Теплоход "Михаил Фрунзе"
Добавлено: 11 май 2017, 02:27
Теплоход "Михаил Фрунзе" , проект 92-016. Комфортабельный озёрно-речной пассажирский теплоход с четырехъярусной надстройкой. Длина судна — 135,7 м, ширина — 16,8 м, осадка — 2,9 м. Количество посадочных мест — 322.
Теплоход построен на верфи Narodny Podnik Škoda в городе Комарно в Чехословакии (сейчас территория Словакии) в 1979 году, в 1980 году передан в эксплуатацию в СССР на Волгу. Теплоход оснащен тремя дизельными двигателями, каждый мощностью 736 кВт. Развивает скорость до 26 км/ч.
"М.Фрунзе" в Казани. Июнь 2016.
"М.Фрунзе" в Чайковском. Июнь 2016.
Чешские теплоходы проекта 92-016 получили среди речных туристов милое прозвище "крокодил" потому, что они очень длинные (самые длинные из речных пассажирских теплоходов у нас в стране), при этом достаточно узкие, имеют характерную удлиненную носовую часть и в добавок на самом носу два прожектора уж очень напоминающие крокодильи ноздри.
Запечатлеть крокодила в профиль во всю длину с близкого расстояния задача весьма непростая даже для широкоугольной оптики. Но мы стараемся....
Теплоходы этого проекта выглядят очень изящно несмотря на внушительные размеры и отличаются "легкой" кормой.
"М.Фрунзе" в Елабуге. Июнь 2016.
Ещё одной конструкционной особенностью проекта 92-016 являются фальштрубы изменяемой высоты или, как мы говорим, складные уши. Обычно на ходу подвижная часть труб выдвинута как здесь на фото.
Трубы теплохода "М.Фрунзе" на фоне ночной Казани.
Теплоход построен на верфи Narodny Podnik Škoda в городе Комарно в Чехословакии (сейчас территория Словакии) в 1979 году, в 1980 году передан в эксплуатацию в СССР на Волгу. Теплоход оснащен тремя дизельными двигателями, каждый мощностью 736 кВт. Развивает скорость до 26 км/ч.
"М.Фрунзе" в Казани. Июнь 2016.
"М.Фрунзе" в Чайковском. Июнь 2016.
Чешские теплоходы проекта 92-016 получили среди речных туристов милое прозвище "крокодил" потому, что они очень длинные (самые длинные из речных пассажирских теплоходов у нас в стране), при этом достаточно узкие, имеют характерную удлиненную носовую часть и в добавок на самом носу два прожектора уж очень напоминающие крокодильи ноздри.
Запечатлеть крокодила в профиль во всю длину с близкого расстояния задача весьма непростая даже для широкоугольной оптики. Но мы стараемся....
Теплоходы этого проекта выглядят очень изящно несмотря на внушительные размеры и отличаются "легкой" кормой.
"М.Фрунзе" в Елабуге. Июнь 2016.
Ещё одной конструкционной особенностью проекта 92-016 являются фальштрубы изменяемой высоты или, как мы говорим, складные уши. Обычно на ходу подвижная часть труб выдвинута как здесь на фото.
Трубы теплохода "М.Фрунзе" на фоне ночной Казани.