Длина 100 м.
Ширина 13,9
Осадка 1,8
Пассажиры - 154
Класс М-ПР 3.0 (лёд 20).
Сможет и по Беломоро-Балтийскому каналу пройти.
Проект PV 11, Морское Инженерное Бюро (Украина).
Так, во всяком случае, в инстаграмме сказано на одной из речных групп.
Длина 100 м.
http://www.meb.com.ua/pas/PV11.html
В течение трех лет быстроходные и прогулочные теплоходы, задействованные в регулярных пассажирских перевозках в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах, будут заменены на пассажирские суда на электрической тяге.
15 февраля компания подписала контракт с НПК "Морсвязьавтоматика", заказав пять скоростных катамаранов Ecocruiser. Электросуда заменят "Метеоры", эксплуатирующиеся компанией "ВодоходЪ" в Санкт-Петербурге.
Также был подписан контракт с ГК "Паритет" из Ярославля на поставку одного прогулочного катера Looker 1100, который войдет в состав прогулочного флота в Нижнем Новгороде.
Планируется, что первые суда на электротяге будут спущены на воду уже в сентябре этого года, эксплуатация намечена на сезон 2022 года. К 2023 году в эксплуатацию будут приняты все суда. Таким образом, "ВодоходЪ" минимизирует влияние на окружающую среду и обновляет флот в соответствии с современными тенденциями использования более энергоэффективных решений в судостроении.
Финансирование лизинговых проектов по строительству данных судов будет осуществляться в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов компанией АО "МАШПРОМЛИЗИНГ", которое выступит и заказчиком по судостроительным контрактам - рассказали в пресс-службе компании "ВодоходЪ".
Технические характеристики Ecocruiser:
Пассажировместимость - 120 чел,
Экипаж - 3 чел,
Водоизмещение - 62 т,
Длина - 31,3 м
Ширина - 9,2 м
Мощность двигателей - 400 кВт х2,
Мощность аккумуляторных батарей - 1200 кВт
Дальность хода в крейсерском режиме - до 180 км до 14 часов.
Крейсерская скорость судна - 13 км/ч или 7 узлов
Максимальная скорость - 40,7 км/ч или 22 узла.
Технические характеристики Looker 1100:
Пассажировместимость - 130 чел
Экипаж - 3 чел
Водоизмещение - 61 т
Длина - 32,3 м
Ширина - 9 м
Мощность двигателей - 500 кВт х2
Автономность - 12 ч
Максимальная скорость - 40 км/ч.
Сегодня суда Волжского пароходства открыли речную навигацию 2021 года.
В южной части внутренних водных путей России первыми в работу вышли теплоходы "Волго-Дон-5076" и суда проекта RSD44 "Капитан Афанасьев" и "Капитан Канатов" после зимовки на судоремонтном заводе в городе Аксае.
Сухогрузы отправились в Ростов-на-Дону под загрузку зерном. Затем теплоходы отправятся в порт Кавказ для перевалки груза на морские суда.
В этом году начало навигации осложнено ледовой ситуацией на южных водных маршрутах страны, отметили в компании.
"Если год назад мы шли за грузом практически по чистой воде, то сейчас движение по Дону замедляет лед, — рассказывает капитан теплохода "Капитан Канатов" Виктор Платов. — В последние дни перед выходом в работу температура воздуха опускалась до минус 16 градусов. Несмотря на сложную ледовую обстановку, мы сегодня справились со всеми трудностями, и открыли навигацию 2021 года на Дону. Настрой боевой!"
В марте Волжское пароходство планирует ввести в навигацию еще семь сухогрузных теплоходов для перевозок зерновых грузов по южным водным маршрутам страны.
На нижней Волге открытие навигации Волжского пароходства планируется в конце марта, на верхней Волге традиционно в конце апреля.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя