Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serzhik » 18 фев 2021, 23:39

MIXCD писал(а):
18 фев 2021, 11:33
Скорее всего. Я бы даже подумал не на одну палубу меньше, но и покороче.Что-то типа как Волга Дрим-2, но с носом МК
Длина 100 м.
Ширина 13,9
Осадка 1,8
Пассажиры - 154
Класс М-ПР 3.0 (лёд 20).
Сможет и по Беломоро-Балтийскому каналу пройти.

Проект PV 11, Морское Инженерное Бюро (Украина).

Так, во всяком случае, в инстаграмме сказано на одной из речных групп.
...

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6369
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4266 раз
Поблагодарили: 8122 раза

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 18 фев 2021, 23:47

serzhik писал(а):
18 фев 2021, 23:39
MIXCD писал(а):
18 фев 2021, 11:33
Скорее всего. Я бы даже подумал не на одну палубу меньше, но и покороче.Что-то типа как Волга Дрим-2, но с носом МК
Длина 100 м.
Ширина 13,9
Осадка 1,8
Пассажиры - 154
Класс М-ПР 3.0 (лёд 20).
Сможет и по Беломоро-Балтийскому каналу пройти.

Проект PV 11, Морское Инженерное Бюро (Украина).

Так, во всяком случае, в инстаграмме сказано на одной из речных групп.
http://www.meb.com.ua/pas/PV11.html

Правда тут на "Карима" как-то он не похож. Гибрид КУшки-сороковушки и КУшки-шестидясити пятитушки.

glasniy
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 5830 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Новостная лента

Сообщение glasniy » 19 фев 2021, 19:08

На "соседнем" форуме идёт речь о проекте PV11M.
Изображение

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 26 фев 2021, 09:22

В Самаре определились с видом Речного вокзала. Новый речной вокзал хотят построить в районе шестого причала, в 800 метрах от старого здания.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Более подробно о здании: https://63.ru/text/summer/2018/08/13/65255461/

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 26 фев 2021, 09:24

В Азове решили сделать остановки для лайнера «Мустай Карим».

Изображение

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15399
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15204 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 26 фев 2021, 11:17

Жаль Ейск убрали.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15399
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15204 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 26 фев 2021, 19:30

В течение трех лет быстроходные и прогулочные теплоходы, задействованные в регулярных пассажирских перевозках в Северо-Западном и Приволжском федеральных округах, будут заменены на пассажирские суда на электрической тяге.
15 февраля компания подписала контракт с НПК "Морсвязьавтоматика", заказав пять скоростных катамаранов Ecocruiser. Электросуда заменят "Метеоры", эксплуатирующиеся компанией "ВодоходЪ" в Санкт-Петербурге.

Также был подписан контракт с ГК "Паритет" из Ярославля на поставку одного прогулочного катера Looker 1100, который войдет в состав прогулочного флота в Нижнем Новгороде.

Планируется, что первые суда на электротяге будут спущены на воду уже в сентябре этого года, эксплуатация намечена на сезон 2022 года. К 2023 году в эксплуатацию будут приняты все суда. Таким образом, "ВодоходЪ" минимизирует влияние на окружающую среду и обновляет флот в соответствии с современными тенденциями использования более энергоэффективных решений в судостроении.

Финансирование лизинговых проектов по строительству данных судов будет осуществляться в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов компанией АО "МАШПРОМЛИЗИНГ", которое выступит и заказчиком по судостроительным контрактам - рассказали в пресс-службе компании "ВодоходЪ".

Технические характеристики Ecocruiser:
Пассажировместимость - 120 чел,
Экипаж - 3 чел,
Водоизмещение - 62 т,
Длина - 31,3 м
Ширина - 9,2 м
Мощность двигателей - 400 кВт х2,
Мощность аккумуляторных батарей - 1200 кВт
Дальность хода в крейсерском режиме - до 180 км до 14 часов.
Крейсерская скорость судна - 13 км/ч или 7 узлов
Максимальная скорость - 40,7 км/ч или 22 узла.

Технические характеристики Looker 1100:
Пассажировместимость - 130 чел
Экипаж - 3 чел
Водоизмещение - 61 т
Длина - 32,3 м
Ширина - 9 м
Мощность двигателей - 500 кВт х2
Автономность - 12 ч
Максимальная скорость - 40 км/ч.
Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15399
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17258 раз
Поблагодарили: 15204 раза

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 26 фев 2021, 20:17

Сегодня суда Волжского пароходства открыли речную навигацию 2021 года.
В южной части внутренних водных путей России первыми в работу вышли теплоходы "Волго-Дон-5076" и суда проекта RSD44 "Капитан Афанасьев" и "Капитан Канатов" после зимовки на судоремонтном заводе в городе Аксае.

Сухогрузы отправились в Ростов-на-Дону под загрузку зерном. Затем теплоходы отправятся в порт Кавказ для перевалки груза на морские суда.

В этом году начало навигации осложнено ледовой ситуацией на южных водных маршрутах страны, отметили в компании.

"Если год назад мы шли за грузом практически по чистой воде, то сейчас движение по Дону замедляет лед, — рассказывает капитан теплохода "Капитан Канатов" Виктор Платов. — В последние дни перед выходом в работу температура воздуха опускалась до минус 16 градусов. Несмотря на сложную ледовую обстановку, мы сегодня справились со всеми трудностями, и открыли навигацию 2021 года на Дону. Настрой боевой!"
Изображение

В марте Волжское пароходство планирует ввести в навигацию еще семь сухогрузных теплоходов для перевозок зерновых грузов по южным водным маршрутам страны.

На нижней Волге открытие навигации Волжского пароходства планируется в конце марта, на верхней Волге традиционно в конце апреля.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serzhik » 03 мар 2021, 18:06

В Козьмодемьянске построят причал.

Первый в Республике Марий Эл пассажирский причал на Волге планируют построить до 2024 года в Козьмодемьянске. Проект стоимостью 300 млн рублей будет реализован по индивидуальной программе социально-экономического развития региона, сообщили во вторник ТАСС в организационно-аналитическом управлении главы республики.

"Необходимость строительства причала в Козьмодемьянске вызвана отсутствием портовых сооружений на всем протяжении Волги в границах Республики Марий Эл, с учетом расположения вдоль русла реки пяти крупных населенных пунктов Республики Марий Эл. Кроме того, отсутствие пассажирских причалов на указанной территории является сдерживающим фактором развития туристкой инфраструктуры", - сказали в управлении.

В министерстве промышленности, экономического развития и торговли Марий Эл отметили, что в конце декабря прошлого года был заключен контракт с АО "Группа компаний "ЕКС" на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации. Строительство причала запланировано на 2022-2023 годы. Проект строительства причала входит в индивидуальную программу социально-экономического развития Республики Марий Эл на 2020-2024 годы, утвержденную 8 апреля прошлого года.

Также в организационно-аналитическом управлении главы региона уточнили, что в настоящее время пассажирские перевозки осуществляются грузопассажирской паромной переправой Козьмодемьянск - Коротни. Сейчас причальные сооружения, принимающие до 200 тыс. человек ежегодно, являются временными и имеют существенные ограничения по количеству и видам принимаемых судов и пассажиропотоку.

На строительство причала планируется направить 300 млн рублей. Проект будет включать в себя ограждения, небольшой зал ожидания, освещение, лавочки, а все постройки выполнят в едином архитектурном стиле. Переход от причала к пешеходной дороге будет частично состоять из надземного пешеходного перехода. Это позволит беспрепятственно пересекать техническую дорогу, по которой осуществляется перевозка грузов.

Козьмодемьянск - второй по величине туристически привлекательный город в республике. Через него проходят маршруты "Чудеса земли марийской" и "Край звонких гуслей", входящие в состав федерального туристического проекта "Великий волжский путь". В организационно-аналитическом управлении главы Марий Эл уточнили, что на город приходится 20% от общего числа туристов и экскурсантов региона, что составляет примерно 120 тыс. человек ежегодно.

https://tass-ru.cdn.ampproject.org/v/s/ ... ABIA%3D%3D
...

Belgar
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 09 май 2017, 15:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Belgar » 03 мар 2021, 21:25

Чё? Дебаркадер дороже был?

Вон пусть в Марпосаде и Козловка построят причалы.
Или так: Козьме причал, а в Чувашию подарить этот дебаркадер.

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя