Реклама
Новостная лента
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Новостная лента
Это конечно неплохо. Вот только на чем он ходить будет? Главная силовая у него по проекту Yanmar, дизель Man. Если подсуетились и успели закупить до санкций, или по серому импорту сумели привезти, молодцы. Но если нет.... Замена пропульсии, дело такое... Не исключаю что это просто технический спуск. Чтобы освободить стапель. Буду рад ошибиться. Ещё одна тема что обсудить в поездке на следующих выходных.
- Irinka
- Сообщения: 15463
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17314 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: Новостная лента
https://sudostroenie.info/novosti/41629.htmlЗавершить бетонирование всех объектов Багаевского гидроузла планируется в 2024 году
19 Февраля 2024
В Ростовской области продолжаются работы по строительству Багаевского гидроузла. Подробности приводятся в сообщении ФКУ "Ространсмодернизация" от 14 февраля.
По данным учреждения, в нижнем подходном канале ведутся работы по устройству анкерной стенки причально-направляющих сооружений, завершено устройство свайного ростверка. Вместе с тем продолжаются работы по дноуглублению подходных каналов верхнего и нижнего бьефа, завершается возведение железобетонных конструкций рыбонерестового канала.
В 2024 году строители планируют завершить бетонирование всех объектов гидроузла, приступить к монтажу механического оборудования и подготовить условия для судоходства через шлюз к началу навигации 2025 года.
Напомним, строительство Багаевского гидроузла на реке Дон в районе хутора Арпачин позволит повысить транспортную доступность и улучшить условия работы водохозяйственного комплекса донского региона, а также обеспечить надежность и безопасность судоходства крупнотоннажного флота на Нижнем Дону. Планируется, что пропускная способность участка увеличится с 12 до 19 млн тонн грузов.
Иллюстрация: Росморречфлот
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15463
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17314 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: Новостная лента
https://tass.ru/ekonomika/2002856919 февраля, 20:00
"Водоходъ" в 2024 году начнет строительство гибридного судна "Байкал" за счет средств ФНБ
Судно сможет проезжать 100-120 км без подзарядки
МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Круизная компания "Водоходъ" в 2024 году начнет строительство гибридного судна проекта "Байкал", сообщил на брифинге гендиректор компании Ришат Багаутдинов.
"Из дальнейших наших планов - строительство гибридного судна за счет целевых средств ФНБ через ГТЛК. Планируем начать в этом году. Рабочее название проекта - "Байкал", - рассказал он.
Багаутдинов добавил, что судно уровня "5 звезд" рассчитано на 68 пассажиров. Также оно сможет проезжать 100-120 км без подзарядки. Из презентации компании следует, что на судне будет спа-зона, бар и ресторан.
"Водоходъ" - один из крупнейших российских операторов речных круизов и туристических операторов полного цикла.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15463
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17314 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: Новостная лента
https://portnews.ru/news/359852/?utm_so ... dd847c19ac19 февраля 2024 17:49
«Водоходъ» намерен построить 37 электро- и гибридных судов
С марта 2024 года малый флот компании перейдет под управление «Водоходъ. Пассажирский порт»
«Водоходъ» планирует увеличить малый флот до 68 судов к 2026 году, консолидировав «прогулочное» направление в рамках дочернего предприятия «Водоходъ. Пассажирский порт». Об этом, как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», рассказал генеральный директор ООО «Водоходъ» Ришат Багаутдинов на пресс-конференции по случаю 20-летия компании.
С марта текущего года малый флот компании, а это 31 судно, включая 17 Ecobus в Москве и три электро-катамарана в регионах, перейдет под управление «Водоходъ. Пассажирский порт». В 2023 году этими судами перевезено более 680 тыс. пассажиров, выполнено свыше 16 тыс. рейсов. К концу 2026 года малый флот компании будет включать не менее 68 единиц, из которых основное количество составят суда на электродвижении: 29 Ecobus, 4 электро-катамарана и 25 гибридных судов проекта «Москва 2.0».
«В 2024 году будет поставлено 4 судна проекта Ecobus и начнется строительство еще восьми, о чем мы на этой неделе уже подписываем соглашение с ГТЛК. Также за счет целевого финансирования через ГТЛК мы планируем построить 25 судов проекта «Москва 2.0» с гибридным двигателем для эксплуатации в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Ярославле и Перми», — сказал гендиректор компании.
«Интерес к судам на электродвижении растет. Скоростные суда на дизельном топливе нерентабельны, они работают только на дотационных линиях, а электро-суда в зависимости от режима эксплуатации дают экономию в 5-20 раз», — объяснил он.
Ришат Багаутдинов также отметил, что в Санкт-Петербурге скоростной катамаран «Метеор» продолжит работу по маршруту «Эрмитаж — Петергоф» и выйдет на новый маршрут, о котором будет объявлено к началу навигации.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- serg333
- Сообщения: 6396
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8152 раза
Re: Новостная лента
"Волга Лайн" всё. Но не спешите радоваться. Он сменил вывеску.
А называется он теперь... "Речные круизы".
https://volgaline.com/
А называется он теперь... "Речные круизы".
https://volgaline.com/
- Irinka
- Сообщения: 15463
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17314 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: Новостная лента
Ох, мля.....
Обосрался, отряхнулся и дальше пошел. Да ещё теперь с таким названием.
Главное чтоб теперь доверчивые туристы не попали на приманку на "народные пузыри".
Обосрался, отряхнулся и дальше пошел. Да ещё теперь с таким названием.
Главное чтоб теперь доверчивые туристы не попали на приманку на "народные пузыри".
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: 06 авг 2022, 11:35
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 2163 раза
- Поблагодарили: 857 раз
Re: Новостная лента
Ну если запомнить имена "народных пузырей", то ничего страшного. Главное, чтобы не начали пузырики переименовывать, давая им созвучные с известными имена.
- Irinka
- Сообщения: 15463
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17314 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: Новостная лента
В том то и дело, что страшно за туристов, которые не в теме. Так как ВолгаЛайн ещё и как агентство продает всё остальное. У нас на сайте есть ссылочки как они кинули туристов продавая путевки и не на свои теплоходы. А теперь то с таким звучным названием - "Речные круизы" они решили что ещё больше народу подтянется.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 10 июн 2020, 11:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 293 раза
Re: Новостная лента
Уже не продает. По крайней мере Волга Лайн и этой зимой. Там только свои на сайте были. А вот Речные круизы...
- Irinka
- Сообщения: 15463
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17314 раз
- Поблагодарили: 15294 раза
Re: Новостная лента
Вопросов просто масса!ДЕПТРАНС ОБЕЩАЕТ ВОССТАНОВИТЬ ДВИЖЕНИЕ СКОРОСТНЫХ СУДОВ ПО КАНАЛУ МОСКВЫ
В планах к 2030 году поэтапно запустить пригородные скоростные маршруты по каналу имени Москвы. Они станут альтернативой автомобильному и ж/д транспорту, говорится в сегодняшнем сообщении дептранса.
Оптимальные трассы и расписание мы прорабатываем вместе с Центром цифровых высокоскоростных транспортных систем РУТ (МИИТ).
Что это будут за скоростные суда? Кто будет обеспечивать дотацию?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя