Новостная лента

Обсуждаем речные новости, происшествия и т.д.
Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4485
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4742 раза
Поблагодарили: 6062 раза
Контактная информация:

Re: Новостная лента

Сообщение avis » 05 сен 2020, 08:03

А я позволю себе усомниться в правильности мнений в вышеназванной статье. О каком увеличении спроса речь, если половина теплоходов не вышли в навигацию?
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 май 2017, 20:09
Откуда: Астрахань, Южный Форпост
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 558 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Михалыч » 10 сен 2020, 05:14

ТЕПЛОХОД С ДЕЛЕГАТАМИ МЕЖДУНАРОДНОГО ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ФЕСТИВАЛЯ ПРИБЫЛ В АСТРАХАНЬ (09.09.2020)
Пятидневный маршрут стартовал из Саратова и проходит через Волгоград и Астрахань. В рамках XIX Международной этнокультурной экспедиции-фестиваля «Волга – река мира. Диалог культур волжских народов» сегодня в Астрахань на теплоходе прибыла большая делегация из Республики Мордовия. Её возглавила министр культуры, национальной политики и архивного дела республики Светлана Баулина.
У причала на набережной Волги почётных гостей угостили традиционными национальными блюдами ‒ караваем, баурсаками и чак-чаком. Приветствуя участников экспедиции, министр культуры и туризма Астраханской области Ольга Прокофьева отметила важность сохранения и развития этнокультуры народов России.
«Мы рады, что Астрахань стала площадкой, принимающей этот замечательный проект. В дружбе и согласии в нашем регионе проживает более 140 национальностей. Мы с удовольствием покажем вам свои традиции, поделимся опытом создания единого культурного пространства для межнационального общения», – сказала министр.
Она пожелала гостям ярких впечатлений, плодотворной работы и новых открытий.
https://astrakhan-24.ru/news/culture/te ... khan_66150
В ссылке есть видео
Даже однократное употребление путешествия вызывает у большинства пациентов пожизненную зависимость...

Изображение

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15456
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17303 раза
Поблагодарили: 15285 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 12 сен 2020, 00:13

Михаил Першин, "Красное Сормово": "Планируем увеличивать темпы и выходить на сдачу 12-15 судов в год"

Нижегородский завод "Красное Сормово" является одним из признанных лидеров российского коммерческого судостроения. О причинах высокой скорости строительства сухогрузов, особенностях работы с промысловыми судами и перспективах предприятия в интервью Sudostroenie.info рассказал генеральный директор ПАО "Завод "Красное Сормово" Михаил Першин.

– Михаил Николаевич, не так давно завод "Красное Сормово" сдал заказчику восемнадцатый сухогруз проекта RSD59. Сейчас предприятие уже практически вышло на темпы одно судно в месяц. За счёт чего этого удалось достичь?

– Я считаю, что у нас четыре составляющих успеха. Прежде всего, техническое оснащения нашего предприятия, на сегодняшний день оно одно из самых лучших. Также большой вклад в результат вносит то, что мы активно внедряем инструменты бережливого производства. Третье – это профессиональный коллектив, который всегда нацелен на результат. Ну и, конечно же, серийность заказов.

Все это позволяет на сегодняшний день достичь таких темпов. Но мы не собираемся останавливаться, дальше мы планируем только увеличивать темпы и выходить на сдачу 12-15 судов в год.

– Строить планируете проект RSD59?

– В этом году мы заканчиваем третью серию судов для ГТЛК и группы компаний "Пола". Всего на текущий момент построено 20 теплоходов. Далее мы приступаем к строительству еще 20 в рамках опциона с ГТЛК, 9 из которых уже законтрактованы.

– С какими другими проектами готов работать завод?

– Мы готовы работать с любыми проектами экономически выгодным для нас, будь то грузовые суда, суда технического или пассажирского флота. Для нас главное – стабильность загрузки предприятия.

– Пассажирские суда дальше готовы строить?

– Да, готовы. Пожалуй, на данный момент таких компетенций, которые мы приобрели при строительстве PV300, нет ни у одного завода. Сегодня, пройдя этот непростой путь создания пассажирского судна, мы знаем на какие моменты необходимо обращать внимание при заказе оборудования, разработке рабочей документации и дизайн-проекта, а также строительства судна в целом.

– С какими сложностями столкнулись в проекте PV300?

– Основная сложность заключалась в большом объеме работ, связанных с отделкой пассажирских кают и общественных помещений. Неоценимую помощь в этом направлении оказали специалисты компании "Водоходъ", имеющие большой опыт эксплуатации пассажирского флота.

– Какие особенности ожидаются при строительстве краболовов?

– По характеристикам это не совсем наше судно. Дело в том, что по своим характеристикам оно выходит за проходные габариты по ВВП (внутренние водные пути – ред.), поэтому строительство будет разбито на два этапа. Первый – строительство и швартовные испытания – будет проходить на нашем предприятии, дальше буксировка на понтонах. Второй – монтаж съемных конструкций и ходовые испытания. Этот этап пройдет уже на Северо-Западе.

– На какой верфи будут достраиваться краболовы?

– Пока точно не знаю. Есть предварительная договоренность с Выборгским заводом, а уже ближе к делу посмотрим. Будут ли у Выборга свободные производственные мощности, которые позволят нам достроить это судно. В любом случае это будет одно из предприятий ОСК.

– Можете примерно оценить долю отечественного оборудования на этих краболовах?

– На 90% будет импортное оборудование. Это вызвано несколькими факторами. Всё-таки это специальное судно. До недавнего времени подобных судов в России не строилось, и оборудование соответственно не производилось. Также стоит отметить, что первое судно уже построено на зарубежной верфи, а значит и оборудование уже определено. Поэтому заказчиком было принято решение о применении такого же оборудования на наших судах.

– Что касается сухогрузов, там какова доля отечественного оборудования?

– На сегодняшний день порядка 70% оборудования – импортное. Однако сейчас ведем работу с заказчиком о возможности увеличения доли отечественного.
Изображение

– Вы как-то учитываете те сложности, с которыми столкнулись другие заводы ОСК при строительстве промысловых судов?

– На сегодня мы ведем работу и с заказчиком – "Северо-Западным рыбопромышленным консорциумом" (СЗРК) и с проектантом – "Морским Инженерным Бюро". Заказчик по опыту эксплуатации первого судна уже вносит предложения по улучшению в конструкции судна. Поэтому наша задача – ускорение процесса внесения изменений и завершение процесса разработки ПДСП (проектная документация судна в постройке – ред.), что в свою очередь позволит в полной мере приступить к разработке рабочей документации и строительству судов.

У нас, к сожалению, очень часто бывает так, что судно строится быстрее, чем выпускается документация. На краболовах мы хотим избежать этого, чтобы минимизировать последствия, связанные с переделками.

– Выборгский завод как раз на судах для СЗРК столкнулся с этой проблемой…

– С Выборгским заводом мы взаимодействуем и, конечно, постараемся максимально воспользоваться полученным в процессе строительства промысловых судов опытом.

– Какие основные сложности мешают развитию завода? Очень часто руководители верфей говорят о нехватке персонала.

– Нехватка персонала – это проблема всего отечественного судостроения, и мы не исключение. К сожалению, сегодня профессия судостроителя не очень привлекательна среди молодежи. Нами было принято решение по ведению профориентационной работы уже со школьной скамьи. Совместно с ОСК и Нижегородским государственным техническим университетом им. Р.Е. Алексеева в одной из школ созданы инженерные классы, ориентированные на судостроение. В каникулы школьники проходят практику на нашем предприятии, регулярно на спуски судов приглашаем учеников целыми классами. Я уверен, что это даст свой результат, и выпускники школ и вузов с удовольствием будут приходить в судостроение.

– Уже готовых специалистов пытаетесь привлекать?

– Пытаемся, только результат низкий.

– На Северо-Западе идет конкуренция между верфями...

– Такой конкуренции в нашем регионе нет, а переманивать специалистов с указанных вами верфей нет возможности, несмотря на то, что уровень заработной платы у нас выше, чем в среднем по региону на 15-20%.

– Есть вероятность, что завод вернется к гособоронзаказу?

– Сложный вопрос. Если говорить про подводное судостроение, то, наверное, нет. А в остальном, вопрос пока открытый.

– Какие суда будет выпускать "Красное Сормово" через десять лет?

– Завод всегда был готов подстраиваться под требования рынка. Какие потребности у заказчика будут, такие суда завод и готов строить. Естественно, они должны удовлетворять всем современным требованиям по безопасности и быть экономически выгодными для заказчика.

– К судам на подводных крыльях готовы вернуться?

– Если будет заказ на серию, почему бы и нет. Компетенции по изготовлению конструкций из алюминиевого сплава мы возобновили при строительстве PV300.

Беседовал Александр Полунин
Фото: Завод "Красное Сормово"
http://sudostroenie.info/novosti/31130. ... RubgfDhGPc
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 22 сен 2020, 14:14

Изображение

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serzhik » 22 сен 2020, 14:25

Собираются постараться и попытаются определиться...

Перспективненько, одним словом)))
...

Mikhail-63
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 1036 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Mikhail-63 » 22 сен 2020, 14:36

Рано или поздно здравый смысл возьмет верх над маразмом и круизы в Русский Крым из Москвы состоятся. Никаких сомнений нет.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Новостная лента

Сообщение MIXCD » 22 сен 2020, 15:59

Mikhail-63 писал(а):
22 сен 2020, 14:36
Рано или поздно здравый смысл возьмет верх над маразмом и круизы в Русский Крым из Москвы состоятся. Никаких сомнений нет.
Об этом говорят власти Севастополя, даже не Крыма. В Москве эти круизы уже состоялись и закончились. Навряд ли РВ стала новее чтобы получить допуск в открытое Черное море. Да и ответственность будут нести не чиновники, которые хотят, а оператор. И по деньгам, и по безопасности.
Но как вариант, поскольку речь шла не о РВ, а о самом Русиче и типа морском форуме, можно рассмотреть вариант КВ под Русичем или как мультимодальный вариант КВ+РВ.

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8149 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 25 сен 2020, 00:04

Вот и пришёл конец грузовому флоту Северного порта... Последний "Речной-89" увели в Тольятти...
https://fleetphoto.ru/photo/336179/

Ну и баржу тоже прихватили.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 15456
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17303 раза
Поблагодарили: 15285 раз

Re: Новостная лента

Сообщение Irinka » 25 сен 2020, 00:52

В общем то и самому МСП (Московскому Северному Порту) не долго осталось :(
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6394
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8149 раз

Re: Новостная лента

Сообщение serg333 » 25 сен 2020, 01:57

Irinka писал(а):
25 сен 2020, 00:52
В общем то и самому МСП (Московскому Северному Порту) не долго осталось :(
Я заметил, что в этом году не приходил плавкран на Сходню. Видимо, уже и этот причал закрыли... Там же тоже стройка в Тушино.

В районе Шелепихи тоже причал (не Западный порт, а другой там ещё был) по всей видимости под застройку ушёл.

На севере у нас такими темпами останутся причалы только в Павельцево и Яхроме. "Волго-Доны" могут стать на КиМе редкими гостями... А такие эксклюзивы как "Балтфлот" (в этом году их кстати не было ещё), вообще могут сюда больше не прийти.

Ответить

Вернуться в «В мире круизов и судоходства»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей