Реклама
Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
-
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Думаете если вино было бы в бутылках и с кучей медалей что то бы поменялось?
- Irinka
- Сообщения: 15430
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17295 раз
- Поблагодарили: 15264 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Вино в коробках - вот и теплоход получился как коробка.
Было бы вино в бутылках, может тогда и был бы нос, как на макете, более вытянутый.
Было бы вино в бутылках, может тогда и был бы нос, как на макете, более вытянутый.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 23:50
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Эти фото конференции 2009 года "Промышленный круиз". Я не пошел тогда на эту экскурсию, т.к. до этого уже видел проекты Фальмонова. При всем уважении к этому интересному человеку, мы тогда очень скептически отнеслись к его проектам, вежливо заметили ему, что в современных условиях теплоход будет явно не для длительных круизов, не очень комфортный. Что и показало время (помните маленькие тиховозы), которые так и не получили популярность. А сейчас новые колесники- продолжение идей Фальмонова. Я не был на них, видел только на ваших фото, но почему то скептицизм до сих порт присутствует. Дай Бог, чтобы я оказался не прав. Все таки новый теплоход- это шаг к возрождению нашего флота.Irinka писал(а): ↑08 май 2023, 23:13А помните как всё начиналось?
Автор поста Михаил МузНа днях уже публиковали тут фотографии нового колёсного теплохода "Золотое кольцо" (Вот этот пост: https://vk.com/wall-90108924_289916)
И я решил достать из своих архивов и показать вот эти кадры:
2009 год, речные энтузиасты в гостях у конструктора Е.В. Фальмонова, разработчика нового типа колёсного движителя. Он демонстрирует модель будущего судна "Золотое Кольцо".
Что ж, спустя десятилетие можно сравнить задумку и реализацию.
А про вино в пакетах.... Ну не стоит так иронизировать. Человек встречал энтузиастов, что смог поставить, то и поставил. Ну не угощать же несколько десятков энтузиастов испанским или итальянским вином, выдержанным в дубовых бочках))). Благо " кошачим соком" он не угощал))).
Если посмотреть на фото, то можно видеть лица двух Алексеев, реальных специалистов речного флота. По-моему на их лицах тоже скептицизм .
- Irinka
- Сообщения: 15430
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17295 раз
- Поблагодарили: 15264 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Вопрос чисто для технарей.
А какие движки на "Золотое кольцо" в итоге поставили?
А какие движки на "Золотое кольцо" в итоге поставили?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
В смысле? Чьего производства? В открытых источниках найти не удалось. На Суре немцы были Deutz. А если по схеме как работает то дизель генератор - электродвигатель. Дизелюхи три (3х320 КВт). Электродвигателей полагаю по числу колес два. Мне вообще нравятся электрички. Генераторы можно поставить где угодно, валы не надо через трюм тянуть.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
А мне интересно, когда в итоге теплоход Золотое Кольцо пойдет с пассажирами?
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете
-
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Мне тоже... Но как говорят в американских космических боевиках "Хьюстон, у нас проблемы". И увы не мелкие. Большего говорить не уполномочен...
- Петрович
- Сообщения: 5786
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
- Откуда: Москва.Порт 5 морей
- Благодарил (а): 6369 раз
- Поблагодарили: 8017 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Когда-нибудь да выйдет...
Мечты сбываются (не газпром) (с)
- Irinka
- Сообщения: 15430
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17295 раз
- Поблагодарили: 15264 раза
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
В том то и дело, что вопрос был конкретный.Mikhail-63 писал(а): ↑16 май 2023, 13:23В смысле? Чьего производства? В открытых источниках найти не удалось. На Суре немцы были Deutz.
"Сура" меня мало интересует, т.к. она была (и ей подобные) построена ранее, да и мощность там другая.
Вопрос в том, что какие именно в итоге поставили.
Давно не секрет, что и как на "Лотос" шло оборудование. Это же коснулось и "Петра Великого" (не совсем движками, но и другим оборудованием тоже).
Но Кольцо всё же ранее построено и плюсом там и второе было в строительстве. В закупках было на два ПКС-180. Ну так и что же там? "Импортозамещение" в действии или "заграница нам поможет"?
В открытых источниках я тоже ничего не нашла, кроме того же самого упоминания "3 х 320".
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
- Откуда: Западный Урал
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 2310 раз
Re: Новые пассажирские теплоходы проекта ПКС-180 "Золотое кольцо". Планы и этапы строительства.
Дизель-электроход получается все же, а Мустай кто точнее (только технический интерес)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя