Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15390
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17255 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 25 ноя 2021, 01:02

Серия из 32 малых пассажирских круизных судов (МПКС)
А вот это часом не те самые электрические суда? :?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15390
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17255 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 10 дек 2021, 21:23

ОПРЕДЕЛЕН ОПЕРАТОР, КОТОРЫЙ В ТЕЧЕНИЕ 15 ЛЕТ БУДЕТ РАБОТАТЬ НА ДВУХ МАРШРУТАХ АКВАБУСА
На этой неделе прошел тендер на оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок внутренним водным транспортом в городе Москве, в течение 15 лет. Тендер признан несостоявшимся, так как на него пришел только один участник - ОАО "Пассажирский порт". С ним, с большой степенью вероятности, и будет заключен контракт на сумму свыше 19 миллиардов рублей.
Подробности тендера:https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice ... 1421001811
ps: ОАО "Пассажирский порт" - https://riverport.spb.ru/ :shock: :? 8-)
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4454
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4693 раза
Поблагодарили: 6028 раз
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 10 дек 2021, 23:47

Странно, что в Москве не нашлось ни одной компании для участия в конкурсе, ну или.... заявки были признаны неправильными. По закону заказчик обязан заключить контракт с этой единственной заявкой, когда конкурс признан несостоявшимся как раз по причине единственного участника.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8117 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 10 дек 2021, 23:55

avis писал(а):
10 дек 2021, 23:47
Странно, что в Москве не нашлось ни одной компании для участия в конкурсе, ну или.... заявки были признаны неправильными.
Заявка была единственной.

Belgar
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Belgar » 11 дек 2021, 09:57

Может потому что всем остальным пальчиком сверху пригрозили?

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15390
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17255 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 11 дек 2021, 14:24

А может никто больше не захотел в это вляпаться?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15390
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17255 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 14 дек 2021, 13:37

НОВОЕ ОКНО ПРОДАЖ ПО ПРОГРАММЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО КЕШБЭКА СТАРТУЕТ В ЯНВАРЕ 2022 ГОДА
Как отметила руководитель Ростуризма Зарина Догузова:

«Я очень рада объявить о продолжении нашей программы туристического кешбэка в 2022 году. Продажи по программе стартуют 18 января и продлятся почти 3 месяца, до 12 апреля. Отправиться в поездку можно будет сразу же с первого дня продаж и до 30 апреля включительно.

Таким образом мы охватываем вторую половину зимы и практически всю весну. В это время еще продолжается горнолыжный сезон, доступны активные виды зимнего отдыха, весной можно уже планировать культурно-познавательные поездки, и, конечно, это время подходит для оздоровительного санаторного отдыха. При этом, в отличие от пика сезона, новогодних или майских праздников — в этот период меньше ажиотажа, поэтому больше выбор гостиниц, свободных номеров и недорогих билетов. И можно дешевле, и доступнее отправиться отдыхать.

Основные условия программы остаются прежними. Участвуют все регионы страны. На вашу карточку Мир, с которой произведена оплата, автоматически в течение 5 дней будет возвращаться 20% от стоимости поездки — в максимуме 20 тысяч рублей. Туроператоры и отельеры уже начали подготовку предложений. К моменту старта программы они все будут представлены на официальном портале программы мирпутешествий.рф.

Важный момент – в следующем году запланирован и осенний этап программы – начиная с октября. Точные даты старта мы объявим во второй половине года».
Справочно:

Правительство РФ продолжает реализовывать программу доступных путешествий по России, и на следующий год в рамках Национального проекта по туризму на эти цели заложено 5 млрд рублей. 18 января 2022 года будет запущен пятый этап продаж, который продлится до 12 апреля.

Условия прежние: туристу на карту вернётся 20% от стоимости тура или проживания, в максимуме — 20 тысяч рублей. Оплатить нужно картой МИР. С одной карты можно оплатить неограниченное количество туров. Поехать можно в любой регион с 18 января по 30 апреля. При этом, в круизы можно будет отправиться с начала навигации и по 1 июня. В программе участвуют поездки и проживание в гостинице от 2 ночей.

Запущенная Ростуризмом в 2020 году программа туристического кешбэка — беспрецедентная мера поддержки, благодаря которой удалось одновременно поддержать и туристов, и бизнес. Мера стала самой эффективной в отрасли, и по оценкам экспертов, помогла восстановлению внутреннего туризма. С начала 2021 года программой воспользовались почти 1,7 млн россиян, суммарно они приобрели туров и проживания в отелях более чем на 34 млрд рублей, в виде кешбэка им напрямую на карты вернулось 6,7 млрд рублей.

По оценкам большинства участников гостинично-туристической отрасли, региональных экспертов, Программа показала высокую социально-экономическую эффективность:


- привлекла новых туристов, которые ранее не планировали отдыхать внутри страны. Так, согласно экспертным оценкам, не менее 50% туристов, воспользовавшихся основным туристическим кешбэком, приняли решение отправиться в поездки по стране только благодаря Программе;

- повысила доступность путешествий по стране для семей с детьми. В среднем, по Программе на каждую транзакцию приходилось 2,2 человека – 25 процентов из которых – дети;

- существенно поддержала региональные экономики. За счет реализации Программы регионы получили суммарно около 70 млрд рублей прямого и косвенного эффекта в период низкого туристического сезона;

- повысила спрос на «непляжные» направления и типы путешествий - экотуризм, активный отдых, круизы, культурно-познавательные поездки и др. Большей популярностью стали пользоваться такие направления, как — Дальний Восток, Сибирь, Русский Север и Арктика и др., ранее недоступные из-за своей стоимости. Рост популярности составил от 5 до 40 % в зависимости от региона;

- позволила повысить загрузку в традиционный низкий туристический сезон, когда инфраструктура простаивает, и поддержать рабочие места. Так, по оценкам регионов, уровень бронирований отелей весной и в бархатный сезон (сентябрь-октябрь) превысил 80%, в том числе благодаря Программе. Это важно для формирования полноценных круглогодичных направлений для отдыха, в том числе на юге России;

- поддержала малый и средний бизнес: объем продаж многих участников Программы за период ее работы (176 дней) был равен годовому обороту этих предприятий;

- перезапустила круизный туризм по основным морским и речным маршрутам России. По оценкам круизных кампаний, спрос на круизные туры вырос на 30 процентов по сравнению с допандемийными значениями, в связи с чем были запущены дополнительные маршруты и расширен сезон навигации.
https://tourism.gov.ru/news/17988/

На сайте федерального агентства по туризму - одно.
На сайте мирпутешествий точка рф - другое...
Субсидия в виде кешбэка будет начислена за туристические услуги, оплаченные в период с 18 января 2022 г. по 12 апреля 2022 г.
Даты
Отправьтесь в путешествие с 18 января и вернитесь не позднее 30 апреля 2022 года.
https://xn--b1afakdgpzinidi6e.xn--p1ai/ ... nt=news_pr
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

glasniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5827 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Новостная лента

Сообщение glasniy » 14 дек 2021, 21:32

Так в чём разница то? Приобрести и оплатить тур нужно с 18 января по 12 апреля, а состояться он должен в период с 18 января по 30 апреля, а для круизов, по 1 июня...

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15390
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17255 раз
Поблагодарили: 15193 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 18 дек 2021, 01:04

«НЕФТЕФЛОТ» И ОНЕЖСКИЙ ССЗ ПОСТРОЯТ ДЛЯ ГТЛК ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА PV27
17.12.2021

Судостроительные заводы «Нефтефлот» и АО «Онежский судостроительно-судоремонтный завод» подали коллективную заявку на строительство для ПАО «ГТЛК» грузопассажирского судна проекта PV27. Как сообщается на сайте Единой информационной системы в сфере госзакупок, стоимость строительства — 6 млрд руб., срок сдачи судна — сентябрь 2026 года. Проект судна готовило Морское инженерное бюро.
Изображение

Реализация проекта будет проходить в рамках правительственного постановления о выделении ГТЛК из федерального бюджета средств «в целях лизинга (аренды) гражданских судов водного транспорта».
Проект PV27 представляет из себя грузопассажирское стальное судно ледового класса «Arc4» неограниченного района плавания с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака и носовым расположением рулевой рубки, кормовым грузовым трюмом и средним расположением машинного отделения, с двухтопливной (дизель/СПГ) энергетической установкой, двухвинтовое с носовым подруливающим устройством. Теплоход соответствует Полярному кодексу.
Судно предназначено для перевозки пассажиров, генеральных грузов, контейнеров международного стандарта в том числе рефрижераторных), легковых автомобилей, с возможностью совершения международных рейсов.
Судно оснащено собственными средствами погрузки/выгрузки на необорудованные кранами причалы.
Район плавания и условия эксплуатации неограниченный, условия эксплуатации — круглогодичная эксплуатация.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4265 раз
Поблагодарили: 8117 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 18 дек 2021, 01:40

Партнер «Водохода» отправил новый лайнер в Антарктику

Круизный лайнер SH Minerva отправился из Хельсинки в аргентинский порт Ушуайю. Об этом на прошлой неделе объявил оператор экспедиционных круизов Swan Hellenic. Он также подтвердил, что 29 декабря из Ушуайи стартует его первая 10-дневная культурологическая экспедиция по Антарктике с встречей и празднованием Нового года на борту.

Флагманский лайнер SH Minerva, построенный на хельсинской верфи Helsinki Shipyard Oy, 3 декабря был передан Swan Hellenic - стратегическому партнеру компании «ВодоходЪ». Предварительно, 23 ноября, прошла церемония его крещения. Ей же предшествовали три дня успешных ходовых испытаний. Элегантное круизное судно нового поколения, предназначенное специально для круизов в наиболее суровых широтах, 6 декабря прошло через Кильский канал. Показанные им результаты, отмечают его владельцы, превосходящие все возможные ожидания относительно маневренности, устойчивости, максимальной скорости и показателей выбросов.

SH Minerva стало первым в серии из трех креативных экспедиционных судов повышенного полярного класса, предназначенных для кругосветных путешествий с прицелом на высокоширотные регионы. Лайнер построен с учетом последних экологических норм и может работать в полностью автономном режиме до 40 дней и проходить до 8 тыс. морских миль. Он оборудован аккумуляторными технологиями бесшумного хода, а также современными системами очистки выхлопных газов, сточных вод и имеет хранилища для отходов.

У судна имеется ледоупрочнённый корпус, а также функция безопасного автопилота, позволяющая в случае любых непредвиденных обстоятельств на борту самостоятельно возвратиться в ближайший порт без участия команды, при этом эвакуация пассажиров и экипажа не потребуется. Лайнер длиной 113 метров и водоизмещением 10,5 тыс. тонн был специально разработан для походов по самым труднодоступным и впечатляющим уголкам мирового океана.

На борту SH Minerva могут с комфортом разместиться 152 туриста в 76 просторных каютах и сьютах, 80% из которых имеют панорамные балконы. Интерьеры внутренних помещений судна создавались на основе современного скандинавского дизайна, работы велись в тесном сотрудничестве с судовладельцем. Интересно, что для отделки внутренних помещений материалы и оборудование поставлялись из Санкт-Петербурга.

Туристам нового лайнера будет предоставлено индивидуальное обслуживание на уровне «5 звезд», обеспечиваемого 120 членами команды и экипажа. В ресторане и барах гостей ждет разнообразное меню из свежеприготовленных деликатесов, включающее оригинальные блюда итальянской и азиатской кухни, созданные известными шеф-поварами. Как заявил генеральный директор Swan Hellenic Андреа Зито: «Мы с нетерпением ждем возможности открыть нашим гостям недоступное другим, исследуя Антарктику с исключительным комфортом в окружении элегантности».

Вслед за SH Minerva еще два лайнера в ближайшее время пополнят флот Swan Hellenic. Они также строятся в Хельсинки. Одним из них станет судно-близнец SH Vega, другим - немного большее по размеру судно того же проекта пока не получившее имя. Оно будет иметь габаритную длину 125 м, его валовая вместимость составит 12 тыс. тонн. На борту смогут разместиться 192 пассажира в 96 просторных каютах и номерах-люкс, также с балконами. Обслуживать этот лайнер и пассажиров будет экипаж и персонал из 140 человек.

Ранее планировалось, что первый круизный лайнер серии SH Minerva сойдет на воду в начале лета 2021 года и будет передан в эксплуатацию осенью 2021 года. Однако пандемия внесла свои коррективы в сроки работ. Прежде также сообщалось, что SH Vega будет спущен на воду осенью нынешнего года и выйдет на круизные маршруты в первых месяцах 2022 года. Третье, более крупное судно проекта было намечено передать Swan Hellenic осенью следующего года.

Финская судостроительная верфь Helsinki Shipyard Oy специализируется на строительстве круизных судов премиум-сегмента. В настоящее время в компании работает 420 человек. Более 280 рабочих задействованы непосредственно в строительстве новых судов и свыше 140 человек заняты в разработке проектов и выполнении вспомогательных функций. Когда производство идет полным ходом, сообщил директор верфи Эско Карвонен, количество работающих увеличивается до тысячи человек. Поскольку компания находится в Хельсинки, то это позволяет ей привлекать лучших специалистов отрасли.

Соглашение о строительстве SH Minerva между Helsinki Shipyard Oy и компанией Swan Hellenic было подписано в июне 2019 года. По информации представителя отдела коммуникаций верфи Эйя Оравиита-Кайку, стоимость самого крупного лайнера в серии составляет 150 млн евро. Как сообщается, ранее Helsinki Shipyard Oy называлась Arctech Helsinki Shipyard и принадлежала Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). При этом она попала под санкции ЕС и США. В 2019 году корпорация продала верфь совладельцам компании «ВодоходЪ».
http://kruiz-info.ru/novosti/otraslevye ... antarktiku

Изображение

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей