Да все корабли похожи на коровники. А из туристов просто доят деньги. Не так ли?
Вы бы хотели быть теплоходной дояркой?
Да все корабли похожи на коровники. А из туристов просто доят деньги. Не так ли?
https://news.rambler.ru/other/43094544- ... lstream_upНа торжественном мероприятии спуска на воду круизного корабля «Золотое кольцо»присутствовал заказчик — генеральный директор ООО «Гама». Также сотрудники завода пригасили батюшку, который освятил пассажирский круизный лайнер.
Как сообщила нашему информагенству пресс-служба завода, гендиректору ООО «Гама» Дмитрию Галкину вручили икону главного покровителя всех путешественников и моряков Николая Чудотворца.
Напомним, что закладка судна состоялась зимой 2018 года. Главная особенность теплохода — его проходимость. Он может передвигаться почти по лужам — на глубине 1,2 метра. На сегодняшний день такого себе не может позволить ни одно круизное судно.
"Золотое кольцо" способен взять на борт 180 пассажиров. Условия обещают почти царские. Помимо кают площадью 17 квадратных метров в нём два ресторана, бар, спа-салон с турецкой баней и тренажерный зал.
После спуска на воду судно отправится в Нижний Новгород на достройку. В Астраханской области исполнитель выполнил контракт в полном объеме.
Полностью он будет готов в конце лета 2020 года. Круизный теплоход будет курсировать по кольцевой линии от Нижнего Новгорода через Оку до Северного речного вокзала Москвы. Далее проходить через центр столицы, а потом возвращаться в Нижний Новгород. Предполагаемый маршрут по Волге и Оке: Москва — Коломна — Константиново — Рязань — Касимов — Муром — Павлово — Нижний Новгород — Плес — Кострома — Ярославль — Мышкин — Углич — Москва.
https://tass.ru/ekonomika/70711851 НОЯ, 15:10
Астраханский судозавод спустил на воду первое речное круизное судно серии "Золотое кольцо"
Закладка этого судна прошла в январе прошлого года
Астраханский судостроительный завод "Лотос" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в пятницу спустил на воду первое в РФ речное круизное судно серии "Золотое кольцо" (ПКС -180) которое сможет работать даже на мелководье. Теплоход построен для компании "Волгасервис" (входит в группу компаний "Гама", Нижний Новгород) и ориентировочно выйдет в навигацию в 2020 году, сообщил в пятницу журналистам гендиректор группы компаний "Гама" Дмитрий Галкин.
Закладка этого судна прошла в январе прошлого года. Второе такое судно было заложено в июне 2018 и пока еще строится. Проект (ПКС-180) представляет собой трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. У судна малая осадка, что даст возможность безопасно передвигаться по неглубоким рекам, под мостами, а также даст возможность подходить к необорудованным берегам.
"Такие именно суда не строились, это первое речное круизное мелкосидящее судно. Его строительство - тенденция современного времени с учетом проблем с маловодностью и мелководьем. (...) Это судно позволит расширить географию речных круизов. Сегодня в России используется только половина тех водных путей, которые есть, а этим проектом мы расширяем географию практически на 100%", - сказал Галкин.
Он заметил, что теплоход будет достраиваться еще несколько месяцев на собственном предприятии компании в Нижнем Новгороде. В навигацию судно должно выйти в третьем квартале 2020 года. Теплоход будет работать по кольцевому маршруту между Москвой и Нижним Новгородом. Общая стоимость одного такого теплохода - более 500 млн рублей.
Первый заместитель гендиректора "Южного центра судостроения и судоремонта" (в него входит судозавод "Лотос") Владимир Прудыус отметил, что для завода строительство таких туристических пассажирских судов - новая веха, при этом предприятие рассчитывает на новые подобные заказы.
Судозавод "Лотос" - одно из крупнейших предприятий в Южном федеральном округе, специализируется на строительстве корпусов судов различных типов. Завод является якорным резидентом астраханской особой экономической зоны.
С пресс-релиза:
Проект представляет собой четырехпалубный теплоход, рассчитанный на прием
до 180 пассажиров.
Длина судна составляет 81,6 метра,
ширина — 13,8 метра. Новые туристические суда имеют колесные движители, что позволит обеспечить их эффективную работу
на предельном мелководье – навигационных глубинах до 1,2 метра.
По словам руководителя ГК «ГАМА» Дмитрия Галкина, этим проектом компания начинает включать в хозяйственную деятельность нашей страны 50 тыс. км мелководных внутренних водных путей, которые на сегодняшний день не используются. Суда типа «Золотое кольцо» смогут пройти там, где существующий на сегодня речной пассажирский транспорт ходить не может.
Средняя скорость теплоходов при этом составит до 18 км/ч.
Малая осадка и небольшой габарит по высоте, 10,75 метра,
дают возможность судам типа «Золотое кольцо» безопасного движения по неглубоким рекам, под мостами, а также обеспечивают подход к необорудованному берегу, а это, в свою очередь, позволяет расширять географию речных круизов не только в европейской части страны, но и в Сибири, и на Дальнем Востоке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей