Да "наелись" крупные компании всякими этими выставками. Результатов от таких выставок - 0! Когда-то лет так 15 назад возможно что-то и было, а потом поняли, что туристы идут туда исключительно когда шоу, когда розыгрыш бесплатной путевки, сертификата о скидкой.... В остальное время народу с каждым годом всё меньше и меньше. А стоимость аренды всё выше и выше. Вот маленькие компании и не могут потянуть такие мероприятия. А большие встают на один стенд с "сопутствующими товарами" Въ с Красноярским краем - ну так оно и понятно в том крае есть собственный теплоход. Кстати и в те хорошие годы Гама вставала на стенд к Нижегородской области, тоже так сказать к "сопутствующим товарам". Что до ДИФ, ну так они ещё только учатся работать с российскими туристами.Света писал(а): ↑21 мар 2024, 12:48Обычно весь запал на стендах расходуют в первый день и когда видеоматериал о стенде снимают. Если закрытие мероприятия без официальных лиц и сми, то в последний день обычно начинают потихоньку сворачиваться.
Но тот факт, что Гама себя не пропиарила, удивил, если честно. Такой хороший повод был!
Реклама
Новостная лента
- Irinka
- Сообщения: 15465
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17315 раз
- Поблагодарили: 15296 раз
Re: Новостная лента
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Новостная лента
https://astrakhanpost.ru/dlya-razvitie- ... -korablej/Нехватка флота, обмеление рек и разрушенные причалы. Это основные факторы, мешающие развитию круизного туризма на Юге России. Астраханская область здесь не исключение.
Регион может похвастаться большим количеством рек, главная из которых, конечно, Волга. Казалось бы. Сама природа позаботилась о том, чтобы люди использовали водоемы по максимуму. Конечно, рыболовство и судоходство развивается. Но вот с круизным туризмом не все так хорошо, как хотелось бы, как было еще три десятилетия ранее.
На Волге расположены шестнадцать российских регионов. Однако, как пишет издание «Акценты», без прямого водного сообщения остаются три направления. А именно между Астраханью и Волгоградом, Волгоградом и Саратовом, Саратовом и Самарой. Да и российских теплоходов явно недостаточно. Их, кстати, всего четыре: «Петр Великий», «Мустай Карим», «Сура» и «Золотое кольцо». Это в целом по Волге. Остальные суда – импортного производства.
Правда, на астраханском судостроительном заводе завершается возведение лайнера «Владимир Жириновский». Это бывший «Петр Великий», строительство которого стартовало почти восемь лет назад, а ввод в эксплуатацию уже не раз переносился. Так что не факт, что это судно в ближайшее время пополнит волжский круизный флот.
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Новостная лента
Очередной шедевр, написанный далёким от темы человеком. Какое отношение к транспортным, как полагаю, линиям имеют перечисленные суда. Там скоростные нужны. Метеоры, Валдаи, А45 аоторый на Енисее, может быть катамараны 04580 те что в Питере.
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8152 раза
Re: Новостная лента
Мост через канал в Дмитрове на ремонте. Но не только его будут ремонтировать в 2024. В Хлебниково автомобильный мост тоже начинают ремонтировать.
https://auto.rambler.ru/news/52469444-d ... z088566587В преддверии начала дачного сезона министерство транспорта Московской области объявило о грядущем масштабном ремонте моста через канал им. Москвы, расположенном на 26 км Дмитровского шоссе. Ограничения на трассе начали действовать уже 20 марта.
В ведомстве отметили, что в ходе ремонта будут восстановлены деформационные швы, отремонтированы плиты пролётного строения, обновлены все отбойники и уложен новый асфальт. На время проведения работ движение автомобилей в каждую сторону будет ограничено по одной полосе из трёх.
Все работы, как сообщается, будут завершены в максимально сжатые сроки, а окончание ремонта шестиполосного моста запланировано на четвёртый квартал 2024 года.
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Новостная лента
Это тот который на Дубну что ли. Будет *опа. С другой стороны, там дальше один хрен по одной полосе.
- Irinka
- Сообщения: 15465
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17315 раз
- Поблагодарили: 15296 раз
Re: Новостная лента
Это тот который в Долгопрудном.Mikhail-63 писал(а): ↑26 мар 2024, 08:32Это тот который на Дубну что ли. Будет *опа. С другой стороны, там дальше один хрен по одной полосе.
Хотя и на самом канале на ремонт должен встать и Рогачевский мост (в Дмитрове). Там пока только ограничения по движению (https://www.mk-mosobl.ru/social/2023/11 ... mostu.html). Т.е. это пока только "с верху" (там где машинки/автобусы ездят), когда дойдут "до низа" (где кораблики плавают), то это всё коснется и пропуска т/х по каналу. В пример нам всем реконструкция моста в Рыбинске.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15465
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17315 раз
- Поблагодарили: 15296 раз
Re: Новостная лента
И она есть! Ну та самая *опа!Mikhail-63 писал(а): ↑26 мар 2024, 08:32Это тот который на Дубну что ли. Будет *опа. С другой стороны, там дальше один хрен по одной полосе.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Новостная лента
Изначально я спутал этот мост с более дальним. Но справедливости ради добавлю что здесь она была всегда. Сейчас стройка только добавила жути.
- Irinka
- Сообщения: 15465
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17315 раз
- Поблагодарили: 15296 раз
Re: Новостная лента
https://www.kruiz-info.ru/rechnye-kruiz ... v-stolitseКак лайнеры «Донинтурфлота» зимовали в столице
04.04.2024
В конце прошлогодней речной навигации три четырехпалубных теплохода - «Сергей Дягилев», «Тихий Дон» и «Генерал Лавриненков» встали на зимний прикол у Северного речного вокзала Москвы. Раньше пассажирские суда регулярно оставались в межсезонье в главной круизно-пассажирской гавани столицы. Однако после проведения ее глубокой модернизации и реновации, которая завершилась уже почти что четыре года назад, пассажирские суда зимуют здесь впервые.
Ростовская круизная компания «Донинтурфлот», владелец этих теплоходов, пошла на такой шаг по вполне понятной причине. Дело в том, что, начиная и завершая навигацию в Ростове-на-Дону, ей в начале и конце сезона приходится сталкиваться с проблемой загрузки перегонных рейсов. Ситуация, к тому же, усугубляется отсутствием прямого авиасообщения с регионом. Кроме того, ряд сложностей вызывает и само размещение всего круизного флота компании в Ростове, а у нее на сегодняшний день числятся 9 многопалубных судов. Вот и было решено отправить три из них в столицу, в расчете на жителей которой и строится, главным образом, их работа в течение этого сезона.
Впрочем, прежде, еще до пандемии, «Донинтурфлот» нередко практиковал межсезонный отстой в Москве, правда, в грузовом Северном речном порту, который находился рядом, а теперь прекратил свое существование. И тогда на его причалы прибывали 3-5 судов компании, а в один год, когда на Волге в очередной раз движение в районе Городца было неожиданно прервано и путь на Дон полностью отрезан, в московском порту собралось 8 или даже 9 лайнеров ростовского оператора.
Зимой всегда есть чем заняться
Портал «Круиз-Инфо» уже сообщал о новых «постояльцах» Северного речного вокзала, которые прибыли на его причалы №14-16 в конце октября прошлого года. Теперь же, когда до старта навигации остается всего три недели, мы решили рассказать о том, как донинтурфлотовские суда провели здесь своё время.
По словам Юрия Михайловича Макарьева, капитана теплохода «Сергей Дягилев», скучать им явно не приходилось – проделан значительный объем работ, который теперь, в соответствии с планом, приближается к завершению. Прежде всего, речники занимались обеспечением безопасности – охраной непосредственно вверенного им флота. На борту судов установлено порядка 36 видеокамер, которые позволяют дежурным контролировать окружающий периметр и внутреннее пространство.
И как результат, никаких заметных происшествий зафиксировано не было. Разве что иной раз прогуливающиеся по льду Химкинского водохранилища лыжники и обычные люди подходили вплотную к теплоходам, что делать запрещено. Но камеры всякий раз позволяли отследить любое приближение.
Одновременно силами технических служб проводилась подготовка к предстоящей навигации: ремонт основных и вспомогательных двигателей, проведение покрасочных работ, реновация ресторанов, кают и внутренних помещений. Причем, в начальный период отстоя на борту находился крайне ограниченный контингент персонала. На судах «Сергей Дягилев» и «Генерал Лавриненков» работали по два представителя комсостава, а на «Тихом Доне», пояснил его капитан Константин Николаевич Фунтов, в силу ряда обстоятельств было 11 сотрудников. Здесь же все 15 человек и компактно проживали.
Для справки, экипаж теплохода «Сергей Дягилев» обычно составляют 108-112 человек, из них команда – 50 человек, ресторан – 38-40 человек, структура сервиса – 20-22 человека. Пассажировместимость этого судна – 212 человек. Экипаж «Тихого Дона» включает в общей сложности 101 сотрудников, а полная загрузка этого лайнера – 224 пассажира.
Тем не менее, после нового года, ближе к февралю, число работников на борту начало постепенно расти, а вместе с ними оживали и корабли. Сразу после мартовских праздников стало заметно больше специалистов технических служб – механиков, электриков. Начали перебирать и прокручивать двигатели, запускать системы водоснабжения и отопления. Ремонтные работы проводятся в основном силами экипажей, но также привлекаются и представители партнерских структур. Одновременно суда моют, чистят и красят.
И вот теперь, в десятых числах апреля, ожидается прибытие уже представителей ресторанной службы. Словом, процесс подготовки судов к предстоящему сезону, постепенно вступивший в активную фазу, подходит к своему логическому завершению. Осталось совсем немного.
Отдельно капитан Макарьев остановился на взаимодействии с администрацией речного вокзала, выразив ее представителям благодарность за радушный прием и четкое деловое сотрудничество. Кстати, нынешняя вокзальная инфраструктура позволяет подключать пришвартованный круизный флот к береговому электропитанию, соответственно, суда не используют свои дизели.
Московская навигация стартует всего через три недели
О маршрутах теплоходов с Северного речного вокзала в навигацию-2024 портал «Круиз-Инфо» рассказал еще в прошлом году. Пока же даже и не верится, что круизный старт намечен уже на конец текущего месяца.
Тем не менее, первым из этой троицы судов, а заодно и первым в Москве, 24 апреля на речные просторы уйдет «Сергей Дягилев». Для него проложен 5-дневный тур до Ярославля и обратно. Причем, все билеты на этот рейс распроданы уже сейчас.
Потом, 26 апреля, в 4-дневный круиз до Мышкина и Углича проследует «Генерал Лавриненков» - самый комфортабельный лайнер ростовского оператора. А на следующий день, 27 апреля, подойдет очередь «Тихого Дона», он отправится тоже в короткий волжский поход. В дальнейшем, ориентируясь в основном на московских и питерских потребителей, лайнеры выйдут на «производство» круизного продукта самой различной продолжительности и по самым разным водным направлениям.
Завершат будущий сезон теплоходы тоже в разные сроки: «Лавриненков» в начале октября, «Дягилев» - в начале ноября, а «Тихий Дон» - в конце сентября. Два последних судна вновь встанут на зимовку в акватории Химкинского водохранилища. А компанию им, как сообщили в «Донинтурфлоте», составят еще три лайнера компании: «Антон Чехов», «Игорь Стравинский» и, возможно, «Иван Бунин».
Игорь Горностаев
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1038 раз
Re: Новостная лента
Вообще то мода оставлять пассажирские суда на зимовку на СРВ пошла уже в 90е. Когда они там под гостишки подъедались. И закончилась после пожара на Абрамове. Тогда несколько лет вообще, зимой доступа на причалы не было.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей