Теплоход "Василий Чапаев".

serzhik
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 05 май 2017, 12:39
Откуда: 1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ
Благодарил (а): 2164 раза
Поблагодарили: 3726 раз

Теплоход "Василий Чапаев".

Сообщение serzhik » 11 май 2017, 18:48

Теплоход "Василий Чапаев" был построен в 1964 году по проекту 305 в Будапеште (Венгрия).
Длина - 78 метров, ширина - 14,3 метра, осадка - 1,4 метра. Скорость - до 20 км/ч.
Пассажировместимость - 150 человек. Экипаж - 42 человека.

Теплоход прошёл полную модернизацию в 2010 году.

Интересные факты о теплоходе:
в 2005 году "Василий Чапаев" стал первым в истории теплоходом, совершившим круиз по маршруту Москва - Пермь - Уфа - Москва.
в 2009 году стал первым туристическим теплоходом, совершившим заход на реку Суру.
в 2011 году – был совершен круиз-экспедиция "Притоки", в ходе которого теплоход зашел на реки Сура, Ветлуга и Вятка.
в 2013 году "Василий Чапаев" стал теплоходом, впервые за 40 лет совершившим круиз по реке Вятка, а в в 2016 году стал первым двухпалубным круизным теплоходом, который впервые за 40 лет зашел в город Киров.

Изображение

Изображение
...

Аватара пользователя
avis
Сообщения: 4420
Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4655 раз
Поблагодарили: 5973 раза
Контактная информация:

Re: Теплоход "Василий Чапаев".

Сообщение avis » 12 май 2017, 04:13

Теплоход "Василий Чапаев" в Константинове. Июнь 2013.

Изображение
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.

vitalik76
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 09:55
Поблагодарили: 1349 раз

Re: Теплоход "Василий Чапаев".

Сообщение vitalik76 » 08 апр 2018, 18:34

Изображение

Изображение

Изображение

Sergius
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 май 2017, 10:25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Теплоход "Василий Чапаев".

Сообщение Sergius » 12 авг 2019, 16:24

«Мы боролись за товарища «Чапаева»…
И, к сожалению, выводим судно из эксплуатации. Навигация 2019 года для «Василия Чапаева» под нашим флагом последняя; судно будет выставлено на продажу. Причин для этого несколько.
Изображение
Первое: теплоход проигрывает конкуренцию другим нашим же судам. Небольшие каюты, недостаточное количество общественных помещений, невысокая скорость. На маршрутах по Волге, то есть там, где «Чапаев» не использует свои возможности ходить по малым рекам, даже наши постоянные клиенты выбирают другие наши теплоходы. Что же касается малых рек, то…

Второе: малых рек совсем мало, судоходный период на них ограничен. Ока в последние годы судоходна для таких судов фактически лишь в мае, дальше начинается эквилибристика с риском посадить судно на мель в самом неожиданном месте, а после июня река может стать и вовсе непроходимой для подобных теплоходов. По Белой значительную часть навигации можно пройти только до Бирска, а иногда и до него дойти нельзя. Остается Вятка, наше любимое детище. Но по Вятке можно выполнить только один рейс – в первой половине мая, по большой воде. И этот рейс, в силу множества сопутствующих расходов, несмотря на высокую цену путевок, всегда убыточен. Мы выполняли его только потому, что нам нравилось ходить на Вятку. Честно выполняли семь навигаций подряд, без единого отклонения от расписания. Большинство желающих смогли побывать на Вятке.

Получается, что показать свои уникальные характеристики теплоходу почти негде.

Третье: судно нерентабельно. Эта причина наименее существенна, потому что, во-первых, мы любим «Чапаева», это наша история, с него все начиналось, и готовы закрывать глаза на некоторую убыточность отдельного теплохода в разумных пределах. Во-вторых, мы понимаем, что посчитать экономику судна можно по-разному. Раскидать накладные расходы по другим судам компании (самообман, конечно, но иногда работает), прекратить модернизацию теплохода, и вот тебе уверенный ноль. Но…

Четвертое: мы не можем прекратить модернизацию и при этом оставить теплоход под маркой «Созвездие». Начать с того, что на теплоходах «Созвездия» не может быть ни одной каюты без санузла. Этого мало: на теплоходах «Созвездия» не может быть и таких небольших санузлов, как во многих каютах «Чапаева». Не может быть и таких маленьких кают, как чапаевские A2. Кроме того, на судне должен быть полноценный концертный зал. И, вообще говоря, должны быть лучшие условия для экипажа за счет снижения количества пассажирских кают. А все это, и дальнейшие реконструкции, и снижение вместимости теплохода, – финансовый тупик.

Кто-то спросит, почему надо подгонять каждый теплоход под стандарты «Созвездия»? Отвечу: из-за того, что бренд должен быть узнаваем. А еще из-за того, что бренд оценивается по слабому звену. Почему требования к теплоходу должны быть именно такими? Нам нравится, когда на наших теплоходах нет кают без санузлов и есть концертный зал. Имеет смысл делать только то, что тебе нравится.

Кстати, уход «Чапаева» продлевает работу другого, хоть и не нашего, теплохода, «Солнечный город». Наши коллеги из компании «Инфофлот» приняли решение оставить «Солнечный город» (свой дочерний проект) как минимум еще на одну навигацию, чтобы резко не терять в объемах продаж.

Решение отказаться от «Чапаева» для нас эмоционально очень тяжелое. Вряд ли наше душевное состояние поймут многие из тех, кто не вкладывал душу в теплоход в течение шестнадцати лет. Мы постоянно и бережно заботились о «Чапаеве». Последняя реконструкция кают была сделана уже в этом году. Судно не приходило в негодность, а, наоборот, постоянно хорошело. И, не в обиду тем, кто работал на «Чапаеве» раньше: никогда за все эти годы на нем не было такой слаженной, профессиональной команды, как сейчас.

Первого сентября мы организуем прощальную прогулку на «Чапаеве» в Москве для тех постоянных клиентов компании, которые чаще всех на нем путешествовали. После этого будут еще два круиза, по окончании которых теплоход зайдет в затон, где будет ждать своего покупателя.

Мы постараемся пристроить его в хорошие руки. И мы уже позаботились о трудоустройстве большинства членов его экипажа на другие суда нашей компании, в том числе за счет создания дополнительных должностей, либо на береговую работу.
Источник https://asosnin.livejournal.com/

Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4241 раз
Поблагодарили: 8045 раз

Re: Теплоход "Василий Чапаев".

Сообщение serg333 » 12 авг 2019, 16:53

Абалдеть...

влад74
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 май 2017, 22:31
Благодарил (а): 831 раз
Поблагодарили: 1375 раз

Re: Теплоход "Василий Чапаев".

Сообщение влад74 » 12 авг 2019, 17:01

Деньги нужны для экзотических туров для руководства,плюс надо отбить кредит за покупку ЛО и ЛС.ИФ влезли в боольшие долги.
Хороший отдых,это отдых на реке,в круизе!
37 круизов с 2010года.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Теплоход "Василий Чапаев".

Сообщение MIXCD » 12 авг 2019, 17:21

Почему-то вспомнил, как ездил покупать путевку в Инфофлот, когда они занимали малюсенькое помещение на Каляевской улице со входом со двора. Пожалуй это еще была не компания, а содружество людей, объеденных одной идеей - речным флотом. Как раз в то время они позиционировали свой первый теплоход как флагман компании. Им был Василий Чапаев. Уже потом появился и Юлаев, и другие. Тогда было радостно на душе. Еще пожелал им вырасти, чтобы флагманом стал 4-х дек. Но никогда не подумал бы, что такой ценой.
Ни разу не ходил на Чапаеве, но как-то щемит сердце.

Бармалей
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10845 раз
Поблагодарили: 2304 раза

Re: Теплоход "Василий Чапаев".

Сообщение Бармалей » 12 авг 2019, 17:46

serg333 писал(а):
12 авг 2019, 16:53
Абалдеть...
Уходит эпоха.
Грусно, жалко...

Аватара пользователя
qwerty
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Теплоход "Василий Чапаев".

Сообщение qwerty » 12 авг 2019, 18:28

Сами же говорим, "пузыри", ушла эпоха "пузырей", мы не пойдём на народном "пузыре".
Вот так вот и не сходили по Оке некоторые...
Скоро на их место придет теплоходы "Золотое кольцо", станут монополистом, как "Русь великая"...
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Теплоход "Василий Чапаев".

Сообщение MIXCD » 12 авг 2019, 18:44

qwerty писал(а):
12 авг 2019, 18:28
Сами же говорим, "пузыри", ушла эпоха "пузырей", мы не пойдём на народном "пузыре".
Ну да...
Умом понимаешь - душой тоскуешь. Наверное стареем, когда начинаешь жалеть.
qwerty писал(а):
12 авг 2019, 18:28
Вот так вот и не сходили по Оке некоторые...
Для этого можно и экс-Блок/Есенин задействовать.
Да, и тут надо определиться: мы хотим чего - Оку (на чем угодно) или "пузыря" (где угодно)?

Ответить

Вернуться в «Теплоход "Василий Чапаев"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей