Страница 48 из 125

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Добавлено: 13 янв 2019, 21:13
влад74
Михаил Пашковский писал(а):
13 янв 2019, 20:34
Вот же ж безбашенные отморозки... Вытащить "речника" (не помню, что там в классе РРР у пр. 302-МК, но явно не II-СП) в открытое море...
У нас речник Иринка,
:) 302мк это класс река море,

Где Ирина,специалист?

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Добавлено: 13 янв 2019, 21:14
влад74
MIXCD писал(а):
13 янв 2019, 20:28
Блин... нет слов
Всё нормуль.

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Добавлено: 13 янв 2019, 23:20
serg333
Его то хоть с мели снимут? Не хотелось бы, чтобы последний выпущенный 302, стал первым покойным...

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Добавлено: 14 янв 2019, 00:17
Notorious
влад74 писал(а):
13 янв 2019, 21:13
У нас речник Иринка,
:) 302мк это класс река море,

Где Ирина,специалист?
302МК имеет тот же класс, что и просто 302 - М3,0(лед 30).

влад74 писал(а):
13 янв 2019, 21:14
MIXCD писал(а):
13 янв 2019, 20:28
Блин... нет слов
Всё нормуль.
Вы считаете нормальным, вывести почти в открытый океан чисто речное судно?

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Добавлено: 14 янв 2019, 11:56
Irinka
Ну и до кучи - пожар бытовки на 7 шлюзе КиМа.
phpBB [video]

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Добавлено: 14 янв 2019, 19:44
Фантазия
Интересно было бы узнать, в случае с Волоколамским тоннелем какой-никакой мониторинг состояния сооружений проводился ли?
Маячки там, просветка ультразвуком или ещё чем?
Страшно жить, когда не знаешь, где рванёт в следующий раз.)))

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Добавлено: 14 янв 2019, 21:14
Irinka
Фантазия писал(а):
14 янв 2019, 19:44
Интересно было бы узнать, в случае с Волоколамским тоннелем какой-никакой мониторинг состояния сооружений проводился ли?
Маячки там, просветка ультразвуком или ещё чем?
Страшно жить, когда не знаешь, где рванёт в следующий раз.)))
Были применены мини-нано-технологии - экскаватор! :D
Изображение

Как устроены шлюзы канала им. Москвы.

Добавлено: 17 янв 2019, 00:36
avis
Точно не знаю в какой теме разместить, но очень хочу, чтоб здесь был так сказать "первоисточник", а уж потом перенесу на флудофорум. На усмотрение модераторов в какой теме быть этому посту. Спасибо.

Навеяло перепиской на флудофоруме, куда я скромно встряла в попытке объяснить одному форумчанину что это за "барабан" который мы все по сто раз видели в шлюзах. Для этого я разместила фотографию

Фото отсюда - http://sk-vvs.ru/objects/uglich
Называется - клапанный затвор шлюза

Изображение

Потом кто-то что-то пытался объяснить опять и окончательно запутал вопрошающего. Поэтому я решила предпринять попытку объяснения №2.
Все равно не слишком понимаю, что представлено на фото, уж извините за тупость. Барабан, к которому по диаметру приделана перегородка, и при повороте она переходит из горизонтального в вертикальное положение? Но в шлюзах, где я наблюдал такое, барабан больно мелок, ИМХО. Хотя, может, обман зрения... Но если перегородка жестко связана с барабаном и переходит в вертикальное положение - что, если ей при движении вниз шлюза что-то станет мешать? Или там не перегородка, а полуцилиндр, который движется внутри своей геометрии, так сказать?.


Шлюз от лат -[aqua] exclusa — исключённая вода. Кажется есть нидерландский термин более созвучный нашему «шлюз» - «эклюз» - т.е. надо исключить из потока часть воды (в нашем случае – с находящимся в этой воде судном). Чтоб это сделать нужно некое сооружение.

Из Википедии:
Судоходный шлюз — гидротехническое сооружение на судоходных и водных путях для обеспечения перехода судов из одного водного бассейна (бьефа) в другой с различными уровнями воды в них. С двух сторон шлюз ограничен затворами (воротами), между которыми располагается камера с регулируемым уровнем воды.
Общее представление о том, как устроены затворы (ворота) шлюзов канала им. Москвы можно получить из следующей схемы, взятой мной с этого сайта. http://www.nationaldefense.ru/includes/ ... rint.shtml

Изображение

Прежде всего из этой схемы видно, что затворы верхней головы шлюза могут быть РАЗНЫМИ. Те схемы, что показывал форумчанин Имярек – это только сегментный затвор и никакого барабана там, разумеется нет. Очень хорошая подборка про сегментный затвор есть вот здесь. Я лучше все равно не объясню.
https://riverpilgrim.livejournal.com/368712.html

Совсем другое дело – клапанный затвор (ворота). Они представляют собой плоский щит «Г» образной формы, вращающийся вокруг горизонтальной оси. На общей схеме в нижней части картинки показан как раз такой тип затвора: слева-направо – галерейный затвор, затем клапанный – тот самый барабан. Понять «Г»-образность действительно непросто, ведь мы это не видим. Даже вот на таком фото, которое иллюстрирует схему с той лишь разницей, что наоборот – справа-налево.

Изображение

Да, барабан больно мелок и Вам это не показалось. В области верхней головы шлюза находится король шлюза – самая высокая часть дна шлюза. Естественно уровень воды над королем должен быть достаточный для прохода судна, но это уже всё при строительстве учтено. Таким образом, ответ на вопрос «или там не перегородка, а полуцилиндр?» - для клапанного затвора обычно перегородка, для сегментного – сегмент или условно полуцилиндр. Найти хоть какую-то картинку этой «Г»-образной перегородки на барабане не удалось (может это военная тайна?), но есть нечто подобное из области гидротехнических сооружений. Тут я точно не скажу, но есть подозрение, что перегородка не встает в строго вертикальное положение, либо не всегда, а зависит от конкретного шлюза, от гидроусловий – от того насколько мощный напор воды.

Изображение

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Добавлено: 21 янв 2019, 00:00
Irinka
Теплоход-ресторан врезался в пристань на Москве-реке

Инцидент произошел около Софийской набережной в воскресенье, 20 января.
Один из всепогодных теплоходов флотилии Radisson попал в аварию на Москве-реке. По информации Telegram-канала «Едем по Москве», речь идет о пассажирском судне «Бьюти».
Источник сообщает, что на прогулочном теплоходе резко встали двигатели, после чего произошло столкновение с пристанью. Корабль продолжил движение на запасном двигателе. По последним данным, пассажиров уже эвакуировали на берег. Среди них пострадавших нет.
Изображение

Изображение

Теплоход «Бьюти» построен в начале 2013 года на судоверфи в Риге. Тем же летом судно начало работу в Москве под управлением Radisson Royal. Оно вмещает 300 пассажиров и 30 членов экипажа. На борту есть большая открытая площадка, ресторан, бар и танцпол.

Re: Аварии и происшествия на водном транспорте

Добавлено: 21 янв 2019, 00:08
Notorious
Irinka писал(а):
21 янв 2019, 00:00
Теплоход-ресторан врезался в пристань на Москве-реке
на прогулочном теплоходе резко встали двигатели, после чего произошло столкновение с пристанью. Корабль продолжил движение на запасном двигателе.
Очень странная формулировка. Видимо, журналисты опять что-то перепутали.

P.S. у кого-нибудь есть информация по этому проекту или чертеж общего расположения?