Mikhail-63 писал(а): ↑22 май 2023, 09:58
Света писал(а): ↑22 май 2023, 09:44
...Свои выводы делаю из открытой информации, из той, что круизные компании про теплоходы сообщают.
Не благодарное дело)) А в общем большинству гостей теплоходов подробная информация без интересна и даже вредна.
По сути я и не хочу знать, где и что у теплохода меняли во время полной модернизации. Я турист, зачем мне эти знания? Я хочу, чтобы прошедший подобную модернизацию теплоход вышел в рейс, обеспечил мне должный уровень комфорта и чтобы круиз прошёл без происшествий. Если всё проходит именно так, я и не вникаю. Но когда начинается череда неприятностей, я, как человек с мозгами, начинаю задумываться о причинах, искать доступную информацию и делать свои выводы. Наверное не я одна такая, так многие поступают. И почему это дело неблагодарное?
Вот скажите, если у теплохода с канализацией проблемы и каюты, то одну, то другую, заливает, я, как турист (получатель услуг, оплативший их) имею право знать причины таких проблем? Это разовый случай (хотя какой уж там разовый, если не единичный) или системная недоработка? Если факт имел место, не повторится ли он? Стоит ли мне рассматривать данный теплоход для своего отдыха? Устранит ли компания неполадки раз и навсегда или только подмажет-подлатает до следующего происшествия?
Так и с другими системами теплохода. Если суда не подготовили к навигации, это массовое явление в компании или некоторым повезло и они полностью готовы, а неполадки лишь исключение? Это вопросы всего лишь туриста, не профессионала. Но туристов, мне кажется, больше, чем речников, и подобные вопросы вполне закономерны и имеют право на существование.
И, да, незнание многих нюансов как раз и порождает домыслы и догадки. В этом нет ничего необычного, так в любой сфере. Потому туристы и задают подобные вопросы. А когда задают? А когда идёт поток информации о тех или иных происшествиях в круизах. Потому что никто из туристов не хочет оказаться там - там, где случилось. Максимум со стороны понаблюдать. А в идеале вообще ничего об этом не слышать. И не потому, что уши заложило, а потому, что ничего подобного не произошло.