Теплоход "Викинг Рюрик" (экс-"Петергоф", "Мария Ульянова"), проект 301

Информация по круизным теплоходам, их описание, какие-либо изменения в судьбе теплоходов, перестройка помещений и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Теплоход "Викинг Рюрик" (экс-"Петергоф", "Мария Ульянова"), проект 301

Сообщение serg333 » 16 июн 2018, 20:26

Теплоход «Викинг Рюрик» — четырехпалубный пассажирский речной теплоход, совершающий 14-дневные рейсы в России, с отправлением из Москвы и из Санкт-Петербурга. Оператором судна является зарубежная компания Viking River Cruises, а контингент пассажиров полностью состоит из зарубежных туристов, так как продажи круизов на судно в России не осуществляются.

Теплоход был построен под первоначальным названием «Мария Ульянова» в 1975 году в Германии, на судостроительной верфи VEB Elbewerfen, по проекту 301 — эта серия из 22 судов, построенных по заказу СССР в период с 1975 по 1983 годы. В декабре 1991 года теплоход «Мария Ульянова» был переименован в «Петергоф». Осенью 1992 года теплоход был отправлен в Германию на модернизацию, для повышения комфотабельности кают и общественных помещений. С началом навигации 1993 года судно стало работать от компании ICH, выполняя рейсы с зарубежными туристами. В межнавигационный период, с середины осени до середины весны, теплоход использовался в качестве плавучей гостиницы в Санкт-Петербурге. Под названием «Hotelschip Peterhof ****» судно было ошвартовано на причале у Тучкова моста на реке Неве.

Под управлением компании Viking River Cruises теплоход работает с 1999 года, а нынешнее название — «Викинг Рюрик» — судно получило после модернизации и переоборудования весной 2012 года.

Длина судна — 125 м, ширина — 16,7 м, осадка — 2,7 м. Водоизмещение теплохода 3500 тонн, судно развивает скорость до 24 км/ч. Экипаж теплохода 120 человек. Судно работает под флагом России и приписано к Санкт-Петербургу.

Судно может принять на борт 215 туристов, к услугам которых ресторан площадью около 350 кв. м. В носовой части шлюпочной палубы оборудован обзорный бар. В носовой части шлюпочной палубы оборудован обзорный бар площадью около 100 кв. м. На тентовой палубе разместился музыкальный салон с баром площадью около 150 кв. м. и большая открытая палуба с шезлонгами и тентом. На главной палубе размещена стойка регистрации пассажиров, с зоной отдыха и библиотекой. Пассажирский лифт соединяет все пассажирские палубы теплохода.

На борту теплохода есть двухместные одноярусные каюты, большая часть из которых оборудована балконами. В каждой каюте двухспальная кровать, индивидуальный санузел с отдельной душевой кабиной, кондиционер, холодильник, общесудовой телефон и персональное ТВ со спутниковыми каналами, free wi-fi в каютах.

Сегодня в Икше. Первый раз с навигации 2014, пошёл рейсом Москва - Питер:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Современный круизный флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей