Теплоход "Ф.И. Панфёров", проект 588

Информация по круизным теплоходам, их описание, какие-либо изменения в судьбе теплоходов, перестройка помещений и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6396
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Теплоход "Ф.И. Панфёров", проект 588

Сообщение serg333 » 21 май 2017, 19:49

Трехпалубный пассажирский речной теплоход «Федор Панферов» был построен в 1961 году в Германии. Это судно проекта 588, прошедшее полную реконструкцию в 2004-2005 годах и отвечающее современным требованиям по безопасности и комфортабельности.

На борту судна могут разместиться 150 пассажиров. На борту теплохода «Панферов» есть каюты класса «Люкс», «Полулюкс», комфортабельные 1-но, 2-х, 3-х местные каюты. Экипаж судна составляет 72 человека.

В каждой каюте имеется: санузел, отделанный кафелем, современная душевая кабина, умывальник, платяной шкаф, холодильник, кондиционер, радио. ТВ нет, равно как и wi-fi доступа. В ходе реконструкции площадь части кают теплохода была увеличена, а каюты находящиеся на прогулочной и шлюпочной палубах были оборудованы индивидуальными балконами.

Длина теплохода составляет 95,8 метров, ширина — 14,3 метра, осадка — 2,65 метра. Водоизмещение судна составляет 1700 тонн, за счет трех дизельных двигателей теплоход может развивать скорость до 25 км/час.

Зимой 2004-2005 годов в Перми теплоход прошел реновацию и переоборудование: были перестроены пассажирские и общественные помещения, а также оборудованы каюты на шлюпочной палубе, из-за чего судно сейчас называют четырехпалубным, хотя по проекту это трехпалубный теплоход.

После окончания реконструкции, в навигацию 2005 года, планировалось, что судно будет работать с иностранными туристами, а оператором будет компания, работавшая в то время «Владимиром Маяковским». Поэтому судно дали «второе» название для продвижения на западном рынке — Mayakovsky II. Но в итоге проект сорвался, и в 2005 году оператором теплохода стала компания «Русские путешествия», а сам теплоход работал с отправлением из Москвы.

В 2006 году судно работало от компании «Камский пассажирский флот», город Пермь, а следующие четыре навигации — от казанской компании «Волжские путешествия». С 2011 по 2012 годы теплоход фрахтовался компанией «Стар-Флот», а с 2013 года и по настоящее время — компанией «Спутник-Гермес». Осенью 2013 года Камское речное пароходство продало теплоход за 25,5 млн рублей своей родственной компании «Лазурит».

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось serg333 06 ноя 2021, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Re: Теплоход "Ф.И. Панфёров", проект 588

Сообщение vitalik76 » 09 апр 2018, 19:58

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6396
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Re: Теплоход "Ф.И. Панфёров", проект 588

Сообщение serg333 » 13 дек 2023, 03:31

20 июня 2023. Хлебниково.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Современный круизный флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей