Сообщение
Mikhail-63 » 27 фев 2023, 09:50
Коллеги, Гама конечно не камильфо и ССС принять мне было после Лужка затруднительно. Но позволю заступиться за обоих. Тем более что на рабочем компьютере слетели все лицензии и парни из IT поддержки на мой вопрос когда, только опускают глаза. Курить я бросил, в кабинете сижу один, спать сидя не умею. В общем время есть. По поводу ЗК. Его размеры ширина и длина почти такие же как у Грина. Справедливости ради, чуть короче. Но у Грина развитый бак. На Грине две пассажирские палубы по сути. Вместимость около 120 чел. Слово пакс не люблю. По опыту моих путешествий всем места хватает. На ЗК три палубы и 180 чел. Думаю проблем не будет. Как он пойдет через Горе Море и Рыбинку не знаю. Думаю так же как сейчас пузыри ходят. Все таки его проектировали не на коленке в кружке очумелые ручки. Теперь по Семенычу. По началу после Кепки говорить о нем мог только матом. По времени изменил отношение. И теперь считаю пусть работает пока работается. В нашей стране по крайней мере на моем веку все, или почти все смены руководства высокого уровня были не к лучшему. Когда ушел Лужков вести бизнес в Москве было невозможно по меньшей мере год. Какие претензухи мы можем кинуть Семенычу? Плитку? Так если ее не опорукие клали проблем нет. Удобство на лицо. Нужно коммуникации перебрать. Сняли плитку, перебрали, обратно положили. Быстро, дёшево. Без отбойных молотков, матов и дымящегося асфальта. Повело по весне. Приехали молоточками подступали. Всего делов. Троллейбусы электробусами заменил. Не вижу проблем. Едешь по Тверской, над головой небо, а не змеюган из проводов. Склады из Москвы вывел? Так по мне лучше жилье или торговый центр. Чем жестяной гроб на пару гектар, копошащиеся в нем таджики и колонны фур. Что касается домов на полях аэрации, так их ещё при Лужкова начали строить, если не при Гаврике Попове. Это знаю уж точно. Данный проект был первой работой супруги после универа. Про человейник тоже, никуда не попрешь, менталитет что в Москве деньги на деревьях растут ещё на долго. И в общем не стоят они пустые. По крайней мере я такого не вижу. Касательно ТК тоже. Вчера ездил в Авиапарк. Все работает. Толпа народа. Да съехало несколько гламурных лавок, в основном пустовавших. Придут другие. Возвращаясь к жилью. Понимаю. Всем конечно хочется жить в малоэтажке, под окнами лес, речка, при этом магазины в шаговой доступности, школа, поликлиника, до работы минут пятнадцать. А вот автострада, ТЭЦ, склад и прочие сопутствующие структуры, это под окно соседу. Не получается. Вернее получается, но за оооочень большие деньги. Которых увы у большинства нет