Реклама
Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5837 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Да, писали, что он, якобы, в первый рейс ушёл 4 мая... Но не ушёл он...
Вопрос в том, какова вероятность его выхода 15 мая?
Вопрос в том, какова вероятность его выхода 15 мая?
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
На церемонии поднятия флага, по моей информации, владелец что называется тельняшку на себе рвал что рейс состоится. Но учитывая что фактически осталось пять рабочих дней, сильно сомневаюсь. Сотрудники компании конечно выйдут, если им прикажут. А вот смежники, особенно представители госструктур... Сомнительно. Так что если у Вас на эти числа путевка, думаю пора обдумывать вариант Б. Что делать если рейс не состоится. Учитывая что у компании нет равноценного теплохода, способного пройти заявленный маршрут. Думаю стоит обсудить два варианта. Перенос средств на один из будущих круизов, ЗК в УДОБНОЕ ВАМ время. Или может быть уже на Аурум)) Ведь выйдут же они полагаю рано или поздно. Лучше с повышением класса каюты, или экскурспакет бесплатно. Либо полный возврат средств. Лучше если с неким дисконтом на один из последующих круизов.
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4748 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
https://www.aoosk.ru/press-center/news/ ... hod-aurum/
Я, конечно, понимаю, что он без колес, и что пустой и поэтому в носовой части ватерлиния несколько выше, но при этом в кормовой части никак не ниже ватерлинии. Посмотрите там фотогалерею, есть вид на воде.
Я, конечно, понимаю, что он без колес, и что пустой и поэтому в носовой части ватерлиния несколько выше, но при этом в кормовой части никак не ниже ватерлинии. Посмотрите там фотогалерею, есть вид на воде.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17304 раза
- Поблагодарили: 15291 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Ну сидит корма ниже чем нос. И что? Это нормально!!!
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- avis
- Сообщения: 4485
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4748 раз
- Поблагодарили: 6070 раз
- Контактная информация:
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Господи! Да что ж такое! Ну читайте же, что написано!
Речь не о том, что нос выше кормы, и речь совсем не об "Аурус" - с ним-то как раз всё в порядке. Речь о том "Золотом кольце", которое в первый рейс не вышло. Там корма погружена ниже ватерлинии.Я, конечно, понимаю, что он без колес, и что пустой и поэтому в носовой части ватерлиния несколько выше, но при этом в кормовой части никак не ниже ватерлинии.
Я не слепая и не глухая! Посмотрите фото. Я лично не считаю это нормальным. Я - турист! Обычный турист! И у меня вид этого ЗК вызывает вопросы. Это не грузовое судно, которое порожняком нос задирает, хотя при этом оно кормой никак не погружается ниже ватерлинии.
Если есть на форуме корабелы, объясните пожалуйста.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17304 раза
- Поблагодарили: 15291 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
При этом ты ссылку даешь именно на спущенный "Аурум". Как можно было догадаться что ты спрашиваешь про ЗК?
Я, конечно, понимаю, что он без колес, и что пустой и поэтому в носовой части ватерлиния несколько выше, но при этом в кормовой части никак не ниже ватерлинии. Посмотрите там фотогалерею, есть вид на воде.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17304 раза
- Поблагодарили: 15291 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Да ладно! Мало ты такого видела. Просто мало. Ходить конечно так никто не пойдет, а во время выгрузки - запросто!
Баржа.
Где корма у баржи? А где нос?
Хорошо, не баржа. "Окский" с приставкой.
Где нос, а где корма хорошо видно?
И ещё.
Но это правда "Окский" Это у него особенность такая. Возможно найду в фотках до 2012 года, они уже давно в архиве, и что то подобное с НЕ "Окским".
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Не спооррррьтееее горячие фииинские парни. То бишь русские дамы. Думай вас примирить. На Ауруме точно отсутствуют движетели. Колеса. А они тяжёлые. Возможно и главная силовая установка отсутствует. На современных судах предусмотрена возможность ее замены без резки корпуса. Все это хозяйство установят, корма притопится.
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17304 раза
- Поблагодарили: 15291 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
А помните как всё начиналось?
Автор поста Михаил Муз
Автор поста Михаил Муз
На днях уже публиковали тут фотографии нового колёсного теплохода "Золотое кольцо" (Вот этот пост: https://vk.com/wall-90108924_289916)
И я решил достать из своих архивов и показать вот эти кадры:
2009 год, речные энтузиасты в гостях у конструктора Е.В. Фальмонова, разработчика нового типа колёсного движителя. Он демонстрирует модель будущего судна "Золотое Кольцо".
Что ж, спустя десятилетие можно сравнить задумку и реализацию.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя