Длина габаритная — 81,6 м.
Осадка — 1,2 м.
Высота — 8,6 м.
Ширина — 13,8 м.
Мощность главных дизель-генераторов — 3 х 320 кВт.
Скорость экономического хода на глубокой воде — 9,7 уз.
Тип движительно-рулевого комплекса — колесный.
Привод гребных валов — электромеханический.
Автономность по запасам топлива — 14 сут.
Пассажировместимость — 180 чел.
Экипаж и обслуживающий персонал — 56 чел.
Головное судно проекта "Золотое Кольцо" строилось в городе Нариманов, на заводе "Лотос". Было спущено на воду 1 ноября 2019 года и летом 2020 отбуксировано для достройки в Нижегородскую область, в район Балахны.
2 июля 2020 года. Напротив затона ППК.

Июль 2020. Теплоход на месте, где он будет достраиваться. Работы предстоит много, фактически это корпус с пустой надстройкой.

Зимовка. Январь 2021 года.

2021 год. Идет достройка. Отстраиваются каюты, устанавливаются колеса.

1 ноября 2021 года "Золотое Кольцо" впервые вышло на ходовые.

И снова встало на зимовку.

Всё лето достройка продолжалась. И в ноябре 2022-го теплоход отошёл от причала.

Зимовал теплоход уже на Оке, в Гребневском канале.

Весной 2023-го "Золотое Кольцо" несколько раз выходило на Волгу, на ходовые.


И наконец-то, 4 июня "Золотое Кольцо" ушло на перегон до Москвы.
К сожалению, этот момент я заснять не смог...