Ну не совсем он зелёный но стрёмный это точно! Ещё со времен его переделки и последующей установки на ЮРВ.
https://fleetphoto.ru/vessel/3608/
Ну не совсем он зелёный но стрёмный это точно! Ещё со времен его переделки и последующей установки на ЮРВ.
Я имел ввиду про ценник, именно на маршруты по Каспию. Там у МТФ будет эксклюзивность. А если учесть, что это теплоход "Люкс" и хождение по 2-3 другим странам, то ценник там может будет и больше чем у "Горького".Mikhail-63 писал(а): ↑24 авг 2023, 13:52По цене, не думаю если МРП не в конец края попутало. Конский ценник Горького можно объяснить эксклюзивностью маршрута, сложностью обеспечить надлежащий уровень комфорта в глухомани, и отсутствие конкуренции. Транспортная линия конкурентом не является. Ее пассажиры на Горьком не пойдут и наоборот. В случае ПВ все немного проще. Инфраструктура есть, конкуренция тоже. Маршруты все же полагаю, в основном будут стандартные. Так что, думаю, цены будут сопоставимы с МК. Первое время возможно ниже.
Видео по ссылке:Лайнер "Петр Великий", строящийся под Астраханью, отправился на достройку и испытания
По данным пресс-службы ЮЦСС, экипаж судна составляет 90 человек, пассажировместимость - 310 туристов
АСТРАХАНЬ, 29 августа. /ТАСС/. Круизный четырехпалубный лайнер "Петр Великий", который строится на астраханском судостроительном заводе "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта (ЮЦСС, входит в ОСК), отправился на достройку и испытания, пройдя по реке Волги у Набережной города Астрахани, передает корреспондент ТАСС с места событий.
"Сегодня состоялось технологическая операция по перегону пассажирского круизного судна проекта PV300VD "Петр Великий" с акватории судостроительного завода "Лотос" на Астраханское судостроительное производственное объединение (АСПО - производственный дивизион ЮЦСС, входящий в состав ОСК). Круизный лайнер прошел по реке Волге с заходом в Городской рукав и должен пришвартоваться в Золотом затоне на достроечный набережной завода АСПО", - уточнили ТАСС в пресс-службе ЮЦСС.
По данным пресс-службы, концепт PV300VD спроектирован как "плавучая гостиница" с устройством полноценных балконов или террас, бассейном и баром, носовым обзорным салоном, "солнечной" палубой из двух частей, в том числе тентовой со сдвижным закрытием на случай непогоды. Экипаж судна - 90 человек, пассажировместимость - 310 туристов, которые путешествуют в 155 комфортабельных каютах различных классов. Судно совершило заводской технологический выход для проведения пусконаладочных работ и испытаний систем теплохода в 2021 году.
"Основная строительная фаза завершена на верфи "Лотос", судно готово к ходовым испытаниям. Проверка судовых систем будет проходить в несколько этапов и продлится до декабря этого года. Стоит отметить, что лайнер на полном ходу, все пусконаладочные работы завершены. С точки зрения логистических операций, нахождения складов с мебелью и экономических показателей АСПО более удобная площадка для достройки и испытания судна", - сообщил журналистам гендиректор ЮЦСС Анатолий Мишанов, уточнив, что судно будет передано заказчику весной 2024 года.
Строительство четырехпалубного лайнера "Петр Великий" ведется по заказу Московского речного пароходства, старт его строительству на астраханском судостроительном заводе "Лотос" в августе 2016 года дал президент России Владимир Путин. По данным "Мостурфлота" (будет оперировать судном), "Петр Великий" может быть использован для маршрутов не только по Волге, но и сразу по трем морям - Каспийскому, Азовскому и Черному.
АО "Южный центр судостроения и судоремонта", входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация" - единый промышленный комплекс, консолидирующий крупнейшие судостроительные предприятия южных регионов России. ОСК - это крупнейшая судостроительная компания России со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли.
https://aoosk.ru/press-center/news/krui ... spytaniya/Круизный лайнер проекта PV300VD «Петр Великий» отправился на достройку и испытания
Астрахань, 29 августа 2023
Сегодня состоялось технологическая операция по перегону пассажирского круизного судна проекта PV300VD «Петр Великий» с акватории судостроительного завода «Лотос» на АСПО (производственный дивизион Южного центра судостроения и судоремонта, входящий в состав ОСК).
Круизный лайнер прошел по реке Волге с заходом в Городской рукав и пришвартовался в Золотом затоне на достроечной набережной завода АСПО.
«Основная строительная фаза завершена на верфи «Лотос». Судно готово к ходовым испытаниям. Проверка судовых систем будет проходить в несколько этапов и продлится до декабря этого года. Стоит отметить, что лайнер на полном ходу. Все пусконаладочные работы завершены. С точки зрения логистических операций, нахождения складов с мебелью и экономических показателей АСПО более удобная площадка для достройки и испытания судна», – прокомментировал генеральный директор Южного центра Анатолий Мишанов.
Концепт PV300VD спроектирован как «плавучая гостиница» с устройством полноценных балконов/террас, носовым обзорным салоном, «солнечной» палубой из двух частей (на крыше рубки с ветроотбойником и на тентовой палубе со сдвижным закрытием от непогоды, бассейном и баром).
Компоновка круизного пассажирского судна рассчитана на 310 пассажиров, которые путешествуют в комфортабельных 155 каютах различных классов.
В конце 2021 года теплоход совершил заводской технологический выход для проведения пуско-наладочных работ пропульсивного комплекса и испытаний систем теплохода. Специалисты предприятия протестировали работу винто-рулевого комплекса круизного лайнера, испытали якорно-швартовые механизмы.
Основные характеристики проекта:
длина максимальная - 141,15 м;
ширина расчетная -16,82 м;
высота борта - 5,5 м;
осадка - 3,2 м;
автономность - 10 сут.;
число ярусов надстройки - 4;
численность экипажа и обслуживающего персонала - 90 чел.;
скорость- 22,5 км/ч.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей