Реклама
Интерьеры теплохода "Дмитрий Фурманов"
- Petrolium
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:33
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Интерьеры теплохода "Дмитрий Фурманов"
заглянем в эх жаль четкости не получилось (а набор цифр по возрастанию расположен )
------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------
- Petrolium
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:33
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Интерьеры теплохода "Дмитрий Фурманов"
перед рестораном
(так как в этот день был фуршет то фото мало)
------------------------------------------
выглянем на правую палубу ...
--------------------------------------------
(так как в этот день был фуршет то фото мало)
------------------------------------------
выглянем на правую палубу ...
--------------------------------------------
- Petrolium
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:33
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Интерьеры теплохода "Дмитрий Фурманов"
Заглянем на последок в ...
Всем Спасибо за приглашение и просмотр...
Во всей красе...
а вот с багажом помощи нет
Всем Спасибо за приглашение и просмотр...
Во всей красе...
а вот с багажом помощи нет
Re: Интерьеры теплохода "Дмитрий Фурманов"
День открытых дверей на т/х "Фурманов" 6.05.2017
Вчера я посмотрел теплоход "Некрасов". Сегодня продолжим реализовывать задуманное (познакомиться со всеми теплоходами Инфофлота). По расписаню в 15:00 день открытых дверей на "Фурманове". К означенному часу приехал на речной вокзал. Посмотрел на прибытие теплохода "Русь", а также на отправление прогулочных "Персея" и "Императора".
Историческая справка. "Д. Фурманов" - первое судно проекта 302 (первая серия). Построен в 1983 году в ГДР для Камского речного пароходства с портом приписки г. Пермь. С приходом рыночной экономики стал использоваться оператором "Ортодокс" для круизов с иностранными туристами. Затем несколько лет не эксплуатировался. С 2016 года работает для отечественных туристов у оператора "Инфофлот". Длина - 129м, ширина - 16,7м, осадка - 2,9м, скорость - 25км/ч, пассажировместимость - 326 человек. Класс регистра: М3,0(ЛЕД30)А.
Возле забора напротив теплохода стал собираться народ. Желающих явно больше чем вчера и намного. На экскурсию пришло около 30 человек из которых организовали 2 группы. Большому кораблю, большое плавание. Через "Фурманова" я уже не раз проходил в круизах на стоянках, но дальше стойки администрации теплоход не изучал. В этом году холл возле стойки администрации отремонтировали, да так, что и иностранцам показать не стыдно.
Вначале наша группа посмотрела стандартную двухместную каюту A2(III) на корме главной палубы. За стойкой администрации отремонтированный участок заканчивается и дальше всё аутентичное - двери, замки, ручки, выключатели, мебель. После осмотра каюты, мы спустились на нижнюю палубу и посмотрели четырёхместную каюту A4н с иллюминаторами. При её посещении словно оказываешься в прошлом, в эпохе СССР середины-конца 80-х годов. Каюта на нижней палубе отличается холодильником - он не микроскопического, а обычного размера. Хорошо ли это? Если путешествовать вчетвером, да ещё пообещать привезти знакомым копчёной рыбы из Мышкина, наверное хорошо. Вот только шумит подобный холодильник сильнее маленького.
Каюта A4н на нижней палубе (справа виден угол большого холодильника)
Каюта А2(II) с дополнительным верхним местом
Re: Интерьеры теплохода "Дмитрий Фурманов"
Экскурсия продолжилась на шлюпочной палубе, где нам показали эксклюзив этого сезона - каюту полулюкс с балконом. Ничего так, зачётно смотрится. Это единственный тип кают где туалет не аутентичный, а новый с душевой кабиной. Следующим по списку посмотрели двухкомнатный люкс. Как ни странно, выглядит от похуже каюты с балконом. Здесь всё аутентичное, даже туалет как в обычных каютах. Единственный плюс подобной каюты в двухкомнатности. Да, ещё в ней есть некое подобие кухни - отдельный закуток с раковиной. В завершении осмотра кают посетили стандартную одноместую A1 на носу шлюпочной палубы. Здесь же заглянули в носовой бар-библиотеку. Потом перешли в концертный зал где кинотеатр и бесшумная дискотека (задумка интересная, только ведь топот ног по полу наврядли можно заглушить - помню на "Пушкине" было слышно очень хорошо). Из концертного зала вышли к солярию на солнечной палубе (там где гигантские шахматы). Здесь же у выхода имеются велотренажёры.
Каюта полулюкс с балконом по устройству и обстановке кардинально отличается даже от двухкомнатных люксов
Так выглядит балкон полулюкса
Туалет с отдельной душевой кабиной в полулюксе также отличается от всех других кают
Двухкомнатный люкс после полулюкса откровенно говоря впечатления совсем не производит (благо что двухкомнатный, но и только)
Вторая комната люкса
Бар-библиотека на носу шлюпочной палубы
Одноместная каюта А1
Концертный зал
Солярий на солнечной палубе (стулья опрокинули не мы, так уже было)
Солнечная палуба (на причале видны автобусы, отвозившие туристов теплохода "Жуков" в Дубну)
Каюта полулюкс с балконом по устройству и обстановке кардинально отличается даже от двухкомнатных люксов
Так выглядит балкон полулюкса
Туалет с отдельной душевой кабиной в полулюксе также отличается от всех других кают
Двухкомнатный люкс после полулюкса откровенно говоря впечатления совсем не производит (благо что двухкомнатный, но и только)
Вторая комната люкса
Бар-библиотека на носу шлюпочной палубы
Одноместная каюта А1
Концертный зал
Солярий на солнечной палубе (стулья опрокинули не мы, так уже было)
Солнечная палуба (на причале видны автобусы, отвозившие туристов теплохода "Жуков" в Дубну)
Re: Интерьеры теплохода "Дмитрий Фурманов"
Последним пунктом экскурсии стало посещение бара-кондитерской на носу средней палубы. К сожалению первая группа добралась туда раньше нас, потому выяснить чем бесплатно угощали не успел (видел только на столе пакетики с чаем лежали). Экскурсия по теплоходу прошла довольно быстро и уже к 16:00 мы спустились к стойке администрации. Ещё оставалось полчаса времени для самостоятельного осмотра теплохода. Здесь я обратился к экскурсоводу со стандартной просьбой - купить что-либо в сувенирном киоске, но найти того, кто торгует в киоске (и у кого от него ключи) так и не смогли. Жаль. Осадочек остался. Ну ничего, впереди ещё экскурсии на три теплохода, будем надеяться на лучшее.
В этот момент можно было и уходить, но стало известно, что ресторан "Кама" всё-таки открыли. Все кто хотел мог посмотреть его. Ресторан стандартный для 302-го проекта. Столики, в зависимости от расположения, 4, 5, 6, 7-местные. Места раздачи для шведского стола расположены вполне нормально (хотя на том же "Радищеве" под раздачу отведено большее пространство). Сделал традиционное фото с кормы (возле выхода из ресторана) и хотел пройти по палубе до выхода, но не тут то было - все остальные двери на палубу оказались закрыты (открыта только дверь, ведущая на корму из ресторана). В Москве любят закрывать двери. Странно, вчера на "Некрасове" выходы на палубу не перекрывали. Впрочем нам действительно пора на выход.
Ресторан "Кама" (вид от правого входа)
Ресторан "Кама" (правая часть, середина зала). На стене видны самодельные экраны для защиты туристов от сильно дующих кондиционеров
Ресторан "Кама" (конец ресторана, правый угол)
Ресторан "Кама" (медвежий угол возле входа слева)
Место раздачи для шведского стола в начале ресторана
Место раздачи для шведского стола в конце ресторана
На причале началась движуха - Водоход на улице орагнизовал регистрацию и посадку в автобусы туристов, которые должны были отправиться на теплоходе "Жуков", и который не успел (из-за проблем с Рыбинским шлюзом) добраться до Москвы. Насколько я понял, посадка на теплоход осуществлялась в Дубне. На сегодня всё, но впереди ещё дни открытых дверей на "Бенуа", "Солнечном городе" и "Чапаеве" (последний на южном речном вокзале). Также в планах посетить водоходовские "Ростропович" и "Радищев" (да, да, несмотря на то, что я был на нём в круизах пару раз).
Мнение о теплоходе. По большому счёту на "Фурманове" мне понравились две вещи - холл возле стойки администрации (реально очень классно отремонтировали, словно на теплоходе для иностранцев) и каюта полулюкс с балконом (существенно отличается в лучшую сторону по устройству и обстановке от остальных, даже от двухкомнатных люксов). В остальном теплоход аутентичный, с дверьми, ручками, замками, выключателями, мебелью, лампами, холодильниками из того времени, когда он был построен. Единственное телевизоры, во всех каютах они современные, ЖК с плоскими экранами (на "Некрасове" телевизоры были с ЭЛТ-экранами).
В этот момент можно было и уходить, но стало известно, что ресторан "Кама" всё-таки открыли. Все кто хотел мог посмотреть его. Ресторан стандартный для 302-го проекта. Столики, в зависимости от расположения, 4, 5, 6, 7-местные. Места раздачи для шведского стола расположены вполне нормально (хотя на том же "Радищеве" под раздачу отведено большее пространство). Сделал традиционное фото с кормы (возле выхода из ресторана) и хотел пройти по палубе до выхода, но не тут то было - все остальные двери на палубу оказались закрыты (открыта только дверь, ведущая на корму из ресторана). В Москве любят закрывать двери. Странно, вчера на "Некрасове" выходы на палубу не перекрывали. Впрочем нам действительно пора на выход.
Ресторан "Кама" (вид от правого входа)
Ресторан "Кама" (правая часть, середина зала). На стене видны самодельные экраны для защиты туристов от сильно дующих кондиционеров
Ресторан "Кама" (конец ресторана, правый угол)
Ресторан "Кама" (медвежий угол возле входа слева)
Место раздачи для шведского стола в начале ресторана
Место раздачи для шведского стола в конце ресторана
Мнение о теплоходе. По большому счёту на "Фурманове" мне понравились две вещи - холл возле стойки администрации (реально очень классно отремонтировали, словно на теплоходе для иностранцев) и каюта полулюкс с балконом (существенно отличается в лучшую сторону по устройству и обстановке от остальных, даже от двухкомнатных люксов). В остальном теплоход аутентичный, с дверьми, ручками, замками, выключателями, мебелью, лампами, холодильниками из того времени, когда он был построен. Единственное телевизоры, во всех каютах они современные, ЖК с плоскими экранами (на "Некрасове" телевизоры были с ЭЛТ-экранами).
Re: Интерьеры теплохода "Дмитрий Фурманов"
День открытых дверей на т/х "Фурманов" - 28 апреля 2018 года
В прошлом году я был на дне открытых дверей, но кое-что тогда не дофотографировал. Сегодня состоялся первый в этом году день открытых дверей. У инфофлота, на "Фурманове". Конечно народу сегодня было очень много из-за того, что показ был сразу после церемонии открытия навигации, да ещё пресс-конференция у журналистов так же проходила на "Фурманове". Тем не менее по быстрому пробежимся. Все типы кают нам показали. Не водили только в верхний ресторан и конференц зал, ибо там "было занято". Я заметил 3 изменения. Сувенирный киоск с инфофлотовской продукцией переехал на корму главной палубы, а на средней продаются неинфофлотовские сувениры. На открытых палубах появилось покрытие типа футбольного газона. В люксах и полулюксах поставили кофе-машины. Не уверен, но возможно в люксе сменили мебель.
День открытых дверей сегодня мало чем отличался от посадки туристов на теплоход - также много народа
Четырёхместная каюта на нижней палубе
Детская комната на нижней палубе
Двухместная каюта на главной палубе
На корме средней палубы теперь другой сувенирный киоск
А инфофлотовские сувениры переехали на корму главной палубы
Трёхместная каюта на средней палубе
Одноместная каюта на шлюпочной палубе
Двухкомнатный люкс на шлюпочной палубе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя