Реклама
Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Грузовые паромы, скорость которых около 30 км/час, тратят на переход Усть-Луга - Балтийск 36-40 часов.
Скорость Мустая и Петра - 22,5 км/час. Значит переход потребует около двух суток...
Мне кажется, это неприемлемо.
Скорость Мустая и Петра - 22,5 км/час. Значит переход потребует около двух суток...
Мне кажется, это неприемлемо.
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Есть ли будущее у проекта PW300?
Когда проект PV300 запускался, то предполагалось, что будет серия. Руководитель МТФ в одном интервью говорил, что строится один PV300VD и больше его не будет, но компании нужно до 5 чисто речных PV300...
Водоход, получив Мустай, инициировал PW180/Карелия. И ничего не говорит о последующих суднах PV300.
C проектом PV300 все?
Когда проект PV300 запускался, то предполагалось, что будет серия. Руководитель МТФ в одном интервью говорил, что строится один PV300VD и больше его не будет, но компании нужно до 5 чисто речных PV300...
Водоход, получив Мустай, инициировал PW180/Карелия. И ничего не говорит о последующих суднах PV300.
C проектом PV300 все?
- serg333
- Сообщения: 6392
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8148 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Может в ОСК и видят будущее, но я его нет. Теплоход слишком большой для наших рек. Да он большой, красивый и внушительный, но 300 человек на 5* теплоход у нас в жизни столько не наберётся.
Вот во многом поэтому и появился PV180. Он на 180 человек, что вполне приемлемо.
Вот во многом поэтому и появился PV180. Он на 180 человек, что вполне приемлемо.
-
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Однако пока набирается. Хотя в целом согласен. PV300, переразмерен для большинства маршрутов. Мне тоже допустим Грин кажется комфортнее Виктории или России. Кстати, у МИБа ещё и PV500 имеется.serg333 писал(а): ↑06 дек 2022, 04:23Может в ОСК и видят будущее, но я его нет. Теплоход слишком большой для наших рек. Да он большой, красивый и внушительный, но 300 человек на 5* теплоход у нас в жизни столько не наберётся.
Вот во многом поэтому и появился PV180. Он на 180 человек, что вполне приемлемо.
- Irinka
- Сообщения: 15438
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17296 раз
- Поблагодарили: 15271 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Всё что не относится к этапам строительства перенесено в viewtopic.php?f=4&t=786&start=30#p77930
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15438
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17296 раз
- Поблагодарили: 15271 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Новая дата в этапе строительства.
https://www.korabel.ru/news/comments/kr ... abrya.htmlКруизный лайнер "Петр Великий" обещают передать заказчику не позднее сентября
Судостроение. 11:19 25.01.2023
Четырехпалубный круизный лайнер "Петр Великий" планируется передать заказчику не позднее сентября нынешнего года, сообщил сегодня журналистам министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области Илья Волынский.
"Этот проект, наверное, сейчас номер один в Объединенной судостроительной корпорации. За ним там сейчас очень строгий, большой контроль", - приводит его слова ТАСС.
Напомним, судно строится с 2016 года на астраханском судостроительном заводе "Лотос" по заказу Московского речного пароходства.
Круизный лайнер "Петр Великий" / Фото: Корабел.ру
"Мы сегодня говорим о том, что ориентировочно май - июнь - это выход в море на ходовые испытания, и конец августа - сентябрь - это сдача судна заказчику", - уточнил министр.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15438
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17296 раз
- Поблагодарили: 15271 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/os ... kruiz.htmlОсенью лайнер "Петр Великий" может отправиться в первый круиз
Судостроение. 08:59 28.02.2023 //
Ходовые испытания круизного лайнера запланированы на май-июнь.
Об этом заявил гендиректор ОСК Алексей Рахманов на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике под председательством сенатора Андрея Кутепова, сообщает АБН. По словам главы ОСК, первая образцова каюта уже собрана. Также он отметил, что лайнер будет иметь большую мореходность, чем "Мустай Карим".
В данный момент специалисты компании "Меридиан" реализуют работы по монтажу зашивки и формированию помещений, готовятся судно к финишной отделке. Работа идет полным ходом.Подробнее о мебельных работах на лайнере в интервью Корабел.руДля "Петра Великого" мы реализовали ряд инновационных разработок, в том числе разработали, произвели и испытали стеклянные двери класса огнезащиты А-60. На сегодняшний день, никто, кроме нас, такую продукцию не производит.
Напомним, что строить круизный четырехпалубный лайнер "Петр Великий" проекта PV300VD начали в августе 2016 года. Заказчик – Московское речное пароходство. Оперировать теплоходом будет "Мостурфлот". Лайнер будет задействован не только в круизах по Волге, но и по Каспийскому, Азовскому и Черному морям с заходом в Актау, Туркменбаши, Баку и Махачкалу. Судно рассчитано на 310 пассажиров.
Ранее глава Астраханской области сообщил, что помимо ввода в эксплуатацию круизного лайнера, нужно создать необходимую инфраструктуру для судоходства, а именно возвести причальную стенку и провести расчистку акваторий. К слову, под Астраханью сегодня ведется активное освоение портовой ОЭЗ.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15438
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17296 раз
- Поблагодарили: 15271 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/me ... likiy.htmlМебельный вопрос: чем удивит круизный лайнер "Петр Великий"
Интервью "без галстуков". 14:21 14.12.2022 /
О работе на "Петре Великом", краболовах и "квотах под киль"
Вот уже несколько лет мы наблюдаем за строительством судна "Петр Великий" проекта PV300VD. Сейчас судно уже находится на финишной прямой, реализуются заключительные работы. Об этом и не только Виктории Корабеловне удалось поговорить с Сергеем Чижовым, генеральным директором компании "Меридиан"
О компании
– Расскажите, чем занимается ваша компания?
– "Меридиан" реализует комплексную достройку судов. Мы разрабатываем дизайн-проекты, РКД, поставляем материалы и оборудование с последующим монтажом и сдачей заказчику. Иначе говоря, работа "под ключ". Мы выступаем как компания проектного управления, включающее инжиниринг, организацию поставок материалов, оборудования, комплектующих с последующими монтажными работами собственным квалифицированным персоналом и сдачей заказчику.
– То есть вы делаете всю каюты "под ключ"?
– Не только каюты, но и другие жилые, общественные, специализированные помещения: мостики, камбузы, кают-компании, провизионки и т.д..
– Получается, вы проводите заключительные работы на судне?
– Да, начинаем от изоляции, далее палубные покрытия и насыщение. В последний год также выполняем трубопроводные, электромонтажные работы, монтаж каналов вентиляции. Можно сказать, расширили спектр.
– Насколько для вас актуальна проблема с кадрами?
– Найти нужное количество людей легко, а вот набрать профессионалов, которые будут демонстрировать качественный результат — это уже проблема. Кто-то учится — остается, кто не учится — уходит. Не каждый справляется с высоким темпом работы. Средний возраст сотрудников — 30-35 лет.
– Сколько человек работает в компании?
– Инженерно-технических работников у нас порядка 15-20 человек, количество монтажников меняется в зависимости от проектов, но тем не менее, колеблется в районе 150-200 человек.
– Недавно Алексей Рахманов отметил работу компании "Меридиан". Об этом написали в "Коммерсанте". Как вы отреагировали на это?
– Конечно, приятно, что нас отметили. Это первый настолько масштабный проект для нашей компании. Он очень важен для нас.
О "Петре Великом"
– Расскажите, как реализуется работа на судне?
– Вся работа ведется под контролем ОСК, ведь мы подписывали контракт именно с ними.
Сейчас строительство судна выходит на финишную прямую. Практически ежедневно проходят проверки, передаются помещения. Количество людей растет прямо пропорционально объему работы. Все идет к тому, что "Петр Великий" скоро будет сдан.
– Какие работы на "Петре Великом" сейчас ведутся?
– В данный момент специалисты компании "Меридиан" реализуют работы по монтажу зашивки и формированию помещений, готовятся судно к финишной отделке. Работа идет полным ходом.
Для "Петра Великого" мы реализовали ряд инновационных разработок, в том числе разработали, произвели и испытали стеклянные двери класса огнезащиты А-60. На сегодняшний день, никто, кроме нас, такую продукцию не производит.
– В отличает от PV300, на судне проекта PV300VD должен быть установлен бассейн. Как реализуется строительство этого элемента?
– Мы не имеем отношения к строительству бассейна. Его делает завод, как часть корпусной конструкции. Наша задача здесь будет заключаться в финишных палубных покрытиях, нужно будет сделать зону гриль-бара около бассейна, поставить мебель.
– Каким будет интерьер судна?
– Мы работаем в соответствии с официальным дизайн-проектом. Изначально мы представляем судовладельцу варианты дизайна помещений, среди которых он выбирает лучшие на свой вкус. Совместно с ним вносили правки, выбирали все от цвета мебели, материалов до картин, и только потом утвердили. Очень интересно наблюдать за реализацией проекта.
– Капитан уже есть?
– Да, конечно. Он также принимает участие в выборе технических и дизайнерских решений. Участвует в процессе строительства. Как и на любом заводе, здесь также есть группа наблюдения,
– У вас есть любимый проект?
– Любимый проект, конечно PV300VD. Вообще, по работе с пассажирскими судами, у нас достаточно большой опыт, поэтому продолжить работу на строительстве пассажирских судов и реновации нам было бы интересно. Это даст возможность реализовать наш потенциал.
– Получается, вам пассажирское судно выгоднее, ведь там больше кают.
– Да, больше и объем, и сроки строительства, и стоимость. Но в то же время, больше и рисков.
– Раньше вы много занимались модернизацией судов. Сейчас как обстоят дела с этим направлением?
– Занимаемся, но уже в меньшей степени.
– Почему?
– Так сложилось. Работать с новыми судами в какой то степени и понятней и проще. В судоремонте бывает очень сложно оценить размер бедствия. Пока не вскроешь, не понимаешь что происходит внутри.
– Какие у вас планы на 2023 год?
– Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. А если серьезно, в планах успешно реализовать текущие и получать новые заказы.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1502
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Очередное сообщение о грядущем, ну вот вааще завтра, вводе в эксплуатацию этого теплохода, скоро ничего кроме смеха вызывать не будет. К сожалению....
- Петрович
- Сообщения: 5791
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
- Откуда: Москва.Порт 5 морей
- Благодарил (а): 6369 раз
- Поблагодарили: 8026 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Ну навигация 2024 уже скоро...Mikhail-63 писал(а): ↑01 мар 2023, 10:17Очередное сообщение о грядущем, ну вот вааще завтра, вводе в эксплуатацию этого теплохода, скоро ничего кроме смеха вызывать не будет. К сожалению....
Мечты сбываются (не газпром) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя