Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17180 раз
Поблагодарили: 15082 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 29 дек 2021, 20:01

Глава ОСК рассказал о проблемах и перспективах астраханского судостроения

Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов в интервью "Коммерсанту" отвечал и на вопросы о положении кластера судостроения и судоремонта в Астраханской области, включая объединение заводов и судьбу лайнера "Петр Великий".
Так, по поводу переноса сроков сдачи круизного лайнера "Петр Великий" на весну 2022 года топ-менеджер госкорпорации пояснил, что это связано с трудностью проекта. Мол, в условиях того, что круизники не строили полвека приходится не просто восстанавливать потерянные компетенции, а приобретать их заново. И более ранняя сдача сестершипа "Петра Великого", "Мустая Карима", объясняется тем, что это совершенно разные проекты, хоть они и похожи снаружи — единой серии из них не получилось, передает Астраханский листок.

Изображение
Лайнер "Петр Великий" / Фото: "Южный центр судостроения и судоремонта", АО

"Заказчик, "Московское речное пароходство", исходно хотел очень сложный проект. Лайнер вместо больших пропульсивных дизелей и дизель-генераторов использует четыре приблизительно равных по мощности двигателя. Все четыре могут работать на пропульсию, но при необходимости один двигатель можно переключить на электропитание судна. А можно вообще все двигатели отключить для экономии электроэнергии, оставить только один дизель, например, когда лайнер идет по течению на скорости 5–10 узлов", — говорит Рахманов.

С его слов, это двойное резервирование и универсальность, которые сыграли злую шутку и усложнили проект. "По разным причинам этот пароход начал строиться на заводе "Лотос" в Астраханской области. Ребята на заводе делали все, что могли. Несколько раз приходилось менять управленческую команду. Но, как бы то ни было, "Петр Великий" сейчас на ходовых испытаниях", — добавляет топ-менеджер. Он пояснил, что все было куплено заранее, поэтому никакие скачки цен на металл не повлияли на процесс — сейчас компания "Меридиан" на должном уровне занимается остеклением корпуса и отделкой.

Говоря о судьбе наших предприятий, Рахманов объяснил, что есть задача привести астраханские активы в порядок и вновь собрать под одним руководством по типу того, что было в СССР, все заводы: "Лотос", Астраханское судостроительное производственное объединение и "Красные баррикады". Кроме того, планируется завершить строительство всех судов, находящихся в долгах у предприятий. При этом АСПО и "Красные баррикады" будут активно участвовать в доковой программе ОСК, делая блоки и секции плавучих доков. А "Лотос" останется производителем сухогрузов и прочих пассажирских судов.
https://www.korabel.ru/news/comments/gl ... eniya.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17180 раз
Поблагодарили: 15082 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 13 янв 2022, 13:51

Рахманов отметил работу подрядчика при строительстве лайнера "Петр Великий"
Судостроение.   16:02 12.01.2022  

Сдачу круизного лайнера "Петр Великий" перенесли на весну 2022 года. Основной причиной такого решения глава ОСК назвал отсутствие опыта строительства подобных объектов в России и сложность исходного проекта.
В интервью, которое дал Алексей Рахманов изданию "Коммерсантъ", он рассказал о причинах переноса сдачи второго круизного лайнера на весну 2022 года. Но при этом он отметил и положительные моменты. 
К счастью, в проекте нет проблем с металлургами и другими поставщиками, поскольку все материалы были закуплены ранее. Осталось закончить проверку систем, завершить остекление корпуса и отделку. Компания "Меридиан", которая подписалась под отделку парохода, пока хорошо выполняет работу.
Напомним, в рамках рабоат по строительству лайнера проекта PV300VD "Петр Великий" петербургская фирма "Меридиан" выполняет комплекс работ по достройке, включающий в себя дизайн, РКД, разработку и изготовление мебели. 
Изображение
Лайнер "Петр Великий" / Фото: "Южный центр судостроения и судоремонта", АО
https://www.korabel.ru/news/comments/ra ... likiy.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17180 раз
Поблагодарили: 15082 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 12 мар 2022, 02:02

Вроде как готовность на 80% было почти год назад....
Готов на 90 %! До конца года лайнер "Петр Великий" будет передан заказчику

Круизный четырехпалубный лайнер "Петр Великий", который строится на производственной площадке астраханского судостроительного завода "Лотос", будет передан заказчику до конца 2022 года, готовность судна оценивается в 90 %.
Об этом ТАСС сообщил в пятницу главный инженер Южного центра судостроения и судоремонта (входит в ОСК) Игорь Желокович. 

Ранее сообщалось, что строительство четырехпалубного лайнера "Петр Великий" ведется по заказу Московского речного пароходства, старт его строительству на астраханском судостроительном заводе "Лотос" в августе 2016 года дал президент России Владимир Путин. 

Желокович уточнил, что до конца 2022 года заказчикам также будут переданы строящиеся на астраханских верфях два танкера-химовоза, многофункциональный сухогруз, а также самоходные земснаряды с роторным и фрезерным рыхлителями. В 2021 году заводом был заключен контракт с ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" на строительство еще двух земснарядов до конца 2024 года, сообщил он.
Изображение
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/go ... chiku.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17180 раз
Поблагодарили: 15082 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 26 июн 2022, 08:45

Не ржать! Вроде как дата заметки правильная.
Строящийся под Астраханью лайнер «Петр Великий» готовят к завершающим испытаниям
Строили-строили и наконец достроили.

В Наримановском районе на судостроительном заводе «Лотос» приступили к завершающему этапу подготовки к швартовым испытаниям современного круизного лайнера «Петр Великий». Об этом, после посещения предприятия, в соцсетях сообщил депутат Госдумы РФ от Астраханской области Ринат Аюпов.
«Пятипалубный дизельэлектроход (река-море) сможет впервые открыть круизные направления по Каспийскому морю, а также связать в одном маршруте великие реки нашей страны с Черным, Азовским, Каспийским и Балтийским морями», — написал политик.
Строительство лайнера — действительно грандиозное событие. Корабль такого класса заложили в 2016 году, впервые за последние 60 лет. Сроки сдачи корабля несколько раз переносились и вот, похоже, впереди действительно замаячил финиш.

Лайнер спроектирован как «плавучая гостиница». Его длина более 140 метров. На борту спроектировано 155 кают, которые смогут вместить 310 пассажиров.

23 июня 2022, 22:38
https://arbuztoday.ru/stroyashhijsya-po ... %3Ftext%3D
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4656 раз
Поблагодарили: 5973 раза
Контактная информация:

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение avis » 26 июн 2022, 12:47

Ира, ну опять фф таскает у тебя новости. Сами ничего не могут найти, ждут когда мы разместим. (((
Сами только в перекричке орать могут.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17180 раз
Поблагодарили: 15082 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 26 июн 2022, 14:50

Да я не удивлена, что они воруют!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17180 раз
Поблагодарили: 15082 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 01 июл 2022, 00:26

avis писал(а):
26 июн 2022, 12:47
Сами ничего не могут найти, ждут когда мы разместим. (((
Канешна. Они могут только сосиски в чайнике варить и крен теплохода уровнем мерить.
Ну вот им ещё ссылочка ;)
https://minpromtorg.gov.ru/press-centre ... stroitelya
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17180 раз
Поблагодарили: 15082 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 01 авг 2022, 12:18

Когда ждать старта круизов на новейшем лайнере «Петр Великий»

23.06.2022

Строительство лайнера «Петр Великий», которое откладывалось несколько лет, может завершиться уже в этом году. Узнали о том, какие планы и маршруты разработаны для его круизов, чем лайнер привлечет туристов и когда ждать начала навигации.

ПЛАНЫ НА 2023 ГОД ОСТАЮТСЯ В СИЛЕ
История с лайнером «Петр Великий», строительство которого было начато еще в 2016 г., скорее всего, подходит к завершению.

По крайней мере, такую надежду дал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в своем интервью ТАСС по итогам Петербургского международного экономического форума. В нем он сообщил, что сейчас лайнер «Петр Великий» выходит на ходовые испытания со стапелей астраханского завода «Лотос».

Ходовые испытания – это финальные испытания перед сдачей лайнера, которые завершают процесс строительства. Как ранее обещал Алексей Рахманов, директор ОСК («Объединенной судостроительной корпорации», куда и входит «Лотос»), ходовые испытания продлятся до конца июля, а дальше лайнер может быть передан заказчику – круизной компании «Мостурфлот».

Есть уверенность, что, хотя сроки первоначальной сдачи теплохода в 2019 году и были отложены на несколько лет, в 2022 г. лайнер все же будет достроен, несмотря на санкции, негативно повлиявшие на всю круизную и судоходную отрасль.

По планам, первые круизы «Петра Великого» должны состояться в 2023 г., и пока нет никаких оснований думать, что здесь что-то изменится в сторону увеличения сроков.

МОСТУРФЛОТ ГОТОВ К СТАРТУ КРУИЗОВ
Впрочем, у туристов теплится надежда, что навигация «Петра Великого» может начаться раньше.

«Мы все подготовили к старту круизов – уже есть расписание лайнера, принят капитан, который сейчас находится на судне, назначен механик и т.д.», – говорит Светлана Гончарова, директор по развитию круизной компании «Мостурфлот».

Маршруты составлены для всех 4-х морей – Азовского, Черного, Балтийского и Каспийского, а также для рек. В программе лайнера, например, будут круизы до Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани и по городам Золотого кольца.

Тем не менее, говорить о какой-либо точной дате, маршруте и финальной цене круизов на «Петре Великом» пока преждевременно.

«Все будет зависеть от точки входа – т.е. от момента, когда нам передадут лайнер», – считает г-жа Гончарова.

Она подчеркивает, что в компании разработали все возможные варианты и готовы быстро подстроиться под любую ситуацию, но старт круизов должен быть удобен в первую очередь для самих туристов.

БУДУТ ЛИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕЙСЫ
Изначально круизная программа лайнера была заявлена как международная с посещением стран Каспийского региона – Азербайджана, Ирана, Казахстана и даже Туркменистана.

При этом технические возможности лайнера позволяют ему совершать круизы и по другим акваториям с заходом в Грузию, Турцию, страны Балтии и т.д.

«Когда мы готовили программы, основная проблема была только в подготовке разрешающих документов, но сейчас ситуация изменилась, и мы пока остаемся в режиме ожидания», – говорит г-жа Гончарова.

Игорь Бабушкин в своем интервью также достаточно аккуратно высказался о каспийских портах прибытия, назвав только Актау, Туркменбаши, Баку и Махачкалу.

«В любом случае, мы будет ставить в продажу только те маршруты, которые будут абсолютно комфортны и безопасны для наших туристов», – говорит Светлана Гончарова.

ОСНОВНЫЕ «ФИШКИ» БУДУЩИХ КРУИЗОВ «ПЕТРА ВЕЛИКОГО»
Независимо от предлагаемой программы, старт лайнера ждут очень многие клиенты «Мостурфлота» и просто туристы, любящие водные путешествия.

«Петр Великий» по своему уровню и степени комфорта повторяет лайнер «Мустай Карим» (они оба относятся к проекту PV300VD), но относится к классу смешанного плавания «река-море», и может ходить практически по любой воде.

Это особенно оценят те туристы, которые пройдут на нем из Астрахани в прибрежные города Каспийского моря. Дело в том, что Каспий не имеет выхода в мировой океан, это замкнутое водное пространство, так что «Петр Великий» на сегодняшний день единственный лайнер, который может в буквальном смысле соединить Волгу с этим внутренним морем.

Вторым важнейшим преимуществом лайнера станут балконы. Они будут практически во всех 155 каютах, включая стандарт, за исключением 9.

Наконец, еще одной «фишкой» станет современная «начинка» лайнера. Здесь будет бассейн со сдвигающейся крышей, 2 джакузи, театрально-музыкальный салон со сценой для представлений, круглосуточный гриль-бар на открытом воздухе и очень модный сейчас ресторан с открытой кухней.

Эксперты прогнозируют очень высокий спрос на такой современный лайнер, который, к тому же, будет выходить из отечественных портов.

Ольга Пегасова


Изображение
Фото: «Мостурфлот»
https://www.atorus.ru
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17180 раз
Поблагодарили: 15082 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 05 авг 2022, 08:36

Пассажирский теплоход Петр Великий на судостроительный заводе Лотос на нижней Волге
phpBB [video]


Помимо "Петра Великого" на стапеле и "Золотое Кольцо"
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17180 раз
Поблагодарили: 15082 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 07 сен 2022, 09:13

5 лет строят.....А новости всё те же. :( Главное чтоб интерес к таким круизам не падал, вот и постят регулярно. Ну хоть хорошо, что фотография реальная (относительно свежая)

8:13 06.09.2022  
На Госсовете РФ презентовали новый круизный маршрут по Каспию и Волге

Проект формата "река-море" представил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
Как сообщает ИНТЕРФАКС-ЮГ, Казахстан, Иран, Азербайджан и Дагестан можно будет посетить в рамках нового круизного маршрута. Об этом рассказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в ходе заседания президиума Госсовета по вопросу развития туризма в РФ под председательством президента РФ Владимира Путина.
"Мы готовы предложить уникальный тип круизного продукта, а именно - совмещенный морской круиз по Каспийскому морю с возможностью посещения нескольких стран и речной - по Волге", - сказал Бабушкин.
Он уточнил, что в рамках этого круиза туристы смогут посетить Астрахань, Актау (Казахстан), Энзели (Иран), Баку (Азербайджан) и Махачкалу (Дагестан).

Бабушкин выразил уверенность в том, что реализация Каспийского круиза даст импульс развитию транспортной отрасли, индустрии сервиса, развитию событийного и культурно-исторического туризма.

Также в ходе заседания астраханский губернатор отметил, что настоящее время в России активно развивается внутренний туризм, и за последние десять лет туристский поток увеличился почти в два раза.

Изображение
Круизный лайнер "Петр Великий" / Фото: Корабел.ру
https://www.korabel.ru/news/comments/na ... volge.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей