Реклама
Новостная лента
- Irinka
- Сообщения: 15430
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17295 раз
- Поблагодарили: 15264 раза
Re: Новостная лента
Газета "Коммерсантъ" от 22.03.2021«Водоходъ» из Новороссийска в Сочи
Оператор речных круизов осваивает море
Как стало известно “Ъ”, крупнейший в РФ оператор речных круизов «Водоходъ» запустит с мая новый скоростной маршрут из Новороссийска в Сочи. Для этого компания приобретет скоростной катамаран «Грифон» и оформит в сублизинг судно на подводных крыльях «Комета». Кроме того, «Водоходъ» по программе льготного лизинга заказал строительство еще одного «Грифона», который должен быть сдан в 2022 году. Стоимость одного судна собеседники “Ъ” оценивают в 350–400 млн руб.
«Водоходъ» приобретет у входящего в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) Средне-Невского завода скоростной пассажирский композитный катамаран «Грифон», рассказал “Ъ” председатель совета директоров «Водохода» Виктор Олерский. Судно будет обслуживать новый пассажирский маршрут Новороссийск—Геленджик—Сочи, который с мая запустит дочерняя компания «Водоходъ-Экспресс». По словам господина Олерского, также на маршруте будет ходить пассажирское судно на подводных крыльях «Комета». Суда будут выполнять ежедневно по два рейса каждый. Стоимость билета сейчас уточняется. «Постараемся быть конкурентоспособными»,— добавил он.
«Если результат работы новой линии будет отрицательный, то мы рассчитываем на государственные субсидии»,— отметил он.Компания видит свободную нишу на этом направлении: летом дорога из Новороссийска до Сочи может занять световой день, с запуском нового маршрута это расстояние можно будет преодолеть за 3,5–4 часа в зависимости от погоды, уточнил господин Олерский.
Также «Водоходъ» договорился с ОСК о строительстве еще одного «Грифона» по программе льготного лизинга через кэптивную компанию госкорпорации «Машпромлизинг». Судно должно быть сдано в 2022 году, заключил Виктор Олерский.
Как пояснили “Ъ” в ОСК, договор лизинга с «Водоходом» на строительство «Грифона» прошел все необходимые согласования, его планируется заключить до 22 марта. Контракт со Средне-Невским заводом также согласован, подписание планируется на апрель. Сделка будет осуществляться в рамках средств, выделенных на льготный лизинг (см. “Ъ” от 11 января). Вопрос о выкупе первого катамарана обсуждается непосредственно компанией «Водоходъ» и верфью, говорят в ОСК. В настоящее время решается вопрос о приватизации результатов ОКР по созданию отдельных элементов «Грифона», уточняют там.
Компанией уже переданы два подобных судна, и третье находится на этапе достройки. В случае если будет принято положительное решение, «Машпромлизинг» готов одобрить сублизинг, заключили в корпорации. В «Водоходе» “Ъ” уточнили, что принципиальные договоренности достигнуты лишь по одной «Комете».Относительно «Кометы» «Водоходъ» ведет переговоры с компанией «Морские скоростные пассажирские перевозки» (подконтрольна судозаводу «Вымпел», который в конце 2020 года был передан в состав корпорации от «Калашникова») по условиям субаренды, уточняют в ОСК.
По словам собеседников “Ъ”, стоимость катамарана «Грифон» — 350–400 млн руб. Корпус судна выполнен из углепластика (совместная разработка с «Роснано»). Катамаран рассчитан на 150 человек. Длина — 25,7 м, ширина — 9,3 м, осадка — 1,5 м. «Грифон» может развивать скорость до 55 км/ч, мореходность до 4 баллов (волны до 2 м). С 2018 года катамаран ходил на линии в Петергоф.
Строительство трех скоростных судов на подводных крыльях «Комета» вел рыбинский завод «Вымпел», еще два судна строятся на феодосийском «Море». Исходя из сайта госзакупок, стоимость одной «Кометы» в 2019 году составляла 575 млн руб. Длина судна — 32,5 м, ширина — 10,3 м, осадка — 3,5 м, скорость — до 65 км/ч, вместимость — 120 человек. Первые две «Кометы» работают на маршрутах Севастополь—Ялта. В 2020 году на морские скоростные пассажирские перевозки в Азово-Черноморском бассейне судами на подводных крыльях было выделено 150 млн руб.
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что у проекта хорошие перспективы даже без учета возможной государственной поддержки. Цена на автобусные перевозки по этому маршруту составляет от 700 руб., и по времени это около девяти часов. С учетом времени в пути, уровня комфорта и того, что это не просто поездка, а туристический маршрут, при ценах от 800–1000 руб. для взрослых уровень востребованности будет очень высоким, считает господин Бурмистров.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15430
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17295 раз
- Поблагодарили: 15264 раза
Re: Новостная лента
Новое, это хорошо забытое старое!
Отдых в 2007 году в Геленджике и в тот год мы пытались прокатиться на новом для меня водном транспорте, тем более по морю и тем более в Сочи. Но в тот год не повезло, было много отмен. А когда появился единственный возможный день, то просчитав время нужно было искать ночевку в Сочи. А хотелось обернуться одним днем. При этом выезд был бы из Новороссийска, так как в Геленджике купить билеты было уже не возможно. Увы, тогда не сложилась такая поездка. Удалось только на морвокзале сфоткать "Сифлайф-1", при этом ещё и расспросить про эти два судна, типа откуда они взялись в наших водах.
Эта линия, с горем пополам, просуществовала как минимум до 2011 года. В газете увидела статью со своей фоткой
В статье есть фраза
Теперь про "Грифон".
В 2018 году мне повезло прокатиться на этом чуде из Петергофа в СПб. Если поискать в инете, то "Грифон" тогда называли убийцей "Метеоров". С этим я совершенно не согласна! Это разные суда!!!
Но "Грифон" очень необычное судно и самим ходом и салоном. (салон "Метеора" мне нравится больше).
Как такое судно будет вести себя в море я не знаю.(Петоргоф-СПб это слишком малое расстояние чтоб это понять)
Отдых в 2007 году в Геленджике и в тот год мы пытались прокатиться на новом для меня водном транспорте, тем более по морю и тем более в Сочи. Но в тот год не повезло, было много отмен. А когда появился единственный возможный день, то просчитав время нужно было искать ночевку в Сочи. А хотелось обернуться одним днем. При этом выезд был бы из Новороссийска, так как в Геленджике купить билеты было уже не возможно. Увы, тогда не сложилась такая поездка. Удалось только на морвокзале сфоткать "Сифлайф-1", при этом ещё и расспросить про эти два судна, типа откуда они взялись в наших водах.
Эта линия, с горем пополам, просуществовала как минимум до 2011 года. В газете увидела статью со своей фоткой
В статье есть фраза
Вот бы вспомнить какая была тогда цена на такой рейс, но точно больше 2 т.р. на взрослого. И о какой конкурентноспособности можно говорить если в тех краях нет конкурентов на такие скоростные перевозки. А учитывая что нынешняя "Комета" "жрет" топливо как слон.... Ценник на такие перевозки будет - "космос!Стоимость билета сейчас уточняется. «Постараемся быть конкурентоспособными»,
Теперь про "Грифон".
В 2018 году мне повезло прокатиться на этом чуде из Петергофа в СПб. Если поискать в инете, то "Грифон" тогда называли убийцей "Метеоров". С этим я совершенно не согласна! Это разные суда!!!
Но "Грифон" очень необычное судно и самим ходом и салоном. (салон "Метеора" мне нравится больше).
Как такое судно будет вести себя в море я не знаю.(Петоргоф-СПб это слишком малое расстояние чтоб это понять)
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15430
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17295 раз
- Поблагодарили: 15264 раза
Re: Новостная лента
Есть только такие. Когда вошли в салон. Потом там было все битком.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
- Irinka
- Сообщения: 15430
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17295 раз
- Поблагодарили: 15264 раза
Re: Новостная лента
Весна. Скоро навигация. Началось....
Очередные проекты.
Да и безлимитный за 600 это тоже не логично. Допустим утром на работу Химки-СРВ - 250. Вечером с работы домой СРВ-Химки ещё 250. В день две поездки это 500. Тут же безлимит - 600. Это если утром выйдя из дома и сев на кораблик вдруг вспоминаешь что утюг не выключил и на таком билете конечно дешевле выйдет. Но не каждый же день утюг не выключать.
Маршрут "Маяк"-Эко-берег в принципе логичен. Это если от "Маяка" и из Старбеево добираться до ст. "Левобережная", а там и до метро "Ховрино". Правда от Эко-берега и до "Левобережной" ещё тот "тур по лесу". Не проще ли от "Маяка" и Старбеево сразу на станцию "Химки". А там хоть до центра, хоть до метро.
В общем весна наступила. Ждем результатов летом.
Очередные проекты.
Чёт 250 рэ от СРВ до Химок не многовато ли?РЕЧНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ В ХИМКАХ
1 мая в Химках запустят регулярные теплоходные маршруты по каналу имени Москвы. Последние детали проекта согласованы с компанией-перевозчиком. Об этом на своей страничке в соцсетях пишет глава городского округа Химки Дмитрий Волошин.
Схем движения будет две.
С 8:00 до 10:00 и с 18:00 до 20:00 теплоходы будут курсировать по кольцевому маршруту между причалами «Маяк», «Эко-берег», «Химки». На речном трамвае добраться с одного берега на другой можно будет всего за пять минут!
Время работы второго маршрута – с 10:00 до 21:00. Начало также у ЖК «Маяк», промежуточные остановки – у причалов «Эко-берег», «Химки» и "Захарково", конечная – Северный речной вокзал в Москве. Общее время в пути займет около 35 минут.
Перевозку будут осуществлять пять теплоходов с 15-минутным интервалом. Вместимость каждого – 200 человек. Ежедневно речные трамваи смогут перевозить более восьми тысяч пассажиров.
Еще два прогулочных судна задействуют в резерв, чтобы в случае форс-мажора (починка или техосмотр) расписание не сбивалось.
Стоимость проезда по городу (между причалами «Маяк», «Эко-берег» и «Химки») – 50 рублей наличными и 37 рублей по карте «Тройка». До Северного речного вокзала – 250 рублей. Предполагается ввести также безлимитный билет на целый день за 600 рублей. Проезд для детей до 6 лет будет бесплатным, до 12 лет – скидка 50%.
Да и безлимитный за 600 это тоже не логично. Допустим утром на работу Химки-СРВ - 250. Вечером с работы домой СРВ-Химки ещё 250. В день две поездки это 500. Тут же безлимит - 600. Это если утром выйдя из дома и сев на кораблик вдруг вспоминаешь что утюг не выключил и на таком билете конечно дешевле выйдет. Но не каждый же день утюг не выключать.
Маршрут "Маяк"-Эко-берег в принципе логичен. Это если от "Маяка" и из Старбеево добираться до ст. "Левобережная", а там и до метро "Ховрино". Правда от Эко-берега и до "Левобережной" ещё тот "тур по лесу". Не проще ли от "Маяка" и Старбеево сразу на станцию "Химки". А там хоть до центра, хоть до метро.
В общем весна наступила. Ждем результатов летом.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
- Благодарил (а): 832 раза
- Поблагодарили: 1378 раз
Re: Новостная лента
Ирин, от Эко берега до автобуса только поднятся в гору и всё, 5 минут всего, только вот причал куда поставят интересно.
Как нибудь наведаюсь посмотрю.
Но 250р до СРВ это жесть, 100р хотя бы максимум.
Как нибудь наведаюсь посмотрю.
Но 250р до СРВ это жесть, 100р хотя бы максимум.
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.
37 круизов с 2010года.
- MIXCD
- Сообщения: 5155
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
- Откуда: MWO
- Благодарил (а): 937 раз
- Поблагодарили: 4355 раз
Re: Новостная лента
Про возможность доставки людей с одного берега на другой говорят давно. Но... на строительство моста надо деньги выделять, т.е. терять. А с вариантом переправы, наоборот, есть возможность собирать, копить. Мост прибыли не дает, одни расходы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей