Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17179 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 11 мар 2023, 22:19

Чего только не найдешь на просторах. Ну что же почитаем.
Лайнер "Петр Великий" в августе выйдет на Каспий для тренировки экипажей

Изображение

07-03-2023 \\
Строительство круизного лайнера «Петр Великий» вышло на финальную стадию, сообщил гендиректор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Основные системы и помещения судна переданы под чистовую отделку. В августе этого года будет проводиться тренинг экипажа, в полноценную навигацию пароход отправится в 2024 году.


— Строительство сейчас находится под контролем, мы видим и понимаем, что сроки, которые я называю, уже более чем реалистичны. Большинство вопросов по строительству лайнера «Петр Великий» решены, первая образцовая каюта уже собрана. Я был приятно удивлен тем, что получается из парохода, — рассказал Алексей Рахманов.

Справочно:
Строительство головного круизного пассажирского четырехпалубного судна проекта PV300VD «Петр Великий» началось в августе 2016 года на судостроительном заводе «Лотос» (якорный резидент особой экономической зоны «Лотос») по заказу Московского речного пароходства (оператор — Мостурфлот). Проект круизного теплохода PV300VD разработан «Морским инженерным бюро — дизайн СПб» по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России. Стоимость лайнера по контракту составляет около 4,17 млрд рублей.
В 2019 году судно спустили на воду для достройки, оснащения и внутренней отделки помещений. В 2021 году специалисты завода совершили технологический запуск судна в фарватере реки Волги. Судно имеет класс «Волго-Дон макс», тип «река-море» и способно выдерживать волны высотой до 3,5 м. Поэтому может быть использовано не только для маршрутов по Волге, но и по Каспийскому, Азовскому и Черному морям. Лайнер будет соответствовать пятизвездочному отелю.
https://punkt-a.info/news/glavnoe/layne ... -ekipazhey


А это прям можно в "Речную малину"
Я был приятно удивлен тем, что получается из парохода, — рассказал Алексей Рахманов.
Даже интересно, что может получиться из парохода - подводная лодка что ли? :D
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Mikhail-63
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Mikhail-63 » 12 мар 2023, 13:36

Да в общем Сормовчане все свои суда пароходами зовут. Такая вот профессиональная фенечка.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17179 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 11 апр 2023, 11:57

У друзей увидела ссылку на статью - репостну сюда.

Тем более что скоро открытие навигации ;) Надо же время от времени напоминать что и этот корабль существует.
Стали известны маршруты морских круизов на теплоходе «Петр Великий»
10.04.2023

Изображение

Четыре моря, шесть стран и морское путешествие длительностью до двадцати дней: в «Мостурфлоте» рассказали о первых маршрутах новейшего российского теплохода «Петр Великий». Узнали о каютах, ресторанах и развлечениях на борту. А также о возможной дате старта таких круизов.

В 2023 г. теплоход «Петр Великий», построенный по проекту PV 300VD, будет передан компании «Мостурфлот». Согласно планам, свой первый круиз новый лайнер совершит в районе Нижней Волги, в дальнейшем компания рассматривает различные районы плавания, в том числе и морские.

ШЕСТЬ СТРАН И ЧЕТЫРЕ МОРЯ
Поскольку «Петр Великий» имеет класс «река-море», он может эксплуатироваться как на внутренних водных путях России (например, на маршруте Москва-Санкт-Петербург, в круизах по Волге, Каме и Дону), так и на морских участках.

Круизы, которые в ближайшее время запланированы для теплохода «Петр Великий», будут проходить по Каспийскому морю. В этих круизах туристы смогут посетить Россию, Туркменистан, Азербайджан, Казахстан и Иран.

«Это наше уникальное предложение на рынке, поскольку в Каспийском регионе сейчас н у одной из стран нет туристического флота, который мог бы совершать международные рейсы», – говорит Светлана Гончарова, директор по развитию круизной компании «Мостурфлот».

Впрочем, по ее словам, только Каспием планы компании не ограничиваются, и «Петр Великий» объединит в своих маршрутах порты Каспийского моря с портами Азовского, Чёрного и Балтийского морей. Планируется также маршрут по двум морям, с портом в Турции.

КОГДА СОСТОИТСЯ ПЕРВЫЙ МОРСКОЙ КРУИЗ «ПЕТРА ВЕЛИКОГО»
На сегодняшний день теплоход «Петр Великий» практически готов и проходит чистовую отделку. Отделаны большинство кают, всего их на лайнере 155.

По словам гендиректора ОСК Алексея Рахманова, выйти в Каспийское море он может уже в конце августа 2023 г.

В «Мостурфлоте» готовы к подобному сценарию, для теплохода разработаны морские и речные маршруты, назначен капитан, набирается экипаж.

МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ МОЖЕТ ДЛИТЬСЯ ОТ 9 ДО 20 ДНЕЙ
Сейчас в компании разработано 4 основных морских маршрута разной продолжительности. Базовым портом для «Петра Великого», по планам, станет Астрахань.

На данный момент рассматриваются следующие маршруты по Каспийскому морю.

Маршрут Астрахань – Махачкала – Баку – Туркменбаши – Астрахань включает в себя посещение 3 стран – России, Азербайджана и Туркменистана.
Изображение
Маршрут с посещением 3 стран. Фото - "Мостурфлот"


Продолжительность круизов – 9 дней/8 ночей

Маршрут Астрахань – Махачкала – Баку – Актау – Туркменбаши – Астрахань включает посещение 4 стран – России, Азербайджана, Казахстана и Туркменистана
Изображение
Этот маршрут включает в себя уже 4 страны. Фото - "Мостурфлот"

Продолжительность круизов – 9 дней/8 ночей

Маршрут Астрахань – Махачкала – Баку – Ноушехр – Туркменбаши – Актау – Астрахань включает посещение 5 стран – России, Азербайджана, Ирана, Туркменистана и Казахстана.
Изображение
Этот маршрут включает в себя посещение Ирана и наверняка будет очень востребованным у туристов. Фото - "Мостурфлот"

Продолжительность круизов – 12 дней/11 ночей

Планируется и самый продолжительный круиз, который свяжет несколько морей и пройдет по очень интересному маршруту.

Маршрут Стамбул – Батуми – Сочи – Новороссийск – Таганрог – Ростов-на-Дону – Волгоград – Астрахань – Махачкала – Баку – Туркменбаши – Актау – Астрахань включает посещение 6 стран – Турции, Грузии, России, Азербайджана, Туркменистана и Казахстана.
Изображение
Изображение

Продолжительность маршрута – 20 дней/19 ночей

Стоимость круизов по указанным маршрутам будет определена в ближайшее время, сообщили в «Мостурфлоте».

БАССЕЙН, ТЕАТР И ГРИЛЬ НА БОРТУ
Отличие «Петра Великого» от привычных всем морских лайнеров в габаритах и в количестве пассажирских мест, и в комфортности кают. На борту судна более 90% кают имеют балконы, что полностью отвечает запросам современных туристов.
Изображение
Даже стандартные каюты имеют собственные балконы. Фото - "Мостурфлот"

Еще одной особенностью лайнера станет появление на борту театрально-музыкального салона со сценой, который рассчитан на 250 мест, нескольких ресторанов и баров, в т.ч. с круглосуточным обслуживанием, настоящим грилем на открытой палубе, бассейном и джакузи.
Изображение
Рестораны и бары теплохода будут привлекать туристов дизайном и панорамными окнами. Фото - "Мостурфлот"

Ольга Пегасова

Фото: предоставлены компанией «Мостурфлот»
https://www.atorus.ru/node/52077
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Mikhail-63
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Mikhail-63 » 11 апр 2023, 12:19

Сказано что "отделаны большинство кают".... А вот на портале Корабел несколько дней назад, Генеральный Директор компании "Меридиан", которая отвечает за интерьеры ПВ, Сергей Чижов говорил, что "ведется зашивка внутренних помещений и подготовка к чистовой отделке"... Интересно что ближе к истине...

Mikhail-63
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Mikhail-63 » 11 апр 2023, 13:05

Упс... Ошибка вышла. На статью в портале Корабел вышел через ссылку на Дзен. Ссылка была несколько дней назад. А вот статья с интервью вышла аж 14.12.22... Четыре месяца назад. Так что полагаю отделка кают вполне может близиться к финишу. Специально не стал удалять свой предыдущий пост чтобы никто не обвинил меня в умышленном искажении информации.

glasniy
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5800 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение glasniy » 11 апр 2023, 18:22

Интересная информация. Но на сайте "Мостурфлота" такой информации нет...

Mikhail-63
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Mikhail-63 » 13 апр 2023, 08:53

Полагаю она появится после того как теплоход принят в состав флота компании. Данные маршруты были нарисованы цать лет назад и уверен будут скорректированы. Уже сейчас очевидно что круизы с выходом в Азов и дальше придется отложить до лучших времён. Круизы по Каспию тоже под вопросом. Тем более с заходом в порты Ирана. А по крайней мере для меня это, главная фишка на маршруте.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17179 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 13 апр 2023, 10:03

glasniy писал(а):
11 апр 2023, 18:22
Интересная информация. Но на сайте "Мостурфлота" такой информации нет...
Это просто пока весёлые картинки. Информации за столько лет строительства очень много и она разная. А вот как теплоход реально будет построен и передан компании вот тогда всё будет именно на официальном сайте компании.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17179 раз
Поблагодарили: 15080 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 04 май 2023, 12:34

Лайнер "Пётр Великий" принял заседание совета директоров ОСК
4 Мая 2023

Изображение

Заседание совета директоров "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) проходит на борту строящегося круизного лайнера "Пётр Великий" на заводе "Лотос" в Астраханской области. Об этом сообщил 4 мая в своем Телеграм-канале председатель совета директоров ОСК Георгий Полтавченко.

"С Губернатором Астраханской области Игорем Юрьевичем Бабушкиным. На борту строящегося круизного лайнера Петр Великий. Сегодня здесь, на Астраханской земле, впервые в истории ОСК, проводим выездное заседание Совета директоров ОСК", – написал председатель совета директоров корпорации.

Напомним, строительство круизного лайнера проекта PV300VD "Пётр Великий" началось на заводе "Лотос" в 2016 году. Спуск судна на воду состоялся в мае 2019 года. Сроки сдачи неоднократно переносились.

Заказчиком судна является АО "Машпромлизинг" (кэптивная компания ОСК). Судно строится для последующей передачи в лизинг судоходной компании ОАО "Московское речное пароходство".

Круизное пассажирское судно проекта PV300VD – справка

Разработчик проекта – Морское Инженерное Бюро

Длина – 141,1 м
Ширина – 16,8 м
Осадка – 3,2 м
Скорость – 22,5 км/ч
Пассажировместимость – 310 чел.
Экипаж и обслуживающий персонал – 90 чел.

Фото: ОСК
https://sudostroenie.info/novosti/39257.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Arezn
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:15
Поблагодарили: 61 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Arezn » 04 май 2023, 19:50

Правильно сомневаетесь, Данила Александрович.

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя