Реклама
Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
А помните, было время, когда в Хорватии строился Волга Дрим-2?
И по цене дешевле, и доделывать - достраивать не пришлось бы...
Но потом что-то пошло не так... (((
И по цене дешевле, и доделывать - достраивать не пришлось бы...
Но потом что-то пошло не так... (((
...
- Irinka
- Сообщения: 15287
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17176 раз
- Поблагодарили: 15078 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Вот кстати где он?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15287
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17176 раз
- Поблагодарили: 15078 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Ну может не в рейсы, а хоть на ходовые выйдет в 2021 году. Тогда оптимистично можно будет думать и про круизы в 2022. Правда если за это время не сменится ещё N-ное количество гендиров "Лотоса". Сколько их там сменилось за это время, ну время от закладки "Петра Великого"? И каждый наверняка себе в карман положил как минимум четверть от того что выделялось на постройки/достройки "ПВ".
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15287
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17176 раз
- Поблагодарили: 15078 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
А что не так?
Им корпус построили - построили. А всё остальное дооборудование как и с предыдущими Гама-ходами - в мини затоне, на коленке. Им там только "окна вставить и мебель из Икеи поставить".
Кстати! Не в этой теме будет помянуто, а тут: viewtopic.php?f=4&t=452&p=54714#p54714
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- serg333
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4241 раз
- Поблагодарили: 8044 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Ну у своей базы отдыха они и "Суры" свои достраивали. Там же и "Попова" кардинально переделали.
- Irinka
- Сообщения: 15287
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17176 раз
- Поблагодарили: 15078 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Спасибо. Значит он все же ходит.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Да, под названием Пикассо.
И вообще, вся история с примесью маразма...
https://zen.yandex.ru/media/stapel/volj ... 0a90af5ff6
ПС. Обратите внимание на цену.
Получается, за одного Карима можно было построить три с половиной Пикассо...
И вообще, вся история с примесью маразма...
https://zen.yandex.ru/media/stapel/volj ... 0a90af5ff6
ПС. Обратите внимание на цену.
Получается, за одного Карима можно было построить три с половиной Пикассо...
...
- Irinka
- Сообщения: 15287
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17176 раз
- Поблагодарили: 15078 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Ой!
(статью нашла в инете)
Срок сдачи круизного лайнера «Пётр Великий» проекта #PV300VD, строящегося на астраханском судостроительном заводе «Лотос» (входит в ОСК @unitedshipbuildingcorparation) переносится на май 2022 года, сообщает «КоммерсантЪ» @kommersant_online
⠀
Сейчас готовность судна составляет 83% (в декабре 2020 года готовность оценивалась в 77%), на борту завершаются работы по системе вентиляции и кондиционирования, ведутся электромонтажные и отделочные работы. С открытием навигации на Волге теплоход переведут в Нижний Новгород на судостроительный «Завод «Красное Сормово» @red_sormovo для проведения пуско-наладочных работ и ходовых испытаний.
⠀
Краткая история строительства т/х «Пётр Великий»:
⠀
15 августа 2016 г. - церемония закладки на судостроительном заводе «Лотос» (Астраханская область), старт строительству дал лично Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Планировалось, что судно будет сдано весной 2019 года.
⠀
Февраль 2017 г. - на заводе завершился подготовительный этап строительства и приступили к формированию корпуса судна на стапеле.
⠀
Декабрь 2017 г. - строящееся судно получило название «Пётр Великий».
⠀
Сентябрь 2018 г. - Президент ОСК Алексей Рахманов заявил, что только к середине 2019 года теплоход выйдет на испытания, а полностью готов будет к весне 2020 года.
⠀
Февраль 2019 г. - срок сдачи перенесен на июнь 2020 года.
⠀
24 мая 2019 г. - судно спущено на воду.
⠀
Июль 2019 г. - стоимость строительства увеличена с 3,2 млрд руб. до 4,2 млрд руб., а срок сдачи перенесён на июль 2020 года.
⠀
Октябрь 2019 г. - срок сдачи перенесён на март 2021 года.
⠀
Август 2020 г. - глава ОСК подтвердил, что судно будет сдано заказчику в мае 2021 года.
⠀
Март 2021 г. - срок сдачи перенесён на май 2022 г.
⠀
Как видим, сроки сдачи переносятся уже в шестой раз, а причина этого: «слабое качество технического проекта, недостаточная квалификация конструкторского бюро, разработчика документации и корректировки со стороны заказчика», - сказали в #ОСК.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- serg333
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4241 раз
- Поблагодарили: 8044 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Почти 5 лет потребовалось, чтобы это понять... Только в России такое возможно.Как видим, сроки сдачи переносятся уже в шестой раз, а причина этого: «слабое качество технического проекта, недостаточная квалификация конструкторского бюро, разработчика документации и корректировки со стороны заказчика», - сказали в #ОСК.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей