педагогов было совмещено с резким урезанием учебной программы за счёт наиболее популярных занятий. К примеру, из шлюпочной практики убрали хождение под парусом. Мы очень заботимся о безопасности детей, особенно, когда эти дети находятся на земле, необходимой для получения прибыли. И главное, с 2013 года была прекращена навигация на судах.

Три клубных судна из четырёх («Ленинград», «Беляков», «УК-5») намертво «приросли» к судоремонтному заводу в Городце. Отметим, что до Городца они добрались своим ходом. Преодолели более 800 км по воде, выдержали шторм на Рыбинском водохранилище.

Изображение

На Рыбинском водохранилище. За бортом - 17

Изображение

На Рыбинском водохранилище. За бортом минус 17
В настоящее время суда находятся в частично разобранном виде (в результате несколько раз начатых и брошенных ремонтов) и постепенно ржавеют. К навигации уже не способны.

Изображение

Изображение

Жулики, захватившие КЮМ, периодически пытаются списать корабли. По цене в 1 (!) рубль. Жалоб и публичных обращений педагогов КЮМа хватает для того, чтобы остановить немедленное уничтожение, но не хватает для того, чтобы заставить наконец, отремонтировать корабли и вернуть их на место.

Дополнительно отметим, что когда жалоб становится слишком много — директора Центром Патриотического Воспитания города Москвы снимают. Только вот новый директор (к настоящему времени пятый) сразу же начинает проводить прежнюю линию.

В настоящее время руководство планирует перевести на судостроительный завод в Кимры последний теплоход «Сайма». Интересно, что в акватории клуба «Сайма» стоит бесплатно, а тут придётся платить и за буксировку и за стоянку. Бюджет большой не жалко. А, кстати, для чего «Сайму» буксируют? Может, для ремонта? А вот на ремонт контракта нет. Впрочем, как делается ремонт мы уже знаем на примере трёх других кораблей КЮМа.

Впрочем, есть ещё два крайне важных обстоятельства. Первое — «Сайма» — корабль рассчитанный на круглогодичную навигацию. При неправильном хранении зимой в забортных выгородках (системе водоснабжения для двигателя корабля, пожаротушения и других нужд) замёрзнет вода, лёд разорвёт металл. И всё. Прощай, «Сайма», здравствуй локальная экологическая катастрофа. А именно — разлив имеющегося на «Сайме» топлива и масла рядом с водозабором.

Второе — у педагогов клуба есть информация, что ни долгое хранение, ни авария во время зимовки «Сайме» не грозят. Её хотят распилить на металлолом сразу же после поступления на завод.

И наконец, поговорим о детях, посещающих клуб. Как по-вашему, сколько их осталось? Правильно. Не больше 200. А изначально было больше 1000 человек.

Такое вот получается патриотическое воспитание и подготовка юных моряков и полярников (о необходимости которых говорили…).

Ну что ещё можно сказать. Некоторые, говоря о российском чиновничестве, употребляют термин «пятая колонна». Автор материала не стал бы так утверждать. С его чисто субъективной точки зрения — российские чиновники выстраиваются в ту колонну, где больше платят, ну или дают заработать. А какой там над этой колонной номер — для них дело, ну, совершенно десятое.

А. Зимбовский ОКП-РК-инфо
http://spasiflot.ru/ru/entry/unichtozhe ... erakh.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 11274
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10538 раз
Поблагодарили: 9874 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 30 май 2022, 17:45

УНИЧТОЖЕНИЕ КЮМ. ДВОЙНОЙ ТЕНДЕР ЧЕРЕЗ ЗАДНЕЕ ЧИСЛО ЗАМДИРЕКТОРШИ ИЛИ ПРИБРЕЖНАЯ АКВАТОРИЯ НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Дата: Вторник, 24 Май 2022

Изображение

Наше издание уже неоднократно писало об уничтожение Клуба юных моряков. На сегодняшний день готовится вывод с территории КЮМа последнего корабля — теплохода «Сайма».

20 мая на сайте Госуслуг уже было вывешено объявление о том, что организацией «Окско-Московское пароходство» (ОМП) был выигран тендер на буксировку теплохода «Сайма» на судостроительный завод в Кимры. Отметим, что тендеров было два. По одному тендеру был нанят буксир, который будет толкать «Сайму» сзади (стоимость 600 тысяч), по другому тендеру — буксир, который будет тянуть «Сайму» спереди. И оба буксира предоставляются одной и той же ОМП. Зачем такое разделение? А очень просто — выделение двух сумм по 600 тысяч провести гораздо легче, чем один раз — миллион двести. И ещё отметим, что о тендере объявили уже после того, как «ОМП» его выиграла. Насколько это законно? Примерно также, как и всё остальное, происходящее с КЮМом.

Дополнительно отметим, что ОМП никогда раньше с госконтрактами не работало, однако вдруг начала. Однако, насколько педагогам известно, за несколько дней до тендера в ОМП съездила заместитель руководителя детского морского центра Е.А.Ж., после переговоров с ней ОМП резко зарегистрировалась на портале поставщиков (портал для работы с госзаказами) и взяла контракт на «Сайму».

А теперь главный вопрос. В акватории клуба «Сайма» стоит бесплатно. Тут же нужно платить и за перегон и за стоянку. Зачем? Видимо, у нас в стране (особенно сейчас) очень много лишних государственных денег. По последней информации — в Кимрах «Сайму» не ждёт ничего хорошего. А именно — планируется заварить все отверстия в корпусе судна. Теоретически такая операция обратима, практически… Для того, чтобы заварить отверстия — достаточно просто нанять сварщика, а вот для того, чтобы разварить обратно — требуется проект по вводу в эксплуатацию, причём, сделанный сертифицированной организацией. Всё это под контролем экспертов речного регистра. Стоит это минимум несколько миллионов.

Отметим, что три других корабля, принадлежащие КЮМу, зависли на судостроительном заводе в Гороховце. Ремонт то начинается, то затягивается, корабли постепенно ржавеют.

Впрочем, одной атакой на флотилию КЮМа чиновники не ограничились. К примеру, в настоящее время готовится к сдаче в металлолом копия рубки морского судна (ранее экспонировалась на ВДНХ, потом была подарена КЮМу).

Напоминаем, клуб был основан в 1957-м. Нормально действовал до 2013 года. В распоряжении клуба была целая флотилия настоящих кораблей (курсанты клуба проходили на них практику). Более 60 тысяч курсантов закончили клуб, более 70% из них связали жизнь с флотом.

А в 2013 году земля клуба понадобилась. Как проболтались педагогам приехавшие на территорию проектировщики — под гостиницу с видом на воду. И всё. КЮМ был объединён с клубом «Патриот». Подавляющее большинство педагогов выжиты с работы или уволены. Флотилия находится на грани уничтожения. Зато для курсантов открыли секцию киберспорта. Только вот курсантов киберспорт не вдохновил (на компьютере можно и дома поиграть). К настоящему моменту численность курсантов упала с 1000 до 200 человек.

Возможно, в этом году уничтожение клуба выходит на финишную прямую.

ПС. 24 мая 2022 г. поступила информация о доставке на территорию КЮМа более тонны краски для Саймы. До Саймы краска не доехала, зачем красить будущий металлолом? Можно найти и более «полезное» применение. Расхитителям КЮМа более всего нужна земля, но и значительно более мелкой выгодой они пренебрегать не склонны.

А. Зимбовский ОКП-РК-инфо
Материал предоставлен изданием Рабочий Компас.
http://spasiflot.ru/ru/entry/unichtozhe ... detej.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 3346 раз
Поблагодарили: 4680 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 30 май 2022, 20:44

Мда, теперь точно это перегон в один конец...

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей