Навигация 2021

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Навигация 2021

Сообщение Irinka » 26 мар 2021, 08:16

Я про интересность именно замены, а не самих круизов(маршрутов).
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

влад74
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1376 раз

Re: Навигация 2021

Сообщение влад74 » 26 мар 2021, 10:45

Интура таки не будет в этом году.У ЛО и ЛС был пробел в расписании с конца июля по середину сентября под интур, но такового не будет.Вот и заполнили пробел Мыгличем и Ушкиным😄
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Навигация 2021

Сообщение MIXCD » 26 мар 2021, 11:12

Осталось только народ найти готового расстаться с 20 штуками на раз. Одно дело когда Уг/Мы один-два рейса в месяц на выходные от разных компаний, как это было в старину. Другое - когда чуть ли не каждый день пяток выходов.

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Re: Навигация 2021

Сообщение avis » 26 мар 2021, 17:54

Кэшбэк говорите? Вот я отслеживаю несколько круизов у Въ. Почти нет динамики загрузки. Одноместки - пожалуйста! Что-то я не припомню, чтоб в это время вовсе были свободные одноместки на любые рейсы! Даже в КВД расходились заблаговременно.
У Донинтурфлота объявленный кэшбэк позволил загрузить хорошо первые рейсы. Что дальше будет - не ясно. Вот нам повезло! Такой выбор реновированных четырехдеков, что не знаешь что и выбрать. Но уж точно не стандартный пенал.

И ещё про навигацию 21, морскую. В процессе перебронирования моего круиза с Люфтнерами на 22 год, общалась с менеджерами турагента. Особые хлопоты доставляют им как раз морские круизеры, т.к. дешевые туроператоры типа Косты, МСС, Норвегов постоянно отодвигают рейсы на более поздний срок и под вопросом все рейсы этого года. При этом туроператоры люксового сегмента сразу отложили рейсы на лето-осень 2022 года. И, видимо, окажутся правы. Коронапсихоз захлестнул Европу. Очень надеюсь дожить до того времени, когда будут судить тех, кто устроил эту т.н. "пандемию". Кто отнял у нас годы жизни и ещё и заработал на этом. Будь они прокляты!

Смешно, конечно, сравнивать наши круизы с европейскими. Это как если вместо шоколада вам предложат ириску пожевать. Вот вроде и теплоходы постепенно становятся всё более комфортабельными, а всё равно - не то. Не те ощущения.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8121 раз

Re: Навигация 2021

Сообщение serg333 » 28 мар 2021, 10:57

В Волжском уже появляются зелёные точки на АИСке. А кто-то уже похоже даже на ходовых испытаниях. :)Изображение

Со стороны Ростова, кто-то из грузовиков похоже тоже уже пошёл очередь на шлюзование занимать.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Навигация 2021

Сообщение Irinka » 28 мар 2021, 11:58

Из РнД на Волгу.
Интересно куда именно на Волгу? Хотя там в низовьях тепло наступает быстрее, чем у нас тут, на севере. :D
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Навигация 2021

Сообщение MIXCD » 28 мар 2021, 19:27

Сегодня открыл навигацию на ледоколе "Маэстро".

Изображение

Изображение

Рейс был не стандартный. Почти как 2 года назад (с Кленового до Экспоцентра), но в этот раз планировалось в 2 раза длинее (на 7 часов) Афимолл - Нагатино - Афимолл. До Нагатино не дошли. Помешали рыбаки и лёд, который пробить не смогли.

Изображение

Изображение

Пришлось отступать, ломать лед в другом затоне, разворачиваться и уходить обратно.

Изображение

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15392
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15195 раз

Re: Навигация 2021

Сообщение Irinka » 28 мар 2021, 19:47

MIXCD писал(а):
28 мар 2021, 19:27
Помешали рыбаки и лёд, который пробить не смогли.

Изображение

Изображение
:lol: :D
Ты решил повторить историю с "60 лет Октября"?!
Правда "октябренок" тогда всё же дошел до ХМСЗ.

ps: для тех кто не в курсе.
Порядочное количество лет назад т/х "60 лет Октября" был на ремонте, на слипе. По техническим причинам ремонт затянулся. Но было решение высшего руководства вернуть теплоход в затон. И в ту осень заморозки начались рано. КиМ затягивало ледком. И как и всегда по первому льду на рыбалку потянулись "пингвины". И вот картинка маслом! Лёд, тишина.... И взламывая лёд по каналу идет теплоход. Рыбаки разбегались как тараканы. :lol:
https://fleetphoto.ru/photo/32175/?vid=2891
https://fleetphoto.ru/photo/4197/?vid=2891

Вся история:
Цитата Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
Вот тут, по ссылке, есть пара сканов из буклетов: http://fleetphoto.ru/ship/2891/
Это случайно не с того ледового прохода по каналу?
Добрый день!
Точно, это фото с того ледового приключения! Даже, у меня таких нет!
А дело было так:
Подошло время планового ремонта теплохода.
Нас направили в сухой док, гор. Волгореченск Костромской обл.
Планировали уложиться за пару недель и успеть вернуться в затон (Хлебниковский МССЗ), как раз к концу навигации.
Пришли в Волгореченск, точно в срок.
Док был занят каким-то сухогрузом (срочный аварийный ремонт).
Нас попросили поболтаться на рейде пару дней, пока закончат с сухогрузом.
Ок! Нет проблем!
Ловим рыбу, отдыхаем в городе, расслабляемся!
Короче, пара дней, плавно перешла в неделю.
Наконец-то , выпихнули этот многострадальный сухогруз и начали готовить док к нашему приему.
Подготовка растянулась еще на неделю.
Оказалось, что докеры никогда не принимали теплоходы 301 проекта и требуется специальная подготовка кильблоков (опорной постели), для приема нашего теплохода.
Не знаю какие там танцы с бубнами происходили, но постоянно подвозили какие-то брусья, железки и прочие метизы.
Слава Нептуну, с горем пополам, домучили подготовку дока и нас, наконец-то, затащили и подняли.
По плану ремонта было запланировано:
очистка днища и его покраска.
снятие гребных винтов и проверка балансировки.
снятие рулей и замена всех сальниковых уплотнений.
ну и так по мелочи.
Работа закипела.
Приперли в док здоровенную "шайтан машину" под названием "ФУМА".
Назначение сего агрегата, очистить подводную часть судна до металла.
И когда к ней подошел оператор, в костюме сапера занимающегося рискованным разминированием, мы почуяли недоброе!
И тут началось!
Этот замечательный агрегат, пескоструит, дерет шарошками, долбит и чего там еще делает.
Грохот стоял такой, что уши закладывало. Представьте себе, что вам одели ведро на голову и целый день стучат по нему палками.
В конце концов, ФУМА и ее сапер закончили свое грязное дело.
Обшивку судна не оторвали и слава богу.
Вы думаете на этом наши мученья закончились? Как бы не так!
Вслед за ФУМОЙ, в доке появилась бригада маляров.
Данная бригада, процентов на 60, состояла из шумных, дородных теток каждая этак под центнер.
Да ладно тетки, они притащили очередной агрегат для покраски и замечательную грунтовку с краской.
Так вот, запах этой краски...фосген отдыхает.
Короче, через неделю, мы были настолько укуренные от этой краски, что хоть сразу отправляй в нарко-диспансер!
К нашему облегчению, газовым и зубодробильным процедурам пришел конец.
Днище сверкает свежей краской, нанесена красивая ватерлиния и шкала осадки.
В док пришли слесари и ремонтники, сняли гребные винты, рули и увезли все в цех на ремонт.
Экипаж этим временем готовил теплоход к зимовке, подкрашивали, ремонтировали, меняли негодное.
И все бы хорошо, но зима в том году, решила начаться пораньше.
А когда полетели белые мухи и затон начал покрываться ледком, мы начали нервничать, как бы тут не зазимовать, вместо отпуска.
Видимо, бог услышал наши молитвы, или пароходство надавило на судоремонтников, короче совместными усилиями экипажа и докеров, удалось быстро установить винты и рули на место и выскочить из дока.
Оставалось пройти небольшие ходовые испытания после ремонта и на всех парах, чесать в родную гавань.
Ага! Не тут-то было.
Во время ходовых испытаний заметили, что сильно поступает вода в машинное отделение.
Ничего себе фига, сюрпризик!
Стали разбираться и обнаружили, что эти к...лы, ремонтники, плохо набили сальники гребных винтов и через них, вода струями поступает в корпус.
Неужели опять в док?
Так еще эти докеры "стахановцы", успели разобрать часть кильблоков, тоже видимо, в отпуск спешили.
Слава и хвала ребятам машинной команды, по пояс в воде и солидоле, с матюгами устранили косяки, прямо на плаву.
И мы радостные устремились в Москву, тем более что пароходство договорилось с каналом, чтобы не консервировали шлюзы до нашего прохода.
Первый хороший ледок нас встретил в рыбинском водохранилище.
Но так как там, еще убегали сухогрузы, в низовье Волги, нам более менее быстро удалось пройти по пробитой полынье.
Настоящий лед мы встретили после Углича.
Вот здесь началась ледовая эпопея.
Как вы понимаете челюскинцы из нас еще те! Да и теплоход далеко не ледокол Красин. Опыта ледовой проводки, никакого.
А вдобавок еще управление канала им. Москвы заскулило, мол не можем больше ждать. Ворота шлюзов замерзают, забиваются льдом, не открываются.
А мы, как утка в проруби.
Пройдем вперед метров пятьдесят и упираемся в лед. Сдаем назад немного разгонимся и еще пятьдесят метров вперед.
А если надо выполнить поворот , то приходилось сперва расширять себе полынью, дергаясь вперед назад.
Такими темпами, как раз до следующей навигации до Москвы доедем.
Надо отдать должное нашему капитану, Брилиантову Михаилу Алексеевичу и всему штурманскому составу, они приняли решение пробиваться с полного хода.
Попробовали сперва со среднего хода, получается. Добавили до полного, получается.
Грохот стоит как будто мы ФУМУ и ее сапера с собой тащим, из дока. Лед в иллюминаторы ломится, корпус скрипит.
Страшно, адреналин на пределе, но мы упорно идем к своей цели.
Только сейчас, с высоты своих лет, я понимаю сколько нервов стоило принятие этого решения, Михаилу Алексеевичу.
Честь ему и хвала, настоящий КАПИТАН.
Да и теплоход оказался на уровне, респект немецким судостроителям и проектировщикам.
Кое как добрались до шлюзов.
Здесь, тоже без проблем не обошлось. Ворота забиты льдом, замерзли.
То створки не открываются, то одна стоит, другая открывается. То наоборот, ни фига не закрывается.
Кое как пробились через шесть шлюзов и оставалось совсем немного до дома.
Клязьминское и Пестовское водохранилище встретило нас совсем конкретным льдом.
Люди по морозцу спешили по льду канала на работу, детишки на коньках играют в хоккей, рыбаки задумчиво смотрят в лунки.
Представляете их удивление, точнее опупение, когда мы с грохотом выползали из-за поворота.
Рыбаки поспешно сматывали свои пожитки, удочки и в неуклюжих валенках , улепетывали с реки.
Некоторым приходилось бежать вперед чтобы не оказаться на другом берегу.
После пробежки, они красные потные и запыхавшиеся, смотрели на нас как на инопланетян, покручивали палец у виска и что-то нервно и непечатно кричали!
Родной затон ждал нас с нетерпением.
Даже держали под парами буксир-толкач "ОТА" с ледовой приставкой. Чтобы в случае чего прийти к нам на помощь.
Кое как вломились в затон с помощью ОТА и причалили к родной стенке.
На этом наше ледовое приключение закончилось.
Все живы здоровы. Рыбаки надеюсь оказались на нужном берегу. Свежеокрашенный борт с красивой ватерлинией, снова ободрали до металла.
Но если вы, дорогие друзья, думаете что для нас, все на этом закончилось, то вы ошибаетесь.
Министерство обороны, прослышало что есть теплоход под парами. И какому-то генералу, до конца года, приспичило провести ученье по развертыванию плавучего госпиталя на пассажирском судне.
Вот мы и опять, попали!
Но, это уже отдельная история...
Спасибо за внимание и ваши отзывы.
Пороюсь в архиве сброшу фото "60 лет Октября" и его экипажа.
До встречи!

Судя по фотке выше там рыбаки тоже напряглись! Если бы вы на "Маэстро" прошли, взломав лед, то им с Бобрового острова и не выбраться.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Навигация 2021

Сообщение MIXCD » 28 мар 2021, 20:47

Когда мы начали удаляться оттуда в их направлении пошло СВП МЧС. Подобрали они их, или нет, это уже неизвестно.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6368
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8121 раз

Re: Навигация 2021

Сообщение serg333 » 29 мар 2021, 14:50

Irinka писал(а):
28 мар 2021, 19:47
Порядочное количество лет назад т/х "60 лет Октября" был на ремонте, на слипе. По техническим причинам ремонт затянулся. Но было решение высшего руководства вернуть теплоход в затон. И в ту осень заморозки начались рано. КиМ затягивало ледком. И как и всегда по первому льду на рыбалку потянулись "пингвины". И вот картинка маслом! Лёд, тишина.... И взламывая лёд по каналу идет теплоход. Рыбаки разбегались как тараканы. :lol:
https://fleetphoto.ru/photo/32175/?vid=2891
https://fleetphoto.ru/photo/4197/?vid=2891

Вся история:
Цитата Сообщение от Irinka Посмотреть сообщение
Вот тут, по ссылке, есть пара сканов из буклетов: http://fleetphoto.ru/ship/2891/
Это случайно не с того ледового прохода по каналу?
Добрый день!
Точно, это фото с того ледового приключения! Даже, у меня таких нет!
А дело было так:
Подошло время планового ремонта теплохода.
Нас направили в сухой док, гор. Волгореченск Костромской обл.
Планировали уложиться за пару недель и успеть вернуться в затон (Хлебниковский МССЗ), как раз к концу навигации.
Пришли в Волгореченск, точно в срок.
Док был занят каким-то сухогрузом (срочный аварийный ремонт).
Нас попросили поболтаться на рейде пару дней, пока закончат с сухогрузом.
Ок! Нет проблем!
Ловим рыбу, отдыхаем в городе, расслабляемся!
Короче, пара дней, плавно перешла в неделю.
Наконец-то , выпихнули этот многострадальный сухогруз и начали готовить док к нашему приему.
Подготовка растянулась еще на неделю.
Оказалось, что докеры никогда не принимали теплоходы 301 проекта и требуется специальная подготовка кильблоков (опорной постели), для приема нашего теплохода.
Не знаю какие там танцы с бубнами происходили, но постоянно подвозили какие-то брусья, железки и прочие метизы.
Слава Нептуну, с горем пополам, домучили подготовку дока и нас, наконец-то, затащили и подняли.
По плану ремонта было запланировано:
очистка днища и его покраска.
снятие гребных винтов и проверка балансировки.
снятие рулей и замена всех сальниковых уплотнений.
ну и так по мелочи.
Работа закипела.
Приперли в док здоровенную "шайтан машину" под названием "ФУМА".
Назначение сего агрегата, очистить подводную часть судна до металла.
И когда к ней подошел оператор, в костюме сапера занимающегося рискованным разминированием, мы почуяли недоброе!
И тут началось!
Этот замечательный агрегат, пескоструит, дерет шарошками, долбит и чего там еще делает.
Грохот стоял такой, что уши закладывало. Представьте себе, что вам одели ведро на голову и целый день стучат по нему палками.
В конце концов, ФУМА и ее сапер закончили свое грязное дело.
Обшивку судна не оторвали и слава богу.
Вы думаете на этом наши мученья закончились? Как бы не так!
Вслед за ФУМОЙ, в доке появилась бригада маляров.
Данная бригада, процентов на 60, состояла из шумных, дородных теток каждая этак под центнер.
Да ладно тетки, они притащили очередной агрегат для покраски и замечательную грунтовку с краской.
Так вот, запах этой краски...фосген отдыхает.
Короче, через неделю, мы были настолько укуренные от этой краски, что хоть сразу отправляй в нарко-диспансер!
К нашему облегчению, газовым и зубодробильным процедурам пришел конец.
Днище сверкает свежей краской, нанесена красивая ватерлиния и шкала осадки.
В док пришли слесари и ремонтники, сняли гребные винты, рули и увезли все в цех на ремонт.
Экипаж этим временем готовил теплоход к зимовке, подкрашивали, ремонтировали, меняли негодное.
И все бы хорошо, но зима в том году, решила начаться пораньше.
А когда полетели белые мухи и затон начал покрываться ледком, мы начали нервничать, как бы тут не зазимовать, вместо отпуска.
Видимо, бог услышал наши молитвы, или пароходство надавило на судоремонтников, короче совместными усилиями экипажа и докеров, удалось быстро установить винты и рули на место и выскочить из дока.
Оставалось пройти небольшие ходовые испытания после ремонта и на всех парах, чесать в родную гавань.
Ага! Не тут-то было.
Во время ходовых испытаний заметили, что сильно поступает вода в машинное отделение.
Ничего себе фига, сюрпризик!
Стали разбираться и обнаружили, что эти к...лы, ремонтники, плохо набили сальники гребных винтов и через них, вода струями поступает в корпус.
Неужели опять в док?
Так еще эти докеры "стахановцы", успели разобрать часть кильблоков, тоже видимо, в отпуск спешили.
Слава и хвала ребятам машинной команды, по пояс в воде и солидоле, с матюгами устранили косяки, прямо на плаву.
И мы радостные устремились в Москву, тем более что пароходство договорилось с каналом, чтобы не консервировали шлюзы до нашего прохода.
Первый хороший ледок нас встретил в рыбинском водохранилище.
Но так как там, еще убегали сухогрузы, в низовье Волги, нам более менее быстро удалось пройти по пробитой полынье.
Настоящий лед мы встретили после Углича.
Вот здесь началась ледовая эпопея.
Как вы понимаете челюскинцы из нас еще те! Да и теплоход далеко не ледокол Красин. Опыта ледовой проводки, никакого.
А вдобавок еще управление канала им. Москвы заскулило, мол не можем больше ждать. Ворота шлюзов замерзают, забиваются льдом, не открываются.
А мы, как утка в проруби.
Пройдем вперед метров пятьдесят и упираемся в лед. Сдаем назад немного разгонимся и еще пятьдесят метров вперед.
А если надо выполнить поворот , то приходилось сперва расширять себе полынью, дергаясь вперед назад.
Такими темпами, как раз до следующей навигации до Москвы доедем.
Надо отдать должное нашему капитану, Брилиантову Михаилу Алексеевичу и всему штурманскому составу, они приняли решение пробиваться с полного хода.
Попробовали сперва со среднего хода, получается. Добавили до полного, получается.
Грохот стоит как будто мы ФУМУ и ее сапера с собой тащим, из дока. Лед в иллюминаторы ломится, корпус скрипит.
Страшно, адреналин на пределе, но мы упорно идем к своей цели.
Только сейчас, с высоты своих лет, я понимаю сколько нервов стоило принятие этого решения, Михаилу Алексеевичу.
Честь ему и хвала, настоящий КАПИТАН.
Да и теплоход оказался на уровне, респект немецким судостроителям и проектировщикам.
Кое как добрались до шлюзов.
Здесь, тоже без проблем не обошлось. Ворота забиты льдом, замерзли.
То створки не открываются, то одна стоит, другая открывается. То наоборот, ни фига не закрывается.
Кое как пробились через шесть шлюзов и оставалось совсем немного до дома.
Клязьминское и Пестовское водохранилище встретило нас совсем конкретным льдом.
Люди по морозцу спешили по льду канала на работу, детишки на коньках играют в хоккей, рыбаки задумчиво смотрят в лунки.
Представляете их удивление, точнее опупение, когда мы с грохотом выползали из-за поворота.
Рыбаки поспешно сматывали свои пожитки, удочки и в неуклюжих валенках , улепетывали с реки.
Некоторым приходилось бежать вперед чтобы не оказаться на другом берегу.
После пробежки, они красные потные и запыхавшиеся, смотрели на нас как на инопланетян, покручивали палец у виска и что-то нервно и непечатно кричали!
Родной затон ждал нас с нетерпением.
Даже держали под парами буксир-толкач "ОТА" с ледовой приставкой. Чтобы в случае чего прийти к нам на помощь.
Кое как вломились в затон с помощью ОТА и причалили к родной стенке.
На этом наше ледовое приключение закончилось.
Все живы здоровы. Рыбаки надеюсь оказались на нужном берегу. Свежеокрашенный борт с красивой ватерлинией, снова ободрали до металла.
Но если вы, дорогие друзья, думаете что для нас, все на этом закончилось, то вы ошибаетесь.
Министерство обороны, прослышало что есть теплоход под парами. И какому-то генералу, до конца года, приспичило провести ученье по развертыванию плавучего госпиталя на пассажирском судне.
Вот мы и опять, попали!
Но, это уже отдельная история...
Спасибо за внимание и ваши отзывы.
Пороюсь в архиве сброшу фото "60 лет Октября" и его экипажа.
До встречи!

Судя по фотке выше там рыбаки тоже напряглись! Если бы вы на "Маэстро" прошли, взломав лед, то им с Бобрового острова и не выбраться.
Да, было время... Сейчас так делать никто не будет. Хотя "Репин" в 2016 на грани успел в Москву вернуться.

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей