Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4274 раза
Поблагодарили: 8154 раза

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 27 фев 2019, 21:50

Открытие речной круизной навигации намечено на 24 апреля, но уже сейчас по раннему бронированию выкуплено более 50% всех круизов. Туроператоры не спешат делать оптимистические прогнозы на сезон – хороший спрос стимулируют в основном постоянные клиенты с большим размером суммарной скидки и иностранцы.
В этом году раннее бронирование речных круизов по России показало рост продаж в среднем на 15-20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилась и его глубина. Уже сейчас наиболее востребованные летние круизы продолжительностью 7-14 дней выкуплены более чем на 50%. Такую активность речные туроператоры связывают, прежде всего, со скидками и желанием постоянных клиентов выкупить круиз заранее.
«Мы значительно увеличили скидку раннего бронирования еще в июле прошлого года», – говорит Светлана Гончарова, заместитель генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот». «На старте продаж она составляла 15%, сейчас уже 3-5%, но бронирования идут в основном за счёт постоянных клиентов», – отмечает она.
По данным компании «Мостуфлот», в конце февраля «длинные» круизы выкуплены на 50-80% (в зависимости от длительности) практически по всем направлениям, что подтверждают и представители туроператора «ВодоходЪ».
«Процент забронированных туров зависит от расписания конкретного теплохода»,– уточняет Александр Кокшин, коммерческий директор компании «ВодоходЪ». «Например, теплоходы, в расписании которых имеются более длительные круизы, загружены сейчас на 50%, а с непродолжительными рейсами – на 30%»,– уточняет он.

ДОРОГОЕ ТОПЛИВО ПОВЛИЯЛО НА СТРУКТУРУ СПРОСА И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Значительный рост стоимости топлива, который произошёл в прошлом году, повлиял, по мнению экспертов рынка, на структуру спроса этого года. Круизные туроператоры отмечают высокую активность постоянных клиентов и… практически полное отсутствие новых туристов.
Возможно, их отпугивает цена – уже летом прошлого года цены на круизы сезона-2019 поднялись на 25%, а сейчас, с учётом динамического ценообразования и ещё одного скачка цен на дизтопливо на 7% в начале этого года, они выросли ещё больше.
Сейчас хороший спрос поддерживают только скидки раннего бронирования, суммирующиеся с прочими привилегиями постоянных клиентов, но оценивать перспективу предстоящего сезона по ним нельзя.
«Основным фактором, влияющим на спрос, является цена круиза, а в сложившейся ситуации резкого подорожания топлива сделать её приемлемой для клиентов могут только увеличенные скидки раннего бронирования», – говорит господин Кокшин. «Каким образом будут идти продажи дальше, мы будем смотреть по факту», –добавляет он.
«Прогнозы существуют разные, – говорит Андрей Михайловский, генеральный директор Круизного центра «Инфофлот». – Мы надеемся, что удастся стабилизировать рост цен на топливо, поскольку сейчас, несмотря на общую позитивную динамику в сегменте, рентабельность продаж речных круизов стремится к нулю», – считает он.
Согласно данным «Водохода», в конце февраля средняя цена круиза продолжительностью 7 дней в двухместной каюте со всеми удобствами составляет в среднем в 58000 рублей на человека. В Круизном центре «Инфофлот» говорят о 4,5-5 тыс. рублей на человека в сутки при полном пансионе, экскурсиях и развлекательной программе.
Подорожание круизов, вероятно, стало причиной ещё одного нового явления этого года – роста спроса москвичей на круизы из регионов. Туроператоры связывают это с тем, что люди стремятся сократить продолжительность путешествия и за более короткий промежуток времени посмотреть города в низовьях Волги, путь до которых из Москвы достаточно долог из-за прохождения шлюзов.
Еще один тренд – необычайно активное бронирование круизов на майские праздники. Традиционно они не пользовались большим спросом по раннему бронированию из-за непредсказуемости погоды. Но из-за увеличенной скидки со стороны туроператоров, эти круизы уже распроданы как минимум на 60%.

АНШЛАГ НА НОВЫХ МАРШРУТАХ
Большой популярностью у туристов в этом году пользуются и новые теплоходы, и новые маршруты – те, которые появились на рынке впервые или после долгого перерыва. Так, знаменитая «Московская кругосветка» «Мостурфлота», которую было решено возродить в этом году, уже показала стремительный рост продаж. На маршруте будут работать теплоходы «Сергей Образцов», который уже фактически объявил стоп-сейл, и «Сергей Есенин», ранее работавший исключительно с иностранцами – здесь уже выкуплено более 70% кают.
Помимо «кругосветки», «Сергей Есенин» дважды пройдёт в этом году по ещё одному возрождённому маршруту с заходом в Волхов и остановкой в Великом Новгороде. Загрузка на этих рейсах уже превышает 50%, хотя стоимость путешествия на этом теплоходе в среднем выше на 10% по сравнению с другими судами компании, работающими на внутреннем рынке.
Практически полностью раскуплены каюты и на теплоходе «Семен Буденный» туроператора «ВодоходЪ», который будет выполнять новый маршрут из Самары к Соловецким островам.
Повышенный спрос у речных туроператоров наблюдается и на многих других направлениях. Так, на данный момент уже на 90% выкуплены круизы в Пермь, на 80% - на Соловки (с водным маршрутом до Медвежьегорска), на 80-85% в Астрахань. Традиционно быстро выкупаются и маршруты Москва – Санкт-Петербург.

В ТРЕНДЕ ОДИНОЧНОЕ ПЛАВАНИЕ И БАЛКОНЫ
Как отмечают туроператоры, в первую очередь на теплоходах заканчиваются одноместные каюты, поскольку людей, путешествующих в одиночку, очень много. Кроме того, большой популярностью пользуются наиболее выгодно расположенные каюты, удалённые от общественных помещений и с хорошим обзором. Каюты с частичными удобствами или без них пользуются спросом всё реже, всё выше спрос на размещение повышенной комфортности.
Каюты с балконом – хит продаж уже не первый год, но в этом году спрос на них еще вырос. Так, например, на модернизированном и достаточно дорогом теплоходе «Сергей Есенин» компании «Мостурфлот» каюты с балконом выкупаются в первую очередь, и на ряде рейсов таких предложений вообще не осталось. Из-за высокого спроса туроператор «Инфофлот» увеличит в этом году количество таких кают на теплоходах «Лунная Соната» и «Василий Чапаев».
Впрочем, экономия коснулась и круизного сегмента. Отмечается рост и в более доступной категории «комфорт», как например, на теплоходе «Александр Суворов» туроператора «ВодоходЪ», который, по свидетельству Александра Кокшина, стал хитом продаж нынешнего сезона на рейсах из Казани.
«На теплоходах класса 92-016 есть вариант с более экономичным размещением – двухъярусные двухместные и трехместные каюты, более доступные, чем вариант с одноярусным размещением», – говорит г-н Кокшин, констатируя, что на сегодняшний день спрос на такое размещение выше в среднем на 40% по отношению к прошлому году.

ТУРОПЕРАТОРЫ СТАВЯТ БОЛЬШЕ ТЕПЛОХОДОВ ПОД ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ
Иностранцы более активно, чем ранее, бронируют в этом году круизы по России. «Мостурфлот» говорит о росте продаж на 10%, а «Водоход» – на 16%. Лидируют здесь как обычно немцы и французы, причём последних в новой навигации будет заметно больше. Туроператоры связывают это с прошедшим в России Чемпионатом мира по футболу как примером хорошей рекламы страны.
Самым популярным направлением у иностранцев остаётся маршрут Москва - Санкт-Петербург, где уже выкуплено более 70% кают от всего объема. На этом классическом маршруте в предстоящем сезоне добавится ещё один теплоход - «А.С. Пушкин» (бывший «Глеб Кржижановский») туроператора «Мостурфлот». На обновлённом судне уже заканчивается косметический ремонт, и тематика общественных пространств будет посвящена «Пиковой Даме» и сюжетам сказок Пушкина.
Также в этом году с иностранным рынком снова будет работать ещё один теплоход компании «Мостурфлот» – «Леонид Красин», который начнёт совершать совмещённые рейсы с иностранными и российскими туристами. В частности, он отправится на Валаам – второе по популярности после Петербурга направление у иностранцев.

НОВИНКИ КРУИЗНОЙ НАВИГАЦИИ-2019
К предстоящему сезону компании подготовили и новые программы для своих туристов. Например, на теплоходах «Мостурфлота» в рамках «Русских сезонов» будут обыгрываться русские сказки: в виде квестов, шутливых заданий и настоящей «сказкотерапии» для детей и взрослых. А сопровождать пассажиров на борту будут сказочные герои.
Большую ставку в компании делают и на круизы в Великий Новгород. Их маршрут пролегает по древнему пути «из варяг в греки» и связывает 4 исторические столицы – Москву, Санкт-Петербург, Старую Ладогу и Великий Новгород.
Компания «Водоходъ» предложит своим пассажирам тематические программы «Школа долголетия», «Назад в СССР», а также скидку в 10% для многодетных семей.
А в «Инфофлоте» в этом году выходит новый проект – трехпалубный теплоход «Северная сказка» (прежнее название «Карл Маркс»), чьё имя и образ связаны с географией маршрутов. Этот теплоход будет ходить, в частности, по Соловецким островам и другим жемчужинам Северо-Запада России.
http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye ... napolovinu

Аватара пользователя
Михаил Пашковский
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Михаил Пашковский » 27 фев 2019, 22:08

serg333 писал(а):
27 фев 2019, 21:46
PV500VB оно вообще в шлюзы влезет?
Смотря в какие. В волжские, камские и КиМ - точно влезет. Волго-Балт - скорее всего, влезет, Волго-Дон - точно нет.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15467
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17333 раза
Поблагодарили: 15297 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 27 фев 2019, 22:15

Notorious писал(а):
27 фев 2019, 21:10
Irinka писал(а):
27 фев 2019, 16:47
проекты РКПС «Волго-Дон макс» класса PV300, PV300VD, «Волго-Балт макс» класса PV500VB
Ничего против Геннадия Вячеславовича не имею, но эти пассажирские суда спроектированы его конторой через одно место...
Объясните.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

glasniy
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5838 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Новостная лента

Сообщение glasniy » 27 фев 2019, 22:47

Михаил Пашковский писал(а):
27 фев 2019, 22:08
serg333 писал(а):
27 фев 2019, 21:46
PV500VB оно вообще в шлюзы влезет?
в Волго-Дон - точно нет.
В Волго-Донские шлюзы 92-016 еле влезает))))))))

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4274 раза
Поблагодарили: 8154 раза

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 27 фев 2019, 23:03

Михаил Пашковский писал(а):
27 фев 2019, 22:08
В КиМ - точно влезет.
Вот тут я в этом сомневаюсь.

Аватара пользователя
Михаил Пашковский
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 13:43
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Михаил Пашковский » 27 фев 2019, 23:39

serg333 писал(а):
27 фев 2019, 23:03
Михаил Пашковский писал(а):
27 фев 2019, 22:08
В КиМ - точно влезет.
Вот тут я в этом сомневаюсь.
Не надо сомневаться. Судя по этой информации, габариты шлюзовых камер КИМ, волжских и камских ГЭС (кроме Пермского 6-камерного) - 290х30м, шлюзов Волго-Балтийского канала - 260-270х17,8м, Верхне-Свирского - 280х21,5м, Нижне-Свирского - 198х21,5м

Согласно данным Морского Инженерного Бюро, габаритные размеры т/х пр.PV500VB - 180x17м. Ну а дальше сами решайте, впихнуется - не впихнуется...

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 28 фев 2019, 14:13

Прогнозы экспертов на сезон довольно противоречивы – от роста в 10-15% до повторения результатов прошлого года, или, по выражению одного из игроков рынка, «позитивной стагнации». Об этом вчера шла речь на прошедшем в Москве «Фестивале круизов».
Они хотя бы договорились между собой

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 28 фев 2019, 14:23

ООО "Гама" (Нижний Новгород) разрабатывает проект трехпалубного колесного круизного судна для Калининградской области.
У нас есть проект, который мы планируем реализовывать в Калининградской области. У судна рабочее название "Калининград". Мы уже закончили эскизный проект, идут работы по согласованию. Это будет пассажирское колесное трехпалубное судно, с осадкой 1 метр, рассчитанное на 70-80 человек, работать будет в Куршском заливе и в Калининградском.
http://www.interfax-russia.ru/default.asp
Главное, чтобы ветром не унесло в Швецию или Финляндию.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4274 раза
Поблагодарили: 8154 раза

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 28 фев 2019, 15:19

Три палубы, осадка метр, колёсник. И вот это они хотят, читай по морю пустить?

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15467
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17333 раза
Поблагодарили: 15297 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 28 фев 2019, 15:52

У Гамы что не круизник, то с колесом! :lol: Как белки в колесе, всё об одном и том же.

Да и потом, что то мне кажется, что это про тот новострой на "Лотосе".
Достаточно вспомнить под каким "соусом" "Доброход" попал в Севастополь. Ведь на тот момент все "лезли" в Крым. "Крым - наш!", "Все в поддержку Крыма!"....
Ну а теперь достаточно бегло (и даже не регулярно, пока) интересоваться тем что планируют на Куршской косе (туризм Национального парка "Куршская коса" - есть предложения по водным прогулкам), в Калининграде (есть водные экскурсии) и всё становится предельно ясно! Надо успеть влезть, надо успеть снять сливки, при этом можно получить дотации на строительство, что оно как раз идет для развития этого региона. Кстати, а оно хоть началось, ну это самое строительство на "Лотосе"? Год как никак прошел.

Ну а про море..... Ну так "Доброход" в РнД стоит. Наигрались "в море и на колёснике".
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей