Реклама
Ушедшие от нас суда. Информация и фото
- serg333
- Сообщения: 6380
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4270 раз
- Поблагодарили: 8136 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
Сдаётся мне, "Плеханова" по весне на берег таки вытянут. Как "Рылеева" резать не будут.
- Irinka
- Сообщения: 15409
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17279 раз
- Поблагодарили: 15217 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
А Зорге сначала опять надо откачать....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- serg333
- Сообщения: 6380
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4270 раз
- Поблагодарили: 8136 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
Смотрю на него и удивляюсь, как он по пути из Белого Городка не утоп то...
- Irinka
- Сообщения: 15409
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17279 раз
- Поблагодарили: 15217 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
Да скорее всего на заводе в Белом городке сделали на совесть. И откачали нормально и "дырку" заделали. А тут в ППК уже пошел грабеж всего остального ну и как результат, да что там говорить, всё и так видно.
Тут вон якоря по льду прут.
Хотя про якорь у меня очень двоякое состояние. С одной стороны зачем их утилизировать, они прекрасно пригодятся и на других теплоходах. С другой стороны вот такое утаскивание, через весь затон (с одного берега на другой) это как мародерство. Да и к этому добавляется, что когда директор Волжского музея просила с другого теплохода некоторые "части" именно для пополнения экспозиции музея, то ей отказали. А надо было вот так же вот сделать.
Тут вон якоря по льду прут.
Хотя про якорь у меня очень двоякое состояние. С одной стороны зачем их утилизировать, они прекрасно пригодятся и на других теплоходах. С другой стороны вот такое утаскивание, через весь затон (с одного берега на другой) это как мародерство. Да и к этому добавляется, что когда директор Волжского музея просила с другого теплохода некоторые "части" именно для пополнения экспозиции музея, то ей отказали. А надо было вот так же вот сделать.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
А с якорем я вообще не понимаю...
Это как такое можно провернуть?
Теплоход ведь гамовский, действующий?
Значит, под охраной?
Это как такое можно провернуть?
Теплоход ведь гамовский, действующий?
Значит, под охраной?
...
-
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2307 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
так вроде как только Глазунов и Глинка в ПСРЗ остались, те что в Чайковском были, порезаны
- Mika
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 июн 2019, 16:08
- Благодарил (а): 793 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
Уже все(( Мне только что фото сбросили.serg333 писал(а): ↑02 фев 2020, 13:05В Ялте режут катамаран "Голубая стрела"...
https://fleetphoto.ru/photo/312756/
- Irinka
- Сообщения: 15409
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17279 раз
- Поблагодарили: 15217 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
Рубин
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище, Котовский залив
Московская область, Долгопрудный (Водники)
"Рубин" в процессе утилизации.
Автор: Алексей Потелещенко Дата: 21 февраля 2020 г.
https://fleetphoto.ru/photo/316021/?vid=771
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Клязьминское водохранилище, Котовский залив
Московская область, Долгопрудный (Водники)
"Рубин" в процессе утилизации.
Автор: Алексей Потелещенко Дата: 21 февраля 2020 г.
https://fleetphoto.ru/photo/316021/?vid=771
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2307 раз
Re: Ушедшие от нас суда. Информация и фото
23 июля 2002 года, 2-й причал речного вокзала Перми. Тогда было нормальным явлением- перестой между рейсами сутки. На следующее утро "Ф.Жолио-Кюри" отправится в рейс Пермь- Ростов-на-Дону- Пермь(ровно 16 суток), а стоящий вторым бортом "Ф.И.Панферов" (радуемся, что ныне здравствующий)- Пермь- Астрахань- Пермь (ровно 14 суток). Напомню, что с навигации 2003 ООО "Охотник" начал гонять своего Гладкова в рейсы до Астрахани за 11 суток, а сейчас подобные рейсы- 12-13 суток- это норма. И да, в тот год эти теплоходы вместе ходили от "Пермского Бюро путешествий и экскурсий", Панферов с ними последнюю навигацию, Жолик еще год с ними проходил, после чего один отправился на переделку (после навигации 2004), а другой батрачить (другого слова его работы в той конторе не могу подобрать) в Казань.
31 июля "Ф.Жолио-Кюри" в Ростове-на-Дону
На следующем причале стоит "Рылеев", а за ним "Т.Г.Шевченко" (302МК), тогда еще под флагом Украины ходил, только вот не помню с Волги шел или нет.
В 2011 году, когда уже теплоход, после х... навигацией, связанной с гибелью пермской же "Булгарии", постигла вот такая участь 03.10.2011
После этого происшествия, теплоход начали восстанавливать, ведь договор на работе от Казани еще был расчитан не на один год; затем были планы восстановить его в формате Панферов-Разумовский, но результат известен всем
На данном тх, как и на Бажове, в начале 90х были установлены новые ГД, которые были идентичны "родным" только, естественно, унифицированные 6NVD48-2U, летал превосходно. Чуть позже вся "техника" расползлась по затону, в основном на "Н.В.Гоголь".
31 июля "Ф.Жолио-Кюри" в Ростове-на-Дону
На следующем причале стоит "Рылеев", а за ним "Т.Г.Шевченко" (302МК), тогда еще под флагом Украины ходил, только вот не помню с Волги шел или нет.
В 2011 году, когда уже теплоход, после х... навигацией, связанной с гибелью пермской же "Булгарии", постигла вот такая участь 03.10.2011
После этого происшествия, теплоход начали восстанавливать, ведь договор на работе от Казани еще был расчитан не на один год; затем были планы восстановить его в формате Панферов-Разумовский, но результат известен всем
На данном тх, как и на Бажове, в начале 90х были установлены новые ГД, которые были идентичны "родным" только, естественно, унифицированные 6NVD48-2U, летал превосходно. Чуть позже вся "техника" расползлась по затону, в основном на "Н.В.Гоголь".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей