ПАРОМЫ. Круизы на паромах и не только.
Паром – плавсредство, используемое для перевозки пассажиров и транспортных средств между двумя берегами водной преграды – реки, озера, пролива и даже моря. Многие из нас видели и речные и морские паромы. И если первые не выходят за рамки своего предназначения как средства перевозки и даже могут быть несамоходными, то морские паромы являются полноценными судами, обеспечивающими не только перевозку транспортного средства, но и комфортное времяпровождение на борту пассажиров. Для этого на морских паромах предусмотрены пассажирские палубы с каютами, ресторанами, казино, магазинами. Паромы в прямом смысле можно назвать лайнерами, ведь они обслуживают конкретную линию сообщения и ходят по расписанию круглый год.
В последние годы на паромах стали организовывать круизы, т.е. можно купить рейс с размещением в каюте с остановками в нескольких портах с выходом на берег или без такового, можно посетить порты нескольких стран в одном круизе. Стоимость круиза на пароме выгодно отличается в меньшую строну от стоимости речных круизов, а короткие трехдневные рейсы с успехом могут заменить банальные КВД стописят первый раз в Углич.
Создание этой темы навеяно разговором в другой теме, я перенесла сюда.
qwerty писал(а): ↑28 апр 2019, 21:32Паром MS Princess Anastasia.
К теме это конечно не относится, и, не сочтите за рекламу, круизы на нём по цене в разы дешевле, чем на реке. Цены совсем смешные, круиз на 5 ночей в стандартной каюте обошёлся всего около 13 тысяч рублей на человека без питания. Ну а ехать на этом судне стоит только ради питания, ибо высадки в городах организованы отвратительно. Если получится, опубликую меню сегодняшнего ужина. КВД стоит вообще смешные деньги, 4-5 тысяч рублей за каюту!
qwerty писал(а): ↑28 апр 2019, 22:31Дьюти фри есть, но цены совсем не дьюти фри. Выбор по сравнению с паромами компании Tallink и Viking скромноват. Народ берёт алкоголь, так как его нельзя проносить с собой на борт (изымают на хранение, так же как и электроприборы выше какой-то мощности).
На Аланды этот паром не заходит, так как по какому-то там соглашению, я так понимаю, что это стоянка необходима только для того, чтобы работал дьюти фри. А у этого парома данная точка СПБ.
Ps тут уже много сообщений про паром, может модераторы сочтут нужным открыть новую тему, дабы, может быть, у кого-то есть вопросы по парому, ибо сие чудо совсем не является роскошью, и по ценовой политике в межнавигационный период может конкурировать с народными теплоходами-лоукостерами.
Предлагаю в этой теме собирать всё, что связано с круизами и поездками на паромах, публиковать фото паромов как речных, так и морских, задавать вопросы. Те из нас, кто имеют опыт паромных поездок (морских, речных – всяких) с удовольствием расскажут, подскажут и ответят.qwerty писал(а): ↑28 апр 2019, 23:11Вроде бы даже принимаются рубли в расчёте по внутреннему курсу. Есть обмен валюты с рублей на евро/доллар/кроны. Как-то не задавался этому вопросу, так как крупных покупок не делал (ибо цена, чтобы брать прозапас выше, чем в магазине), а за небольшие покупки предпочитаю расплачиваться картой.
Ценники все в евро, в баре счета евровые. Основная валюта - евро
Для начала вот:
Паром «Victoria I». Мой круиз в Стокгольм из Таллинна в 2015 году.
На соседний паром «Суперстар» вовсю идет погрузка. Виктория пока только открыла носовые ворота. Итак, Виктория, с ромашками на щечках… Информация из брошюры, которую мне дали при покупке билета. Пассажиров – 2500, кают -740, конференц-залов – 11, 7 баров, 5 ресторанов, шоу-бар (кабаре-казино). Год постройки – 2004, транспортных средств – 300, скорость – 22 узла, ледовый класс – 1А Супер.
...В соседнем порту Фрихамнен (Свободный порт)обычно швартуются паромы Сан Питерс лайн и круизные суда. Сейчас здесь стоит кто-то из семейства Costa и Принцесса Анастасия.
...Мы же швартуемся рядом с «Силья Симфония». Старая знакомая, виденная в порту Хельсинки в декабре.
Рассказ об этом круизе можно почитать в моем ЖЖ. http://avis5.livejournal.com/2015/09/24/
Фото из круиза по Сене в 2014 году. Дюклер. Ночной паром - полная фантастика.