Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 08 дек 2017, 21:31

Похоже они регулярно переносят дату. Вроде как в круизы пойдет теперь в 2020 году....
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 08 дек 2017, 22:11

Irinka писал(а):
08 дек 2017, 21:31
Похоже они регулярно переносят дату. Вроде как в круизы пойдет теперь в 2020 году....
А Водоходовский вариант, поди не раньше 2021 года сдадут...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 08 дек 2017, 22:52

Там "моряк", а тут "речник". Может получится, что на Сормово раньше сделают.
Жаль что с Сормово нет фотографий, иначе можно было бы примерно сравнить быстроту и ход строительства на разных верфях.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 14 дек 2017, 22:39

Новые фотки с "Лотоса" подъехали. Уже много чего интересного, можно увидеть:
https://www.mosturflot.ru/post?id=25418

Сдача всё же весной 2019 планируется...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 14 дек 2017, 23:21

Я только как раз 7-го декабря была на выставке и пожаловалась на стенде МИБа, что с постройки НЕТ фоточек.
Ну это же новострой. Потенциальные туристы интересуются будет ли построено и когда, и не фигня ли то, что в сети было.

Так что молодцы - быстро отреагировали. Вот теперь бы "пнуть" Красное Сормово на предмет фоток с этапов строительства.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 20 дек 2017, 16:03

serg333 писал(а):
06 дек 2017, 00:46
Ну хоть Владимир тут не упоминается, уже прогресс. Из этих вариантов, я бы выбрал первый. «Пётр Первый». Как-то речному слуху уже знакомо. А «Петр Великий», это простите, ассоциируется с одноимённым корабликом Северного Флота...
И всё-таки "Великий"...
https://www.mosturflot.ru/post?id=25459

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 22 дек 2017, 19:21

В августе этого года мы объявили о конкурсе на лучшее название строящемуся в Астраханской области новому теплоходу проекта PV300VD.
Было прислано около четырех сотен вариантов, многие оказались чрезвычайно интересными. Мы выражаем благодарность всем, кто откликнулся на нашу просьбу поучаствовать в выборе имени для нового круизного лайнера.
Как уже сообщалось, в итоге выбор остановился на имени «Пётр Великий».
Таким образом, главный ПРИЗ — сертификат на бесплатную путевку в инаугурационный круиз на теплоходе «Пётр Великий» достается Екатерине Викторовне Мулиной, которая первая из нескольких участников прислала вариант, в итоге ставший именем строящегося теплохода.
Кроме этого, памятные сувениры получат и другие участники конкурса, приславшие вариант «Пётр Великий» или «Пётр I»:
Елена Ивановна Штурнева
Ирина Андреевна Стуканская
Ирина Евгеньевна Романцова
Михаил Георгиевич Мастерков
Наталья Владимировна Зеркова
Ирина Борисовна Плешакова
В ближайшее время сотрудники компании свяжутся с победителями и обсудят удобное время для вручения заслуженных призов.
https://www.mosturflot.ru/articles/25476

Дали бы уже тогда всем эту путёвку...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 02 янв 2018, 13:06

Нашла на просторах Интернета ;)
https://www.instagram.com/p/BcgrDoRg7xg/
Модульная каюта для круизного теплохода проекта PV300, что строит завод "Красное Сормово"
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15296 раз

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение Irinka » 04 янв 2018, 00:43

Как хорошо, что знакомые дали ссылку на всю статью, а не только на снимок в Инстаграмме.
Привожу тут только цитату по части именно PV300, вся статья по ссылке:
https://www.korabel.ru/news/comments/os ... royki.html
– А в области гражданского судостроения работали?
– Действительно, сейчас идет тенденция идет к увеличению доли гражданских заказов. Активно начали строиться рыбопромысловые суда, пассажирские теплоходы. Мы тоже стараемся не остаться в стороне. Планируем принять участие в достройке теплохода PV300. Это очень интересный проект, который позволит набрать опыт работы с теплоходами такого класса.

Специально для PV300 мы подготовили образец модульной каюты (всего таких кают на судне будет 162). То есть мы у себя на производстве изготавливаем "под ключ" такую каюту, далее привозим на завод и просто подводим к ней необходимые системы. По такой схеме работают все ведущие мировые строители круизных лайнеров. В России это будет первый опыт.
Изображение

– Почему, на ваш взгляд, судовладельцы до сих пор склоняются к импортной мебели или системам зашивки?
– До сих пор очень сложно убедить заказчика в том, что отечественное оборудование не хуже, а порой и лучше импортного. У нас, например, современное производство – мало где в Европе есть такой оснащенный цех. Потом, у нас за плечами 19 лет работы и более 500 выполненных заказов. Но тенденция меняется, заказчики активнее стали рассматривать нас, нежели иностранные компании.

– Помимо модульных кают для теплохода PV300, какие еще уникальные работы вы проводили?
Каждый заказ сложен по-своему, как бы это банально ни звучало. Но я могу выделить действительно уникальный проект — достройка и оснащение разъездного катера для ВМФ проекта 21270. Это VIP-судно, для высших чинов нашего Военно-морского флота. И отделкой подобного класса судов мы практически не занимались, поэтому пришлось все осваивать с нуля: и новые технологии, и новые материалы. На таких судах применяются даже узлы крепления особой конструкции. Не скрою, что приходилось ориентироваться и на зарубежный опыт в том числе, даже что-то заимствовать. Но мы справились. Оба судна в 2017 году были поставлены на ВМФ, уже выполняют поставленные задачи.
Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Новые пассажирские теплоходы проект PV300VD и PV300, планы и этапы строительства.

Сообщение serg333 » 11 янв 2018, 17:06

Подписан меморандум по круизам в Каспийском море
27 декабря 2017 года в Баку генеральный директор и председатель правления Московского Речного Пароходства («МРП») Константин Анисимов и председатель правления Азербайджанского Каспийского Морского Пароходства («АКМП») Рауф Велиев в торжественной обстановке подписали меморандум о сотрудничестве по круизному судоходству в Каспийском регионе с использованием нового круизного пассажирского судна проекта PV300VD «Петр Великий».

Строительство нового круизного теплохода класса река-море «Петр Великий» ведется в Астраханской области на судостроительном заводе «Лотос» по заказу МРП и Круизной компании «Мостурфлот». Сдача теплохода в эксплуатацию запланирована на весну 2019 года.

АКМП и МРП договорились о сотрудничестве по следующим направлениям:
• совместная деятельность по изучению и выработке оптимальных маршрутов круизных пассажирских судов, таких как порты Черного моря — внутренние водные пути РФ — Астрахань — порты Каспийского моря; Москва — Баку; Астрахань — Махачкала — Баку; Баку — Анзали — Ноушехр — Туркменбаши — Актау — Астрахань и другие;
• подготовка совместных инвестиционных проектов, в том числе совместная эксплуатация круизного пассажирского лайнера проекта PV300VD «Петр Великий» и постройка новых круизных судов для развития морского туризма по вышеуказанным маршрутам;
• совместная деятельность по развитию необходимой береговой инфраструктуры для организации круизных туров, в том числе причалов, постов пограничного, таможенного и санитарного контроля, бункеровки и снабжения, а также оптимизация портовых сборов;
• обмен опытом для возможного взаимовыгодного сотрудничества в сферах деятельности, осуществляемых Сторонами.
https://www.mosturflot.ru/post?id=25546

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя