Ушедшие от нас суда. Информация и фото

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото

Сообщение serg333 » 18 фев 2020, 16:29

Сдаётся мне, "Плеханова" по весне на берег таки вытянут. Как "Рылеева" резать не будут.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15289
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото

Сообщение Irinka » 18 фев 2020, 17:45

А Зорге сначала опять надо откачать....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото

Сообщение serg333 » 18 фев 2020, 21:43

Irinka писал(а):
18 фев 2020, 17:45
А Зорге сначала опять надо откачать....
Смотрю на него и удивляюсь, как он по пути из Белого Городка не утоп то...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15289
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото

Сообщение Irinka » 19 фев 2020, 00:02

Да скорее всего на заводе в Белом городке сделали на совесть. И откачали нормально и "дырку" заделали. А тут в ППК уже пошел грабеж всего остального ну и как результат, да что там говорить, всё и так видно.
Тут вон якоря по льду прут.
Хотя про якорь у меня очень двоякое состояние. С одной стороны зачем их утилизировать, они прекрасно пригодятся и на других теплоходах. С другой стороны вот такое утаскивание, через весь затон (с одного берега на другой) это как мародерство. Да и к этому добавляется, что когда директор Волжского музея просила с другого теплохода некоторые "части" именно для пополнения экспозиции музея, то ей отказали. А надо было вот так же вот сделать.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото

Сообщение serzhik » 19 фев 2020, 09:01

А с якорем я вообще не понимаю...
Это как такое можно провернуть?
Теплоход ведь гамовский, действующий?
Значит, под охраной?
...

1дмитрий
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
Откуда: Западный Урал
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 2293 раза

Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото

Сообщение 1дмитрий » 22 фев 2020, 10:21

serg333 писал(а):
27 янв 2020, 12:12
Irinka писал(а):
27 янв 2020, 12:05
Ну после "Булгарии" им не судьба выйти в круизы. Так и до "Алабина" доберутся и до "Коломенского штандарта". А сколько их, этих "электричек" то осталось по затонам?
Кроме как в Пермском крае штук 5 осталось. Ну и в Красноярске.
так вроде как только Глазунов и Глинка в ПСРЗ остались, те что в Чайковском были, порезаны

Аватара пользователя
Mika
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 июн 2019, 16:08
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото

Сообщение Mika » 22 фев 2020, 18:07

serg333 писал(а):
02 фев 2020, 13:05
В Ялте режут катамаран "Голубая стрела"...
https://fleetphoto.ru/photo/312756/
Уже все(( Мне только что фото сбросили.
Изображение

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15289
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17177 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото

Сообщение Irinka » 15 мар 2020, 22:57

Рубин
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище, Котовский залив
Московская область, Долгопрудный (Водники)
"Рубин" в процессе утилизации.

Автор: Алексей Потелещенко Дата: 21 февраля 2020 г.
Изображение
https://fleetphoto.ru/photo/316021/?vid=771
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото

Сообщение serg333 » 16 мар 2020, 00:27

Он там как памятник уже был.

1дмитрий
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
Откуда: Западный Урал
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 2293 раза

Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото

Сообщение 1дмитрий » 10 апр 2020, 18:17

23 июля 2002 года, 2-й причал речного вокзала Перми. Тогда было нормальным явлением- перестой между рейсами сутки. На следующее утро "Ф.Жолио-Кюри" отправится в рейс Пермь- Ростов-на-Дону- Пермь(ровно 16 суток), а стоящий вторым бортом "Ф.И.Панферов" (радуемся, что ныне здравствующий)- Пермь- Астрахань- Пермь (ровно 14 суток). Напомню, что с навигации 2003 ООО "Охотник" начал гонять своего Гладкова в рейсы до Астрахани за 11 суток, а сейчас подобные рейсы- 12-13 суток- это норма. И да, в тот год эти теплоходы вместе ходили от "Пермского Бюро путешествий и экскурсий", Панферов с ними последнюю навигацию, Жолик еще год с ними проходил, после чего один отправился на переделку (после навигации 2004), а другой батрачить (другого слова его работы в той конторе не могу подобрать) в Казань.
Изображение
31 июля "Ф.Жолио-Кюри" в Ростове-на-Дону
Изображение
На следующем причале стоит "Рылеев", а за ним "Т.Г.Шевченко" (302МК), тогда еще под флагом Украины ходил, только вот не помню с Волги шел или нет.
Изображение
В 2011 году, когда уже теплоход, после х... навигацией, связанной с гибелью пермской же "Булгарии", постигла вот такая участь 03.10.2011
phpBB [video]

После этого происшествия, теплоход начали восстанавливать, ведь договор на работе от Казани еще был расчитан не на один год; затем были планы восстановить его в формате Панферов-Разумовский, но результат известен всем
На данном тх, как и на Бажове, в начале 90х были установлены новые ГД, которые были идентичны "родным" только, естественно, унифицированные 6NVD48-2U, летал превосходно. Чуть позже вся "техника" расползлась по затону, в основном на "Н.В.Гоголь".

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей