История судна: после постройки поступило в Северное речное пароходство и работало на пассажирской транспортной линии Котлас — Архангельск на Северной Двине. С 1996 и по 2001 годы теплоход был выведен из эксплуатации. Затем с апреля 2002 года судно вновь продолжило работу на линии Архангельск — Великий Устюг — Котлас, но в 2006 году было снова был выведено из работы, и находилось в затоне города Котлас (Архангельская область) до начала июня 2014 года. Затем было продано из пароходства, перегнано сначала в Архангельск, а затем на Белогородскую судоверфь (река Волга, Тверская область) для ремонта и модернизации под круизный теплоход. 10 ноября 2014 года судно прибыло в Москву, где за зиму были проведены работы по переоборудованию кают, в результате чего пассажировместимость теплохода уменьшилась с 298 человек до 195. Также были проведены работы по обновлению интерьеров и обстановки в общественных помещениях.
В первый круиз после восьмилетнего простоя теплоход отправился 30 апреля 2015 года, но затем, в силу ряда причин, большая часть круизной программы была не выполнена, и в конце июня 2015 года судно было выведено из работы. Осенью 2015 года появилось расписание круизов на навигацию 2016 года, но за неделю до ее начала, в апреле 2016-го года, оператор отменил все круизы, сославшись на низкую загрузку. В конце мая 2016 года судно прибыло на Валаам в Ладожском озере, где работает плавучей гостиницей.

