Так она и научила! Сколько там бабла попилили.... Сколько там начальников (И.О) сменилось... И где теперь эти все начальники (И.О.)?
Реклама
Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
- Irinka
- Сообщения: 15427
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17292 раза
- Поблагодарили: 15253 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15427
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17292 раза
- Поблагодарили: 15253 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
А между тем, сегодня 11 сентября, был год как спустили на воду теплоход "Мустай Карим".
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Ага. Мне гугл напомнил как мы ездили туда год назад.
- Irinka
- Сообщения: 15427
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17292 раза
- Поблагодарили: 15253 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Очень надеюсь что научила.
Теперешний директор "Лотоса" очень жёстко взялся. И это хорошо!!! На сегодняшний день готовность "Петра Великого" примерно 70%. Но готовность именно строительная, а не чистовая, что "завелся и поехал". В общем если не в 2021 году, то уж в 2022 году должен выйти. Тем более что очень многие проблемы можно будет обойти поглядывая на "Мустай Карим".
Фото с выставки "Транспорт России 2020"
Фоточки я тоже видела. Свежие, от этого месяца. Ну что сказать - балконы есть (перегородки складные), бассейн есть, по-палубно уже идет зашивка и прорисовывается контур и кают и общественных помещений. Ну не заметить каюты было сложно - санкабины выдали с головой. Вот в таком строительном виде мне показалось что атриум будет отличаться от каримовского. Солнечная, прогулочная палуба там меньше чем у "Карима", но за счет этого есть бассейн. И кстати рядом с бассейном можно будет спокойно оставаться при проходе под мостами.
Из интересных фактов, опять же услышанных на выставке, что самый маленький "зазор" подмостового габарита был 25 см. (возьмите линейку в руки, просто прикиньте сколько это).
Так что что бы там не говорили зубоскалы про тупые носы и отсутствие палуб, то я с интересом и далее буду отслеживать судьбу постройки теперь "Петра Великого".
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15427
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17292 раза
- Поблагодарили: 15253 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
http://sudostroenie.info/novosti/31772.htmlСдача заказчику круизного судна "Пётр Великий" может состояться в апреле 2021 года
24 Ноября 2020
Пассажирский круизный лайнер "Петр Великий" могут сдать заказчику в апреле 2021 года. Об этом сообщает сетевое издание "Арбуз".
Сейчас судно готово на 77%. Ведутся работы по монтажу оборудования, отделочные работы, монтаж электрооборудований, а также покрасочные работы. Само строительство ведется на судостроительном заводе "Лотос".
Заказчиком выступает ЗАО "Гознак-лизинг", а судовладельцами и операторами судов будут ООО "Волгасервис" и ООО "Речсервис".
Круизное пассажирское судно проект PV300VD — справка
Разработчик проекта — Морское Инженерное Бюро
Длина — 141 м
Ширина — 16,82 м
Осадка — 3,25 м
Высота борта на миделе — 5,5 м
Скорость — 12,14 уз
Пассажировместимость — 310 чел.
Экипаж и обслуживающий персонал — 90 чел.
Энергетическая установка — дизельная Wartsila 6L20 (4 х 1200 кВт)
Тип привода — механическая Z-образная передача от эл. двигателей (3 ед.)
Винто-рулевой комплекс — 3-и кормовые полноповоротные винторулевые колонки (ВРК) "Schottel" типа SPR 1012 FP с винтами фиксированного шага (ВРШ)
Максимальная мощность, механическая — ГЭД 3 х 1000 кВт (гребная энергетическая установка)
Мощность ГДГ — 4 х 1140 кВт
Фото: ОСК
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15427
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17292 раза
- Поблагодарили: 15253 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Из всего текста мне интересен вот этот момент:
Заказчиком выступает ЗАО "Гознак-лизинг", а судовладельцами и операторами судов будут ООО "Волгасервис" и ООО "Речсервис".
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- serg333
- Сообщения: 6385
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8143 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Может они с "Золотым Кольцом" спутали? Конторы то на семейство Галкиных оформлены:
https://www.rusprofile.ru/id/227113
https://www.rusprofile.ru/id/2251672
- Irinka
- Сообщения: 15427
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17292 раза
- Поблагодарили: 15253 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Бинго!
Вот я тоже так призадумалась при чем тут МТФ и "Петр Великий" и галкинские конторки (достаточно посмотреть на кого они оформлены и кто гендир). А вдруг он махнул не глядя два заднеколёсника на один тупоносик.
Вот я тоже так призадумалась при чем тут МТФ и "Петр Великий" и галкинские конторки (достаточно посмотреть на кого они оформлены и кто гендир). А вдруг он махнул не глядя два заднеколёсника на один тупоносик.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 3471
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
- Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
- Благодарил (а): 2164 раза
- Поблагодарили: 3726 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Ни фига себе!!!
Если журналисты ничего не напутали, и названные конторы действительно будут "судовладельцами и операторами судов", то это крайне странно...
МТФ не будет владеть судном, о котором так красочно писал? И такие уникальные круизы обещал?
Или это некий маневр, для отвода глаз? Ну, скажем, судно будет ходить в Крым, но МТФ не хочет попасть под санкции, и придумывает пути обхода?
Но стоит ли так заморачиваться? Проще просто не ходить туда...
Или опять ляп журналистов?
Если журналисты ничего не напутали, и названные конторы действительно будут "судовладельцами и операторами судов", то это крайне странно...
МТФ не будет владеть судном, о котором так красочно писал? И такие уникальные круизы обещал?
Или это некий маневр, для отвода глаз? Ну, скажем, судно будет ходить в Крым, но МТФ не хочет попасть под санкции, и придумывает пути обхода?
Но стоит ли так заморачиваться? Проще просто не ходить туда...
Или опять ляп журналистов?
...
- serg333
- Сообщения: 6385
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8143 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.
Да конечно ляп. Услышали одно, выдали за другое. Всё как обычно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей