Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 21 сен 2017, 23:33

Московское речное пароходство может заказать у ОСК до пяти круизных лайнеров

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 20 сентября. /ТАСС/. ОАО "Московское речное пароходство"  в ближайшие 10 лет может заказать у "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) до пяти речных круизных лайнеров, сообщил ТАСС генеральный директор компании Константин Анисимов в кулуарах форума "Нева-2017".
Сейчас на входящем в ОСК судостроительном заводе "Лотос" для Московского речного пароходства строится круизное судно PV300-VD, которое компания должна получить в апреле 2019 г.
"Мы подали заявку на строительство еще одного такого судна, но уже на заводе "Красное Сормово" (также входит в ОСК - прим. ТАСС) - PV300. PV300-VD - это судно (типа) река-море, а PV300 - речное судно в той же архитектуре, и здесь мы планируем еще до пяти судов заказать, если будет развиваться программа лизинга этих судов, через "Объединенную судостроительную корпорацию", в ближайшие 10 лет", - сказал Анисимов.
По его словам, Московское речное пароходство до конца текущего года ожидает ответа от Минпромторга по вопросу финансирования заказа PV300.

Выступая на форуме, Анисимов сказал, что судно PV300-VD с июня 2019 г. начнет курсировать между Москвой и Санкт-Петербургом, а с осени - по Каспийскому морю. "Это сегодня, наверное, единственный регион на мировой карте круизов, где пока еще не организовано круизное судоходство, но уже в какой-то степени подготовлена инфраструктура. Мы проработали маршрут, и сегодня города Астрахань, Махачкала, Баку, Туркменбаши, Актау и иранские порты готовы к приему наших судов", - отметил глава Московского речного пароходства.
По его словам, уже подписан предварительный контракт на загрузку этого теплохода с американской компанией, которая будет продавать билеты иностранным туристам.
Пассажиропоток в первый год эксплуатации может составить около 3-4 тыс. туристов в рамках линии Москва - Санкт-Петербург, уточнил ТАСС Анисимов. "И еще порядка 1 тыс. может быть на Каспийском и Черном морях, где мы планируем рейсы в осенний и весенний сезон", - добавил он.
Сейчас на заводе "Красное Сормово" строится судно PV300 для компании "Водоходъ", напомнил руководитель дирекции программы "Суда река-море" департамента гражданского судостроения ОСК Сергей Итальянцев. По его словам, оно будет сдано заказчику в феврале 2020 г.
По оценке компании "Водоходъ", в течение 10 лет двух, трехпалубный флот практически полностью уйдет с рынка. "Для того, чтобы заместить эту емкость потребуется не менее 10 теплоходов проекта PV300 и, возможно, еще порядка 10-15 новых теплоходов меньшей вместимости", - отметил заместитель управляющего директора компании Андрей Смолин, выступая на форуме.
Судно PV300-VD предназначено для перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва - Астрахань, Москва - Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам, Москва - Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донского судоходного канала, по Азовскому, Черному, Средиземному, Каспийскому и Красному морям. PV300 - речная модификация этого лайнера.
http://tass.ru/transport/4577163

Интересно, что за американская компания собирается фрахтовать судно? Не ГСКЛ ли часом?

Михаил Архипов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 май 2017, 18:37
Откуда: Москва
Поблагодарили: 463 раза
Контактная информация:

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Михаил Архипов » 27 сен 2017, 09:51

На строительство новых круизных речных лайнеров не хватило госбюджета: http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/2709/

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 17 окт 2017, 12:38

Астрахань, 17 октября 2017, 09:33 — REGNUM  Новый круизный лайнер, первый подобный за последние 60 лет, будет спущен на воду в 2018 году. В настоящее время строительство судна, которое возводится на астраханском судостроительном заводе «Лотос», идёт без сбоев. Об этом заявил губернатор Астраханской области Александр Жилкин.

«Всё идет по графику. В середине 2018 года лайнер будет спущен на воду, потом начнется его внутренняя отделка», — цитирует ТАСС слова глава региона.

Жилкин отметил, что в первый маршрут круизный лайнер отправится уже в апреле 2019 года. Ориентировочно будет заходить в порты Атырау (Казахстан), Туркменбаши (Туркменистан), Энзели (Иран), Сари (Иран), Баку (Азербайджан), Махачкалы и Астрахани.

Как сообщало ИА REGNUM, торжественная церемония закладки днищевой секции круизного пассажирского судна проекта PV300VD состоялась 15 августа 2016 года на судостроительном заводе «Лотос». Старт строительству корабля по видеосвязи дал президент РФ Владимир Путин, проводивший в тот момент заседание президиума Госсовета в Волгограде по вопросам развития внутренних водных путей России. Суда подобного класса не строились в России более 60 лет.

Заказчиком является Московское речное пароходство. Четырехпалубный лайнер длиной 141 м, шириной 16,5 м будет вмещать более 300 пассажиров. Ориентировочная стоимость лайнера — 2,5 млрд рублей.

В феврале 2017 года судостроители завершили подготовительный этап строительства лайнера и начали работы по формированию на стапеле корпуса судна. В производстве находились 12 секций общим весом 350 тонн. Листовой металлопрокат высокого качества для строительства судна изготовлен на предприятиях холдинга «Северсталь». Завершение строительства первого пассажирского судна намечено на апрель 2019 года.

Подробности: https://regnum.ru/news/2334913.html
А про тепллоход для Въ, что-нибудь слышно?

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 17 окт 2017, 20:23

serg333 писал(а):
17 окт 2017, 12:38
А про тепллоход для Въ, что-нибудь слышно?
Я не видела. В ФБ иногда мелькают только фотки с "Лотоса"... :(
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 17 окт 2017, 20:50

Irinka писал(а):
17 окт 2017, 20:23
serg333 писал(а):
17 окт 2017, 12:38
А про тепллоход для Въ, что-нибудь слышно?
Я не видела. В ФБ иногда мелькают только фотки с "Лотоса"... :(
Да хоть какая-нибудь информация была бы. А то, после закладки, новостей про теплоход ноль...

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serzhik » 17 окт 2017, 20:53

serg333 писал(а):
17 окт 2017, 20:50
Irinka писал(а):
17 окт 2017, 20:23
serg333 писал(а):
17 окт 2017, 12:38
А про тепллоход для Въ, что-нибудь слышно?
Я не видела. В ФБ иногда мелькают только фотки с "Лотоса"... :(
Да хоть какая-нибудь информация была бы. А то, после закладки, новостей про теплоход ноль...
Наверное, ничего значимого не происходит...
Если происходит хоть какая-то движуха, то об этом у нас очень любят мгновенно проинформировать.
...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 17 окт 2017, 23:26

Из ФБ.
ЖИЛКИН ПЕРЕНЁС КРУИЗ НА ЛАЙНЕРЕ PV 300 НА ГОД, ПОСЛЕ ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА
Строящийся в Астрахани первый в России морской лайнер отправится в круиз в 2019 году.
Ранее, в октябре губернатор Жилкин заявлял на Каспийском медиафоруме, что уже в 2018 году журналисты смогут оправиться на этом теплоходе в круиз.
АСТРАХАНЬ, 16 октября. /ТАСС/. Строительство первого в РФ круизного лайнера идет по графику, судно будет спущено на воду в 2018 году. В свое первое путешествие лайнер отправится в 2019 году, сообщил ТАСС губернатор Астраханской области Александр Жилкин.
Круизное судно вместимостью 300 пассажиров было заложено на астраханском судостроительном заводе "Лотос" в августе 2016 года, старт его строительству дал президент России Владимир Путин. Четырехпалубный лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю: на борту будут располагаться рестораны, тренажерные залы, спа-салоны, сауны. Строительство ведется по заказу "Московского речного пароходства", стоимость проекта, по предварительным данным, составит 2,5 млрд рублей.
"Первый проект по строительству круизного судна реализуется, все идет по графику. В середине 2018 года лайнер будет спущен на воду, потом начнется его внутренняя отделка. В первый маршрут он отправится в апреле 2019 года. Ориентировочно будет заходить в порты Атырау (Казахстан), Туркменбаши (Туркменистан), Энзели (Иран), Сари (Иран), Баку (Азербайджан), Махачкалы и Астрахани", - сказал Жилкин.
Он подчеркнул, что "за данным проектом внимательно следят руководители прикаспийских государств". "Как только первое судно пойдет, они тоже будут заказывать круизные лайнеры", - полагает глава региона.
Речные теплоходы на колесах
Жилкин также сообщил, что до конца октября на заводе "Лотос" начнется строительство двух речных круизных судов серии "Золотое кольцо". Проект представляет собой 180-местный теплоход с колесным приводом. На судне будут располагаться комфортабельные каюты, рестораны и бары. Планируется, что новые теплоходы будут задействованы в туристическом маршруте Золотое кольцо.
"Более того, по данным ОСК (Объединенной судостроительной корпорации - прим. ТАСС), каждый год будет увеличиваться на 20% объем работ по реновации пассажирских судов. Это очень здорово, потому что тяга туристов к путешествиям, особенно по реке Волге, от Москвы до Астрахани возрастает. Цены высокие, спрос большой, а судов нет, они старые, некомфортные. У нас есть судостроительные заводы, которые готовы участвовать в этом проекте", - отметил Жилкин.
Судостроительный завод "Лотос" - одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны, а также входит в крупнейшую судостроительную компанию России - ОСК. В сентябре прошлого года в рамках проекта модернизации завод запустил центр металлообработки.
Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение MIXCD » 18 окт 2017, 07:08

Склепали, вроде, 12 секций по 350т для корпуса. Скоро начнут их состыковывать. В 18 спустят на воду, и начнут заниматься надстройкой. Какой? Что получится, то получится. Вдруг стране срочно потребуется грузовик.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 23 окт 2017, 11:34

MIXCD писал(а):
18 окт 2017, 07:08
Вдруг стране срочно потребуется грузовик.
Вот вот....
Смотришь новости с Красного Сормово и понимаешь что штампуют "грузовики" пачками.
http://www.krsormovo.nnov.ru/
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 06 дек 2017, 00:46

МТФ почти определился с выбором имени, для своего PV300VD:
"На судозаводе "Лотос" строится круизное судно, о котором много уже говорили. Я хочу впервые сообщить, что этот лайнер будет носить имя Петра Великого - название будет "Петр Первый" или "Петр Великий". Перевозить на нем планируем как иностранных, так и российских туристов. Это будет плавучая пятизвездочная гостиница", - сказала Гончарова на совете по туризму при губернаторе Астраханской области.
Полностью тут:
http://tass.ru/ekonomika/4786206

Ну хоть Владимир тут не упоминается, уже прогресс. Из этих вариантов, я бы выбрал первый. «Пётр Первый». Как-то речному слуху уже знакомо. А «Петр Великий», это простите, ассоциируется с одноимённым корабликом Северного Флота...

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей