Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 01 авг 2021, 20:04

С сайта заказчика.
https://mosrp.ru/post?1797
О ходе строительства «Петра Великого»
На судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области продолжается строительство пассажирского теплохода «Петр Великий» проекта PV300VD для Московского речного пароходства.

практически завершены строительные работы на корпусе и надстройке;
активно ведутся обстроечные работы помещений теплохода в черновом варианте;
идет подготовка к финишной отделке помещений по дизайну европейского дизайн-бюро, специализирующегося на дизайне интерьеров морских пассажирских теплоходов;
ведется подготовка к проведению пуско-наладочных работ установленного оборудования;
специалисты завода приступили к подготовке швартовых испытаний.
Мы планируем принять теплоход и ввести его в эксплуатацию в навигацию 2023 года. На сегодняшний день специалисты завода оценивают готовность теплохода на уровне 85%:

«Петр Великий» станет самым современным и комфортабельным теплоходом на наших водных путях. По уровню комфорта и сервиса, безопасности и оформления кают, салонов, ресторанов, баров и других помещений для пассажиров, этот круизный теплоход сможет удовлетворить самого взыскательного путешественника.

Проект теплохода разработан Морским инженерным бюро. Закладка теплохода 15 августа 2016 г., спуск на воду 24 мая 2019 г.

Главные размерения:
Длина габаритная, м 141.15
Длина по КВЛ, м 141.00
Ширина габаритная, м 16.82
Ширина по КВЛ, м 16.60
Высота борта, м 5.50
Осадка по КВЛ, м 3.20

Пассажировместимость, чел. 310 в 155 каютах

Фото со строительства:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Визуализация дизайн-проекта пассажирской зоны:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Петрович » 01 авг 2021, 20:10

Ну как я и ванговал 2023 год.
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 04 авг 2021, 17:12

С ФБ
«Петр Великий» позеленел. Фото от «Родник6», опубликовано 1 августа. Завод «Лотос», Астрахань.
Изображение
Коменты по поводу цвета там конечно местами забавные :D
Александр Маслов
от старости?
·
Петя Лямочкин
От злости
·
Кирилл Лятс
Уже желтеть пора - скоро осень
·
Konstantin Grigoryev
Очередной долгострой) за то с какой помпой было заложено судно 😂
·
Денис Пугачев
Жаль очень! Столько труда вложено... Какие хоть прогнозы то? Знает кто-то?
·
Александр Маслов
Денис Пугачев позавчера цифра попалась, в эксплуатацию в 2023 году
·
Георгий Федоров
Видимо , надстройка сделана из алюминиевого сплава, поэтому покрыт грунтом ВЛ-02, он зеленоватого цвета.

Валерий Самойлов
Он железом был каленым - на воде же стал зеленым...
·
Сергей Вячеславович Преснов
Точных данных нет. Надеюсь, что навигация 2023 ознаменуется вводом в эксплуатацию Петра Великого, тем более, что в закладке участвовал сам ВВ.

Ivan Gor
Это же однотип с Мустай Карим.))))
·
Максим Замалеев
может его "ГАМА" перекупила😂
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Петрович » 04 авг 2021, 18:45

Насчёт Гамы, звучит прям, режет. Боюсь бюджет губернии не потянет. А на 800 лет через чур подарок роскошный будет. Им и так под попилинг прилично из федбюджета на 800 выделили. Им бы свою Икею закончить.
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 04 авг 2021, 20:33

Петрович писал(а):
04 авг 2021, 18:45
Им бы свою Икею закончить.
Это ты про ЗК? :D :lol: :D
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Петрович
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
Откуда: Москва.Порт 5 морей
Благодарил (а): 6343 раза
Поблагодарили: 7992 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Петрович » 04 авг 2021, 20:49

Irinka писал(а):
04 авг 2021, 20:33
Петрович писал(а):
04 авг 2021, 18:45
Им бы свою Икею закончить.
Это ты про ЗК? :D :lol: :D
Ну как то так🤫 :oops:
Мечты сбываются (не газпром) (с)

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8042 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 24 авг 2021, 22:30

Петрович писал(а):
01 авг 2021, 20:10
Ну как я и ванговал 2023 год.
Господин Рахманов не сдаётся, он всё ещё в душе надеется на 2022 год.
Про сроки сдачи лайнера "Петр Великий"

На судне заканчивают строительные работы по основным системам. Общий процент готовности систем приближается к 90-95%. Мы, по сути, вывели этот проект под прямое управление Департамента гражданского судостроения. У нас, к сожалению, продолжается "кадровая чехарда" на астраханских активах. Пришел новый человек - Анатолий Викторович Мишанов, который взял ответственность за все предприятия: "Лотос", "Красные баррикады", АСПО. Мы надеемся, что с его приходом ситуация улучшится. Он действительно как выходец из "лона заказчика", более четко понимает потребности судов, которые строятся на астраханских активах.

В ноябре мы планируем выйти на ходовые испытания, к апрелю 2022 передать судно заказчику.
Дальше он вообще жжот:
Про потенциальный заказ на еще одно круизное судно

На сегодняшний день контракт не подписан, он находится на стадии обсуждения. <...>
С пассажирскими судами мы опять пытаемся нарушать зачем-то логику. Вы же помните, сколько судов 301 проекта было построено? Суммарно 60.
60 теплоходов проекта 301. Сам же нарушает логику.

Ну и ещё немного:
PV300 - это одна конструкция, PV300VD, реализующийся на "Лотосе" - мало того, что сложнее, лайнер еще и весь переделанный - там бассейн, общественные зоны, другие каюты и так далее. А здесь предполагается уже третье головное судно. Я абсолютно убежден, что если мы не учтем ошибки, о которых уже говорили, мы в очередной раз получим себе "ударную комсомольскую стройку".

Мы сделали две ошибки. Первое – мы взялись за строительство судна не законченному проекту при этом обозначив стоимость. Второе – мы зачем-то начали параллельное строительство двух головных судов, вместо того, чтобы сначала один отработать, а потом уже, когда понятна стоимость и технологии, спокойно строить серийные пароходы.

Сейчас есть договоренность о том, что, если это и будет серия, то из четырех пароходов. Мы делаем все, чтобы этот заказ с определенными рамками и с учетом всех наших рисков, был подписан в этом году. Повторюсь, что браться за выполнение еще одного головного заказа нам не интересно.
Полностью тут:
https://www.korabel.ru/news/comments/gl ... olami.html

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serzhik » 24 авг 2021, 22:46

Меня больше всего удивляет использование слова "пароходы"...
Ладно когда мы, на форуме, используем его в качестве жаргонизма.
Но когда официальное лицо в официальном интервью говорит такое слово, это вызывает удивление...
...

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6320
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8042 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 24 авг 2021, 23:05

Про ту серию из четырёх "пароходов" более подробно:
АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) рассчитывает до конца 2021 года разместить на ПАО «Завод «Красное Сормово» заказ на строительство новой серии круизных судов меньшей вместимости, чем PV3000 «Мустай Карим» (передан заказчику ООО «Водоходъ» в 2020 году). Как передает корреспондент «Российского судоходства», об этом в беседе с журналистами на заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород) заявил генеральный директор «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Алексей Рахманов. Условно новый проект пока называют PV180.

«Договоренность такая по PV180: если и будем строить, то это должна быть серия минимум из 4 теплоходов. Браться только за исполнение еще одного головного нам не интересно», - сказал глава ОСК.

Он пояснил, что предыдущие круизные суда, строящиеся на предприятиях ОСК – «Мустай Карим» (Красное Сормово, Нижний Новгород) и «Петр Великий» (Лотос, Астрахань) по схожему проекту PV300 не являются серией, а рассматриваются как два различных головных судна.

Алексей Рахманов назвал эти отличия: «Петр Великий» отличается от PV300, построенного в Нижнем Новгороде. Мало того, что он в два раза сложнее, но он весь переделан по наличию бассейна и по общественным пространствам, каютам, поставщикам, по пропульсии…»

Глава ОСК счел ошибочным одновременную реализацию двух головных проектов в пассажирском сегменте, причем оба проекта не имеют серийного продолжения: «Мы сделали на пассажирских судах две ошибки – взялись строить пароход, который не был спроектирован до конца, взяли на себя обязательства по ценам не имея РКД. И зачем-то взялись за строительство двух головных проектов одновременно». Таким образом, новый заказ Рахманов готов размещать только в серии и после окончания проектирования.

В апреле 2021 года в интервью ИАА «ПортНьюс» Алексей Рахманов прокомментировал возможность подписания нового контракта на пассажирские суда для компании «Водоходъ»: «Действительно, мы готовимся к подписанию предварительного соглашения по этому проекту. Это будет судно меньшего размера, чем «Мустай Карим», переданный «Водоходу» в прошлом году. Полагаю, что этот год мы с нашим КБ «Вымпел» потратим на проект, а со следующего года начнем строить».

Свою заинтересованность в строительстве серии новых пассажирских судов ИАА «ПортНьюс» подтвердил председатель совета директоров компании «Водоходъ» Виктор Олерский: «Мы готовы строить такую серию, если будут деньги и если стоимость судна будет «биться» с нашей финансовой моделью, основанной на покупательной способности наших потенциальных пассажиров».

Отвечая на вопрос «Российского судоходства», какой может быть справедливая цена на обсуждаемый серийный теплоход, Виктор Олерский пояснил: «Справедливая цена - это справедливая себестоимость плюс 5-7 % рентабельности. Но она никак не связана с нашей финансовой моделью. То есть завод может выбрать всю слабину, но при этом цена может не вписаться в нашу финансовую модель».

На сегодняшний день контракт не подписан, он находится в стадии обсуждения, - резюмировал гендиректор ОСК, беседуя с журналистами. - Мы делаем все, чтобы этот заказ подписать в этом году».
https://rus-shipping.ru/ru/shipbuilding/news/?id=45121

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15287
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17175 раз
Поблагодарили: 15077 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 01 дек 2021, 10:04

Круизный лайнер "Петр Великий" приступает к ходовым испытаниям
11:55 30.11.2021


Объединенная судостроительная корпорация начинает ходовые испытания пассажирского пятизвездочного круизного лайнера "Петр Великий", который строится на астраханском судостроительном заводе "Лотос".
Как сообщает Российская газета, проект реализуется по заказу Московского речного пароходства, передать судно компании планируется в апреле 2022 года. Объявлено, что теплоход будет возить туристов по Черному и Каспийскому морю с заходом в порты иностранных государств. Но пока на круизных маршрутах предстоящей навигации "Петр Великий" не фигурирует.

Во время ходовых испытаний нужно проверить работу главного двигателя, рулевых и якорных устройств, навигации и связи, маневренность судна в различных климатических условиях Волго-Каспия. Испытания продлятся 7 - 10 дней, потом начнется обустройство на судне гостиничного комплекса.

Региональные власти рассчитывают, что лайнер станет флагманом круизного сообщения в Каспийском море. "Появятся дополнительные возможности для комфортабельного и познавательного отдыха. На новый уровень выйдут богатые исторические и этнокультурные связи стран каспийской пятерки", - отмечается на сайте областного правительства.
Korabel.ru
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей