Теплоход проекта 00840, "Карелия".

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Skyrider
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Теплоход проекта 00840, "Карелия".

Сообщение Skyrider » 17 окт 2023, 12:11

Света писал(а):
17 окт 2023, 11:18
Skyrider писал(а):
17 окт 2023, 10:12
А теперь по теме, интересно, как назовут третий теплоход проекта Карелия? Я тут недавно посмотрел спектакль Юнона и Авось, и подумал, его могут назвать Юнона?))
А какая связь с просмотром Вами спектакля и названием теплоходов? :shock:
А такая, что третий теплоход могут назвать в честь одного из кораблей, которые фигурировали в этой постановке ;)
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете :D

Skyrider
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Теплоход проекта 00840, "Карелия".

Сообщение Skyrider » 17 окт 2023, 12:12

Ветеран писал(а):
17 окт 2023, 11:41
Еще один аргумент против круговых палуб. За счет их сокращения увеличивается пространство внутренних помещений, как кают, так и общественных мест. Добавляется комфорт. А это позволяет увеличить срок навигации. В ноябрьских круизах (да и в октябрьских тоже) желающих побродить по палубам немного. А вот посидеть в уютной каюте или в общественном помещении- уже удовольствие.
На новых теплоходах без круговых палуб делают панорамные окна. Как справедливо заметила Иринка, уже не требуется зашторивать окна, чтобы в них на заглядывали бродящие по кругу туристы. Можно спокойно отдыхать, не слыша разговоры других туристов, уютно расположившихся под твоими окнами ( а где еще сидеть пассажирам из трюма))) или орущих матросов, иногда ходящих по главной палубе.
Вот полностью согласен…
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете :D

Mikhail-63
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1038 раз

Re: Теплоход проекта 00840, "Карелия".

Сообщение Mikhail-63 » 17 окт 2023, 12:36

Света писал(а):
17 окт 2023, 11:06
...Кстати, а разве на Кариме выйти на солнечную можно всегда?
...По Карелии. Вернее, по Жаркову. Снова напомню, что только фото и описание с сайта. Если есть дополнительная инфа, буду рада....
... Итак, солнечная. Она не на всю "крышу", а лишь на половину. Разве не так? И по промо-фото она вся уже заполнена....
...Даже зарядку на рассвете не особо где поделать...
...Хотя не уверена, что на сезон смогут приглашать хороших парикмахеров, косметологов, мастеров маникюра и прочих...
...Да, про балконы.Мне категорически не нравятся те, что сейчас есть на переоборудованных старых теплоходах. Это я и о Грине, и о Вике, и о прочих аналогичных. Балконы а-ля Созвездие в этом же ряду. Они ужасны и диссонируют со всей каютой. Пол страшный, перегородки дешёвые и неэстетичные, места мало, мебель порой просто втиснута. И главное, что сверху нет козырька....
...Но вот желание выйти на такой балкон нагишом поутру кажется мне несколько странным....Или дома тоже на балкон и без штанов?...
...И, да, я тут ходила по солнечной, по свободной от столиков и шезлонгов площадке (ну не могу я тупо лежать или сидеть - тошно). Так во след огребла "что Вы тут мельтешите?"...
Как всегда пункт за пунктом отвечу.
На солнечную Карима выйти можно не всегда. Под некоторыми мостами закрывают. Не под всеми. На Грине кстати при прохождении Волхова тоже иногда закрывают.
По Карелии, вернее по Жаркову. Инфа есть. Напишу в личку.
Солнечная на Карелии, примерно как на чемодане или сороковой кушке. Там вроде места достаточно.
По поводу парикмахера и прочих. Думаю их не будет. На Грине первые рейсы после интура были. Причем жена говорила парикмахер неплохой. Она к ней с берега на теплоход ездила когда он в СРВ стоял. Но количество клиентов было минимум. В итоге парикмахер и прочие разбежались.
Про балконы. На Созвездии не был. На Грине, Булгакове норм. Пол ковролин, как на палубе, стенки открывающиеся белый пластик. Не дребезжит. Дверь вообще класс. Как на самолёте входной люк. Закрывается с вкусным чавканьем. Не дует. Можно поставить на вентиляцию. Мебель два стула, столик. Как на солнечной палубе. Достаточно. На Булгакове ещё и шезлонг был. Козырек сверху у 90% кают есть. Тут да. Смотреть надо при покупке.
С голым задом конечно на балкон не хожу, но в шортах грешен. Каждое утро. Даже дома. У меня в доме из спальни на балкон выход. В любую погоду. Когда холодно халат могу накинуть. С утра полезно и приятно. Бодрит.
То что "огребли" когда ходили по солнечной. Идиотов хватает. На них даже обижаться грех. С такими не сталкивался. Но пару раз была ситуация что присаживались под чьими то окнами, а оттуда орали что это их столик.

Skyrider
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Теплоход проекта 00840, "Карелия".

Сообщение Skyrider » 17 окт 2023, 13:10

Mikhail-63 писал(а):
17 окт 2023, 12:36

По Карелии, вернее по Жаркову. Инфа есть. Напишу в личку.

И мне пожалуйста, если не трудно…
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете :D

Света
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2166 раз
Поблагодарили: 857 раз

Re: Теплоход проекта 00840, "Карелия".

Сообщение Света » 17 окт 2023, 16:24

Mikhail-63 писал(а):
17 окт 2023, 12:36
... Но пару раз была ситуация что присаживались под чьими то окнами, а оттуда орали что это их столик.
Ой, это наверное я была! :oops:
Хотя нет! Я на столики, стульчики и прочую палубную мебель не претендую. Скорее наоборот - да ну их нафиг! Если так случилось, что они под окном, мы их стараемся отодвинуть подальше. И просим "революционных матросов" при уборке обратно к нам под окно не возвращать. Просто мы никогда не сядем под чужое окошко, особенно если оно открыто, дабы не нарушать приватность, и почему-то от других ждём того же.
А про доп.услуги на борту Водоходу стоит подумать. В своё время на Чехове (ещё при интуре) был парикмахерский салон. Я о нём поздновато узнала, только в день прибытия, а оно раннее было. Но как шикарно привели в порядок голову одной из наших попутчиц, видела и оценила. А в этом году мне прям сильно не хватало на борту парикмахера и мастера по маникюру.
Если Жарков позиционируется как люксовый, такие услуги должны быть и быть хорошего (как минимум) качества. Но мастерам поначалу придется себя пиарить. И Водоходу тоже их пиарить придётся. Потому что индустрия красоты - дело тонкое, а мастера люди ранимые (ну или капризные ;)). Но, думаю, тут Водоход уже работает в нужном направлении. :)

Tanya
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 13:31
Поблагодарили: 29 раз

Re: Теплоход проекта 00840, "Карелия".

Сообщение Tanya » 18 окт 2023, 00:12

Света писал(а):
17 окт 2023, 16:24
Просто мы никогда не сядем под чужое окошко, особенно если оно открыто, дабы не нарушать приватность, и почему-то от других ждём того же.
А где же сидеть туристам с нижней и главной палуб? Или носовых или кормовых кают, там где мебель невозможно поставить. Даже если у окна твоей каюты есть столик, то возможно с этой стороны палубы сейчас солнце и все перемещаются на теневую сторону.
Я когда сажусь под чужое окно, стараюсь стул поставить так, чтобы моя голова не торчала в окне.

Skyrider
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 05 май 2023, 16:24
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Теплоход проекта 00840, "Карелия".

Сообщение Skyrider » 18 окт 2023, 08:20

Tanya, да вы просто ангел во плоти. Побольше бы таких людей. А если по теме, то я признаться терпеть не могу, сидеть под чужими окнами. Именно поэтому и люблю балконы… Ты никому не мешаешь, тебе никто не мешает, хоть на голове стой… Если на Жаркове, будут балконы это будет классно
Я не злобный человек, но меня лучше не выводить из себя, иначе пожалеете :D

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15295 раз

Re: Теплоход проекта 00840, "Карелия".

Сообщение Irinka » 21 окт 2023, 17:37

СУДОСТРОЕНИЕ
Правительство направит 905 млн рублей на постройку корпуса головного лайнера проекта "Карелия"
16 Октября 2023

Изображение

В 2023 году на программу субсидирования строительства гражданских судов взамен сданных на утилизацию будет дополнительно выделено более 905 млн рублей. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, сообщили 14 октября в пресс-службе кабмина.

Как отмечается, средства из резервного фонда правительства позволят уже в этом году завершить создание корпуса нового пассажирского круизного судна проекта "Карелия", производимого заводом "Красное Сормово" (входит в ОСК) в Нижнем Новгороде. Закончить строительство лайнера планируется в 2025 году.

Программа субсидирования строительства гражданских судов взамен сданных на утилизацию была запущена в 2017 году. Она подразумевает замену, в частности, транспортных, служебно-вспомогательных и рыбопромысловых кораблей. Работа ведется в рамках федерального проекта "Стимулирование спроса на отечественную продукцию судостроительной промышленности".

Как следует из текста распоряжения, средства будут выделены Минпромторгу России "в целях предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации на развитие судостроительной отрасли" в рамках государственной программы "Развитие судостроения и техники для освоения
шельфовых месторождений".

Напомним, контракт на строительство трех круизных судов проекта 00840 завод "Красное Сормово" заключил с "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) в апреле 2023 года. Суда строятся в интересах компании "ВодоходЪ". Закладка головного судна состоялась 28 апреля 2023 года.

Согласно условиям контракта, завод "Красное Сормово" обязуется сдать серию из трех судов в срок до 2026 года. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье – в 2026 году.

Круизное судно смешанного плавания проекта 00840 "Карелия" – справка
Разработчик проекта – КБ "Вымпел"
Класс Российского Классификационного Общества (РКО) – KM Ice I (hull, machinery) R3 AUT1 DE-Tier III Passenger ship
Длина габаритная – 131,0 м
Ширина расчетная – 13,8 м
Осадка по КВЛ – 2,9 м
Осадка для прохождения под мостами – 3,1 м
Пассажировместимость – 180 человек


Фото: Sudostroenie.info
https://sudostroenie.info/novosti/40574.html
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17315 раз
Поблагодарили: 15295 раз

Re: Теплоход проекта 00840, "Карелия".

Сообщение Irinka » 02 ноя 2023, 14:07

Завод «Красное Сормово»

Завод «Красное Сормово» увеличит долю отечественной «начинки» на выпускаемых судах

Предприятие заключило контракты на поставку судового электрооборудования для строительства серии из 34 сухогрузов проекта RSD59 и трех круизных лайнеров проекта 00840 «Карелия» с АО «ВНИИР-Прогресс» СПБ.

«Раньше токораспределительные устройства, куда входят ГРЩ и АРЩ (прим. ред. – главный и аварийный распределительные щиты), мы закупали в Дании. В условиях западных санкций завод нашел российскую альтернативу этому оборудованию. Это позволит не только получить качественные комплектующие для наших судов, но и оперативно отрабатывать технические моменты пуско-наладочных работ на этапе подготовки судов к ходовым испытания», – рассказал начальник конструкторско-технологического управления завода «Красное Сормово» Сергей Cмирнов.

Завод «Красное Сормово» сотрудничает и с поставщиками оборудования из Нижегородской области.

«Сегодня активно работаем с предприятиями нашего региона. Так, на судах проектов RSD59 и 00840 «Карелия» будут поставлены теплообменники для обслуживания главного двигателя от нижегородских производителей. Отмечу, что мы готовы работать со всеми отечественными компаниями, предлагающими конкурентную продукцию с подходящими для нас сроками поставок и ценовым диапазоном», – заявил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.

Напомним, на сегодняшний день «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных сухогрузных судов проекта RSD59 среди отечественных верфей. Сейчас на заводе строится самая крупная за почти два десятилетия существования ОСК серия RSD59: 34 сухогруза будут спущены на воду до 2027 года.

Также в портфеле заказов завода – серия из трех лайнеров проекта 00840 «Карелия». Планируется, что первое круизное судно начнет навигацию в 2025 году, еще два — в 2026 году.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Mikhail-63
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1038 раз

Re: Теплоход проекта 00840, "Карелия".

Сообщение Mikhail-63 » 02 ноя 2023, 14:57

Там и ГСУ меняют с финских, на наши из Балахны. Нормально, пошел процесс))

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя