Теплоход "Мустай Карим", проект PV300

Информация по круизным теплоходам, их описание, какие-либо изменения в судьбе теплоходов, перестройка помещений и т.д.
Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7631 раз
Поблагодарили: 6599 раз

Теплоход "Мустай Карим", проект PV300

Сообщение Irinka » 21 сен 2019, 10:28

28 марта 2017 года на Заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) произведена закладка киля пассажирского судна проекта PV300.

– Мы начинаем строительство пассажирского судна, уровень применения передовых технологий и инноваций в котором будет очень высоким, я бы сказал, беспрецедентным для современной России, – отметил на церемонии закладки лайнера генеральный директор Завода «Красное Сормово» Николай Жарков. – Сегодня наше предприятие занимает ведущую позицию в стране по тоннажу сданных судов грузового флота. Мы первые, кто построил самые современные в России земснаряды. Теперь сормовская судоверфь, как и много лет назад, в числе первых, кому доверено строить пассажирские теплоходы для туристических речных маршрутов. Уверен, сормовичи на 100% это доверие оправдают».

В церемонии закладки киля круизного лайнера приняли участие вице- президент по гражданскому судостроению АО «ОСК» Евгений Загородний, и.о. Губернатора Нижегородкой области Евгений Люлин, а также представители заказчика, проектировщики и судостроители.

Высокопоставленные гости подчеркнули в своих выступлениях важную роль сормовского завода в истории отечественного судостроения, отметили его сегодняшние успехи и достижения. За годы работы предприятия сормовичи спустили на воду и передали заказчикам более 100 пассажирских судов – пароходов, теплоходов и дизель-электроходов. Новое судно станет вторым лайнером, который будет построен на отечественных верфях за последние 60 лет.

Напомним, что строительство круизного лайнера проекта PV300 осуществляется на сормовской судоверфи для компании «ВодоходЪ» согласно подписанному в январе текущего года трехстороннему контракту, партнерами по которому выступают ОСК, «Госзнак-лизинг» и «ВодоходЪ». Передача судна заказчику запланирована на первый квартал 2020 года.

Судно, предназначено для речной перевозки пассажиров на дальних круизных линиях Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург и Москва – Ростов-на-Дону.

Основные характеристики судна:

Круизный лайнер проекта PV–300 представляет собой четырехпалубное судно нового поколения, его длина – 141 метр, ширина – 16,8 метров, общее число человек на судне – 342 пассажира и 144 человека экипажа; скорость эксплуатационная 22,5 км/час. Дальность плавания в автономном режиме – около 6000 км.

Судно имеет класс Российского Речного Регистра: М-Пр 3,0 (лед 30) А, что позволяет эксплуатировать его в морских и прибрежных районах, а также на Ладожском и Онежских озерах при высоте волны до 3 м.

Разработчиком проекта PV–300 является ООО «Морское Инженерное бюро-дизайн-СПб».
Статья с сайта Красное Сормово
Irinka писал(а):
14 мар 2018, 00:16
Макет на выставке Mitt-2018.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Irinka писал(а):
10 ноя 2018, 15:45
От нижегородских друзей с "Красного Сормово". Спасибо им за это огромное!

Фото сделаны в конце октября 2018 года.
Переводим круизный лайнер в стапельный цех. Это 1-й и 2-й блоки (нос и середина), корма поедет следующим рейсом.
Изображение

Изображение

Изображение
Irinka писал(а):
21 ноя 2018, 13:59
Наши друзья свеженькое прислали с Красного Сормово.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Irinka писал(а):
28 мар 2019, 21:44
Сюжет о ходе строительства круизного лайнера PV300 на заводе "Красное Сормово" вышел в эфире программы "Вести" на телеканале "Россия-1".
Французские балконы, террасы и пятизвездочный уровень комфорта: все это о новейшем круизном лайнере, который строят в Нижегородской области. Основные работы уже позади, впереди - отделка. Специалисты обещают - люксовые каюты не разочаруют даже самых взыскательных путешественников.
phpBB [video]
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7631 раз
Поблагодарили: 6599 раз

Re: Теплоход "Мустай Карим", проект PV300

Сообщение Irinka » 21 сен 2019, 10:29

10 сентября 2019 года выведен для подготовки к спуску.
Irinka писал(а):
10 сен 2019, 22:16
С ФБ. (из группы "Открытая палуба")
Viktory Ivakina
Круизный лайнер проекта PV300 «Мустай Карим» к спуску готов!
Изображение
С ФБ.
Дмитрий Кистень
M/s "Mustai Karim" is preparing to be launched

Изображение
Ну сами понимаете, такую громадину не спрячешь.

С ФБ.
Автор фото: Петр Ежов
Изображение

Изображение

Автор фото: Максим Григорьев

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7631 раз
Поблагодарили: 6599 раз

Re: Теплоход "Мустай Карим", проект PV300

Сообщение Irinka » 21 сен 2019, 10:30

serg333 писал(а):
13 сен 2019, 11:06
11 сентября 2019 года компания «ВодоходЪ» спустила на воду новейшее круизное судно проекта PV300 «Мустай Карим». Торжественная церемония состоялась в Нижнем Новгороде на заводе «Красное Сормово».
В мероприятии приняли участие Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, ВРИО Главы Республики Башкортостан Радий Хабиров, президент АО «Объединенная судостроительная корпорация» Алексей Рахманов, генеральный директор ФАУ «Российский Речной регистр» Евгений Трунин, генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин, председатель Совета директоров ООО «ВодоходЪ» Виктор Олерский, генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, генеральный директор АО «Машпромлизинг» Александр Бабич, генеральный директор «Морское инженерное бюро» Геннадий Егоров, директор Фонда имени Мустая Карима Альфия Каримова, учредитель Фонда имени Мустая Карима Тимербулат Каримов с супругой Ингой Каримовой, которая стала крестной мамой судна.
- «ВодоходЪ» стал первым заказчиком круизного теплохода у завода за последние 60 лет. В планах у компании - расширять географию присутствия: работать не только в центральной части России, но и по другим рекам, где потребуются пассажирские суда с меньшей осадкой. У нас есть планы продолжать сотрудничество с заводом в этом направлении, - сказал генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов. – Строительство новых судов возможно только при наличии мер государственного стимулирования. Теплоход «Мустай Карим» - наглядный пример эффективности этих мер.
В январе 2017 года судоходная компания «ВодоходЪ» подписала трехсторонний контракт с заводом «Красное Сормово» и с АО «Машпромлизинг» на строительство круизного теплохода проекта PV300, а уже в марте 2017 состоялась закладка судна.
Круизный теплоход «Мустай Карим» назван в честь знаменитого башкирского поэта, писателя и драматурга, 100-летие со дня рождения которого отмечается в этом году. Мустафа Сафич Каримов (Мустай Карим) (1919 — 2005) — классик советской многонациональной литературы, автор более ста поэтических и прозаических сборников, свыше 10 драматических произведений.
- Мне хочется поблагодарить создателей этого великолепного лайнера, команду корабля за счастье, которое мы, семья Мустая Карима, сегодня так зримо ощущаем. Пусть этот замечательный корабль долгие-долгие годы служит людям, как служил своей Родине Мустай Карим, — сказала директор Фонда имени Мустая Карима Альфия Мустаевна Каримова.
PV300 - первый речной круизный теплоход, построенный в новейшей истории России на заводе «Красное Сормово», и является инновационным проектом. Теплоход предназначен для перевозки пассажиров на внутренних водных путях РФ на популярных круизных маршрутах Москва – Астрахань, Москва – Санкт-Петербург с переходами по Ладожскому и Онежскому озерам и Москва – Ростов-на-Дону с прохождением Волго–Донского судоходного канала. «Мустай Карим» будет работать на российской и иностранной линиях.
PV300 спроектирован как роскошный «отель на воде» пассажировместимостью 329 человек и будет предлагать своим гостям туристический продукт уровня «5 звёзд» с безупречным сервисом. На борту для удобства отдыхающих предусмотрены каюты разных категорий, два ресторана, бары, один из которых панорамный, конференц-зал, библиотека, большая солнечная палуба, спортивно-оздоровительный комплекс с сауной и хамамом, два пассажирских лифта, связывающих все палубы судна, интернет и спутниковое телевидение.
Церемония спуска круизного лайнера стала настоящим праздником для сормовичей и нижегородцев. Более трех тысяч человек посетили знаменательное событие!
Теплоход «Мустай Карим» - новейший продукт на Российском рынке и лучший в линейке продуктов компании «ВодоходЪ». Свой первый круиз с туристами теплоход совершит в мае 2020 года.
https://vodohod.com/about/news/2019-09-12-4416.htm
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7631 раз
Поблагодарили: 6599 раз

Re: Теплоход "Мустай Карим", проект PV300

Сообщение Irinka » 21 сен 2019, 10:31

phpBB [video]


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Ждем фотографии от нижегородцев и не только от них с ходовых испытаний.
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 2622 раза
Поблагодарили: 2773 раза

Re: Теплоход "Мустай Карим", проект PV300

Сообщение serg333 » 24 окт 2019, 20:14

Не слышно там, когда на ходовые выйдет? Уже ноябрь на следующей неделе.

glasniy
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 21:59
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Теплоход "Мустай Карим", проект PV300

Сообщение glasniy » 24 окт 2019, 22:32

И мне интересно. А то я уже купил путёвку на его первый рейс со 2 по 4 мая 2020 года.

Аватара пользователя
serzhik
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 1234 раза
Поблагодарили: 2443 раза

Re: Теплоход "Мустай Карим", проект PV300

Сообщение serzhik » 24 окт 2019, 22:35

Вот в этом рейсе его и будут испытывать :)

А если без шуток, то ходовые ведь могут быть и в конце апреля?
Это даже более логично - погонять полностью построенный теплоход, а не как сейчас, процентов на 70-85...
Ходить в круизы - хорошо! А в хорошие круизы ещё лучше!

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7631 раз
Поблагодарили: 6599 раз

Re: Теплоход "Мустай Карим", проект PV300

Сообщение Irinka » 24 окт 2019, 23:39

serzhik писал(а):
24 окт 2019, 22:35
А если без шуток, то ходовые ведь могут быть и в конце апреля?
Это даже более логично - погонять полностью построенный теплоход, а не как сейчас, процентов на 70-85...
Неее, не логично. Если что то пойдет не так - будет время за зиму это исправить. Ну к примеру. Да и по весне, с полным "комплектом", ходовые должны быть при сдаче регистру.

Наши друзья с завода, месяц назад поговаривали, что ходовые хотели делать в конце октября. Пока больше не уточняла. Я тут 2 недели занята была ;)
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 2622 раза
Поблагодарили: 2773 раза

Re: Теплоход "Мустай Карим", проект PV300

Сообщение serg333 » 24 окт 2019, 23:42

serzhik писал(а):
24 окт 2019, 22:35
А если без шуток, то ходовые ведь могут быть и в конце апреля?
Это даже более логично - погонять полностью построенный теплоход, а не как сейчас, процентов на 70-85...
Вот уж как раз лучше его сейчас 2-3 недели погонять на 70-85%, чем в за считаные дни до круиза с 0. Обкатали бы, посмотрели и устранили недоработки и спокойно бы готовили его к 2020. А дальше со всеми устранениями, уже перед рейсом ещё раз обкатали бы.

Аватара пользователя
Irinka
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 22:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7631 раз
Поблагодарили: 6599 раз

Re: Теплоход "Мустай Карим", проект PV300

Сообщение Irinka » 15 ноя 2019, 14:58

Вчера пассажирский теплоход проекта PV300 «Мустай Карим» сделал свои первые шаги! Сормовичами была проверена готовность лайнера к ходовым испытаниям, судно осуществило движение за счёт собственных двигателей, после чего самостоятельно пришвартовалось.
Изображение

Изображение

Изображение
Люблю смотреть на гладь воды,
Как будто нет течения,
Не зарастут мои следы
К реке, в том нет сомнения. (с)


Разочарование из-за плохого качества длится гораздо дольше чем удовольствие от дешёвой цены!

Ответить

Вернуться в «Современный круизный флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость