Реклама
Круизы, ниши, идеи
Re: Круизы, ниши, идеи
Кстати, посмотрел описания проектов 588, 26-37, 301,302. Скорости приличные, больше чем я думал. Но реально они используются редко. Похоже, редкий такой пример - летом один старенький 588 или 26-37 пробежал без остановок от Москвы до НН за 52 часа.
Кто-то, кажется Сержик, вспоминая советские круизы, отметил, что тогда до Углича некоторые теплоходы доходили за 20 часов, теперь все за 23. Хотя иногда редко за 22.
М-Астрахань-М проходится за 18-20 дней.
Если пройти его за 14 дней, кто выиграет, кому это понравится?
Ps я по-прежнему считаю, что вариант PV300 c повышенной скоростью
Заслуживает внимания. Но теперь это 27-30 км/час, а не 25-27.
Кто-то, кажется Сержик, вспоминая советские круизы, отметил, что тогда до Углича некоторые теплоходы доходили за 20 часов, теперь все за 23. Хотя иногда редко за 22.
М-Астрахань-М проходится за 18-20 дней.
Если пройти его за 14 дней, кто выиграет, кому это понравится?
Ps я по-прежнему считаю, что вариант PV300 c повышенной скоростью
Заслуживает внимания. Но теперь это 27-30 км/час, а не 25-27.
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Круизы, ниши, идеи
В общем дело за малым. Пишите ТЗ, отдаете его в МИБ, а лучше свое КБ организуете. Выпускаете аванпроект. Все это за свои кровные. Дальше, с этим аванпроектом находите заказчика, которому сей пепелац приглянется. Опять же на свои, ну или в доле с заказчиком осуществляете полномасштабное проектирование с выпуском чертежей, 3D моделей, спецификаций, ведомостей СТИ, ПКИ и прочей шняги. Договариваетесь с поставщиками всего и вся, начиная от ГСУ, заканчивая унитазами. По поводу последних могу подсказать проверенного эксперта)) Потом находите верфь которая возьмётся за строительство. Тут уже я могу словечко замолвить)) Строите. И начинаете эксплуатировать. Вроде просто все))
Re: Круизы, ниши, идеи
Mikhail-63, для вас представляет интерес М-Астрахань-М за 14 дней?
Ваши за и против?
Ваши за и против?
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17304 раза
- Поблагодарили: 15291 раз
Re: Круизы, ниши, идеи
Это чтоб берега совсем нахрен размыло? А шлюзы? Или Вы предлагаете их просто "перепрыгивать"?
Отчего люди PV-300 не летают?
Я говорю, отчего люди PV-300 не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что будь у них скорость по больше, то и до Астрахани можно смело устроить КВД круиз. Да и что там смотреть по берегам с монотонной местностью? Вот так бы разбежался, поднял ВРК и полетел.... Ну и если там проблемы с ВПП, то можно смело "плюхнуться" в Каспий. Вот и сразу море.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
-
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 12:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Круизы, ниши, идеи
М-А-М за 14 дней вполне возможно. При одном условии от Москвы до НиНо и обратно добираться Ласточкой. Не мой вариант.
Re: Круизы, ниши, идеи
Пани Irinka, сохранение берегов - это важно. Но я сразу написал, что именно большие озера и водохранилища, участки реки с широким ходом (а значит с широким руслом) нужны для применения повышенной скорости. Я думаю, что если от большого теплохода до одного берега несколько сот метров и до другого тоже, то волны от него уже не представляют угрозы берегам. Да, имеет значение это Несколько - 300, 800, ... Метров. Очевидно, есть какие-то нормативы на сей счёт.
Какие за и против есть для М-Астрахань-М за 14 дней в сравнении с 18-20 днями сейчас?
С точки зрения круизное компании?
С точки зрения туристов?
Пани Irinka, мне очень интересно ваше мнение по этим конкретным вопросам.
Какие за и против есть для М-Астрахань-М за 14 дней в сравнении с 18-20 днями сейчас?
С точки зрения круизное компании?
С точки зрения туристов?
Пани Irinka, мне очень интересно ваше мнение по этим конкретным вопросам.
- Irinka
- Сообщения: 15458
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17304 раза
- Поблагодарили: 15291 раз
Re: Круизы, ниши, идеи
Тогда и Вы мне ответьте.
Какие конкретные участки водохранилищ вы планируете проходить с такой скоростью?
Как быть с остальными теплоходами и встречными и попутными при расхождении на такой скорости?
Как быть тогда с расписанием по городам? Ведь при такой скорости некоторые волжские города придется проходить ночью.
И вот будет ли интересно туристам пропустить несколько городов? И ради чего такой пропуск городов?
Какие конкретные участки водохранилищ вы планируете проходить с такой скоростью?
Как быть с остальными теплоходами и встречными и попутными при расхождении на такой скорости?
Как быть тогда с расписанием по городам? Ведь при такой скорости некоторые волжские города придется проходить ночью.
И вот будет ли интересно туристам пропустить несколько городов? И ради чего такой пропуск городов?
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)
Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!
Re: Круизы, ниши, идеи
Апрельские тезисы, т.е. круизы
Два года назад Водоход хотел начать сезон на юге рейсом Суворова 16.апреля. И один человек, у которого Др - 17 апреля, обрадовался: Наконец-то, он отметит Др в круизе!
Но этот рейс был перенесён с 16 на 20 апреля... Человек обиделся на Водоход :(
Наверное, есть и другие причины пожелать, чтобы апрельских круизов было побольше и пораньше...
1. Можно ли некоторые шлюзы открывать раньше - на неделю, полторы?
2. Весенний паводок - плюсы? И минусы.
3. Москва и Волга от Твери до Углича.
4. Район НН
5. Южная дуга
Два года назад Водоход хотел начать сезон на юге рейсом Суворова 16.апреля. И один человек, у которого Др - 17 апреля, обрадовался: Наконец-то, он отметит Др в круизе!
Но этот рейс был перенесён с 16 на 20 апреля... Человек обиделся на Водоход :(
Наверное, есть и другие причины пожелать, чтобы апрельских круизов было побольше и пораньше...
1. Можно ли некоторые шлюзы открывать раньше - на неделю, полторы?
2. Весенний паводок - плюсы? И минусы.
3. Москва и Волга от Твери до Углича.
4. Район НН
5. Южная дуга
Re: Круизы, ниши, идеи
Москва.
В прошлом году первый рейс из СРВ был 28 апреля. В этом году 28 апреля из СРВ выйдут 5 теплоходом. Но первый рейс состоится 24-27 апреля. Причём менеджер, который это организовал, хотел начать сезон 21 апреля. Но таможня, то есть администрация канала, не дала добро на перенос открытия шлюзов.
А насколько можно перенести открытие шлюзов канала и в Угличе? Чтобы нормально без столкновения со льдинами и тп можно начать судоходство?
В прошлом году первый рейс из СРВ был 28 апреля. В этом году 28 апреля из СРВ выйдут 5 теплоходом. Но первый рейс состоится 24-27 апреля. Причём менеджер, который это организовал, хотел начать сезон 21 апреля. Но таможня, то есть администрация канала, не дала добро на перенос открытия шлюзов.
А насколько можно перенести открытие шлюзов канала и в Угличе? Чтобы нормально без столкновения со льдинами и тп можно начать судоходство?
- Петрович
- Сообщения: 5813
- Зарегистрирован: 29 апр 2017, 00:34
- Откуда: Москва.Порт 5 морей
- Благодарил (а): 6372 раза
- Поблагодарили: 8046 раз
Re: Круизы, ниши, идеи
Вопрос не по адресу. Вот задайте этот вопрос про 21 представителям этой эффективной семьи... Может у них есть инфа когда сойдут льды и проч... Им там виднее...Помница, они уже гоняли тх во льдах.... Экспериментаторы...Arezn писал(а): ↑06 фев 2023, 09:33Москва.
В прошлом году первый рейс из СРВ был 28 апреля. В этом году 28 апреля из СРВ выйдут 5 теплоходом. Но первый рейс состоится 24-27 апреля. Причём менеджер, который это организовал, хотел начать сезон 21 апреля. Но таможня, то есть администрация канала, не дала добро на перенос открытия шлюзов.
А насколько можно перенести открытие шлюзов канала и в Угличе? Чтобы нормально без столкновения со льдинами и тп можно начать судоходство?
Мечты сбываются (не газпром) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей