Страница 3 из 5

Re: Теплоход "Михаил Шолохов", проект 302

Добавлено: 22 янв 2019, 04:01
Михаил Пашковский
serg333 писал(а):
21 янв 2019, 22:28
Проект переоборудования "Шолохова":
https://www.stapel.ru/projects/gotovye- ... hov-r6996/

Проект разработало то же бюро, что разрабатывало проект переделки "Лавриненкова".
Ого, сколько техинформации-то, даже чертежи ОР выложили... Спасибо за ссылку, моя коллекция пополнилась

Re: Теплоход "Михаил Шолохов", проект 302

Добавлено: 22 янв 2019, 12:33
Медвежуть
Ещё раз убедился в том, что проекты переоборудования теплоходов делаются на коленке ( или под пальмой). Прочитав о том, что система вентиляции сохраняется существующей, можно уже дальше было не читать. Внимание в проекте уделено только увеличению площади кают и архитектурным решениям. Система водоснабжения и водоотведения также остаются существующими, лишь небольшие переделки в виде заглушек. Особенно понравилось словесное описание откуда и куда отводятся стоки. За такую халтуру меня бы в пять минут уволили бы:)) Но здесь это прокатило. И сколько же лямов стоила эта писулька?

Re: Теплоход "Михаил Шолохов", проект 302

Добавлено: 22 янв 2019, 13:44
qwerty
Медвежуть писал(а):
22 янв 2019, 12:33
Прочитав о том, что система вентиляции сохраняется существующей, можно уже дальше было не читать. Внимание в проекте уделено только увеличению площади кают и архитектурным решениям. Система водоснабжения и водоотведения также остаются существующими
В нашей стране все упирается в деньги. Судовладелец требовал только увеличить площадь кают - ему это и сделали. Изменение системы вентиляции и прочего ведет за собой удорожание этой модернизации в несколько раз, в следствии чего, окупаемость переоборудования увеличивается на несколько лет. А инвесторы заинтересованы все сделать как можно дешевле, и как можно быстрее отбить свои средства.

Re: Теплоход "Михаил Шолохов", проект 302

Добавлено: 22 янв 2019, 14:38
Медвежуть
qwerty писал(а):
22 янв 2019, 13:44
Медвежуть писал(а):
22 янв 2019, 12:33
Прочитав о том, что система вентиляции сохраняется существующей, можно уже дальше было не читать. Внимание в проекте уделено только увеличению площади кают и архитектурным решениям. Система водоснабжения и водоотведения также остаются существующими
В нашей стране все упирается в деньги. Судовладелец требовал только увеличить площадь кают - ему это и сделали. Изменение системы вентиляции и прочего ведет за собой удорожание этой модернизации в несколько раз, в следствии чего, окупаемость переоборудования увеличивается на несколько лет. А инвесторы заинтересованы все сделать как можно дешевле, и как можно быстрее отбить свои средства.
Насчёт судовладельца всё ясно и понятно. Однако, функционирование системы ОВ зависит от объёма помещения. Если помещение изменило объём, то система ОВ требует перерасчёта и переделки (для правильного её функционирования), а не переноса воздуховодов. Ну и кроме того, системы водоснабжения следует делать по СНиПам, а не по СанПинам. С другой стороны, хоть теперь корабельный СанПин мне известен, а значит скоро подвергну какой-нибудь кораблик экспертной проверочке:)) ( ха-ха-ха).
Архитектуру значит меняем, а инженерку оставляем прежнюю, историческую, с лохматых годов.
Это всё называется одним словом - халтура.
Такое мог сделать только хипстер под пальмой:))

Re: Теплоход "Михаил Шолохов", проект 302

Добавлено: 22 янв 2019, 15:45
qwerty
Медвежуть писал(а):
22 янв 2019, 12:33
За такую халтуру меня бы в пять минут уволили бы:)) Но здесь это прокатило. И сколько же лямов стоила эта писулька?
Да вы, товарищ, видимо, миллионер, раз за такие "писульки" миллионы получаете.

Re: Теплоход "Михаил Шолохов", проект 302

Добавлено: 22 янв 2019, 16:23
Notorious
Медвежуть писал(а):
22 янв 2019, 14:38
С другой стороны, хоть теперь корабельный СанПин мне известен, а значит скоро подвергну какой-нибудь кораблик экспертной проверочке:)) ( ха-ха-ха).
Архитектуру значит меняем, а инженерку оставляем прежнюю, историческую, с лохматых годов.
Это всё называется одним словом - халтура.
Уважаемый, вместо того, чтобы разглагольствовать и хаять всех, Вы лучше прикупите себе судно и выполните на нем "образцовую" модернизацию, а мы потом посмотрим и все дружно прокомментируем получившееся.

Re: Теплоход "Михаил Шолохов", проект 302

Добавлено: 22 янв 2019, 16:46
Михаил Пашковский
Notorious писал(а):
22 янв 2019, 16:23
Медвежуть писал(а):
22 янв 2019, 14:38
С другой стороны, хоть теперь корабельный СанПин мне известен, а значит скоро подвергну какой-нибудь кораблик экспертной проверочке:)) ( ха-ха-ха).
Архитектуру значит меняем, а инженерку оставляем прежнюю, историческую, с лохматых годов.
Это всё называется одним словом - халтура.
Уважаемый, вместо того, чтобы разглагольствовать и хаять всех, Вы лучше прикупите себе судно и выполните на нем "образцовую" модернизацию, а мы потом посмотрим и все дружно прокомментируем получившееся.
Ага, Медвежуть, полный вперед, ну а я, если что, проект перепланировки нарисую - как никак, теперь в данной отрасли работаю (инженером-электриком), а значит, право имею.

Re: Теплоход "Михаил Шолохов", проект 302

Добавлено: 08 фев 2019, 19:28
serg333
ЭТО ТРЫНДЕЦ! "Шолохов" стал "Стравинским", а "Стравинский" - "Волгой Стар" :wall:
https://www.rivreg.ru/activities/class/ ... 1%82%D0%B8

https://www.rivreg.ru/activities/class/ ... 1%82%D0%B8


Интересно, а "Шевченко" в "Шолохова" потом переименуют?

Re: Теплоход "Михаил Шолохов", проект 302

Добавлено: 09 фев 2019, 06:25
MIXCD
Новые названия - новые продажи? Странно, могли бы и Волгу с Питером переименовать для этого дела. Ой, что только в России не придумают, чтобы продать.

Re: Теплоход "Михаил Шолохов", проект 302

Добавлено: 09 фев 2019, 07:02
avis
MIXCD писал(а):
09 фев 2019, 06:25
Новые названия - новые продажи? Странно, могли бы и Волгу с Питером переименовать для этого дела. Ой, что только в России не придумают, чтобы продать.
Приём с переименованием не новый, так делают отели, называется ребрендинг. Например, отель Домино в Таллинне имел не очень хорошие отзывы и если бы новый бренд Иль Марин начал свою работу в отремрнтированном и модернизированом отеле с прежним названием, то весь негатив в сети отражался бы на продажах. В Париже откровенный клоповник в 5 метрах от Лувра с одноименным названием, теперь там, вроде, Тимотель. Вроде бы круто было сохранить название прежнее, но клопов в отзывах куда девать? Однако, в приведенных примерах была модернизация, ремонт и пр. А не раскраска бортов, обновленный ковролин т.е. когда пытаются старую историю теплохрда вычеркнуть вместе с названием, а новые покупатели будут смотреть только на имеющиеся парадные фото кают и помещений.