Реклама
Теплоход "Василий Чапаев".
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8152 раза
Re: Теплоход "Василий Чапаев".
Вот это я ошибся. Ошибся на 29 лямов. Всего лишь по цене половины СГ продают:
https://www.avito.ru/pamyat_parizhskoy_ ... 1777634863
Как-то подозрительно дёшево продают.
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 02:51
- Благодарил (а): 2538 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- qwerty
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Re: Теплоход "Василий Чапаев".
Посчитайте, годовую выручку у этого теплохода. Если в среднем будет по 80 пассажиров и средняя стоимость круизодня будет 4000 рублей при навигации в 120 дней годовая выручка составит 80*4000*120=320 000*120=38 400 000 (всего 3,5 Каена).serg333 писал(а): ↑15 авг 2019, 20:11Вот это я ошибся. Ошибся на 29 лямов. Всего лишь по цене половины СГ продают:
https://www.avito.ru/pamyat_parizhskoy_ ... 1777634863
Как-то подозрительно дёшево продают.
И теперь начинаем считать минимальные годовые затраты:
офис
аренда офиса (если офиса нет) = 40 000*12 =480 000
разная канцелярия (принтеры, бумага, то сё) =120 000
менеджер теплохода = 100 000*12=1 200 000 (с учетом пенсионных взносов)
2 менеджера по продажам =55 000 *2*12=1 320 000
Сумма = 3 120 000
Теперь обслуживание судна
Топливо, 2 тонны в день, 120 дней навигация+ходовые испытания+зачистка, расчистка, пусть будет 135 дней. Сколько там топливо стоит? Тысяч по 45 за тонну? Тогда =45*2*135=12 150 000
Питание, предположим, что рацион на человека 400 рублей (продукты) в день, тогда =80*400*120= 3 840 000
+вода (пусть будет по 1 000 рублей в день, тогда 120*1000=120 000)
+мусор (пусть будет по 500 рублей в день, тогда 120*500=60 000)
+причалы (пусть будет по 7 000 в день, тогда 120*7000=840 000)
Сумма=17 010 000
Экипаж судна, предположим, что средняя заработная плата на судне будет 50 000 (с учетом соц выплат), экипаж 45 человек, тогда =50 000*45*(4месяца работы судна+1 месяц зачистка)=11 250 000
А в межнавигационный период пусть будет средняя зп 40 000 и экипаж 15 человек, тогда =40 000*15*7 месяцев = 4 200 000
Подготовка судна к навигации (ремонт, краска) = 1 000 000
Сумма 16 450 000
+амортизация на ремонт, который проходит 1 раз в 5 лет (ДОК)
Итого: 36 580 000
По минимальным оценкам, вы останетесь в плюсе на 1 820 000 (эта сумма скорее всего уйдёт в амортизацию).
Может возникнуть внеплановый ремонт.
Так что, цена в 21 миллион рублей весьма завышена, что отбить эти деньги необходимо лет 10, в лучшем случае.
Ещё в расходы необходимо включить модернизацию кают.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.
- avis
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4752 раза
- Поблагодарили: 6076 раз
- Контактная информация:
Re: Теплоход "Василий Чапаев".
По данным оставшихся трех рейсов (увы, других нет и не будет) рассчитала среднюю пассажировместимость: от 97 до 120 чел. 97 - если считать загрузку трехместных кают в двухместном размещении. Затем для каждой категории кают выбрала стоимость круиза, перемножила на число человек, узнав, тем самым, доход за круиз. Дальнейшее деление на число туристов и дней круиза и средняя стоимость круизодня выходит 5 с небольшим тысяч, а не 4т. Таким образом, за навигацию при самых скромных расчетах, Чапаев приносит 60млн рублей.
Расходы на топливо составляют исходя из ваших расчетов пятую часть от дохода. Не так уж плохо в итоге выходит. Продают тх действительно очень дешево и это подозрительно.
Если вы когда-нибудь анализировали сводные финансовые отчеты организации по расходам, то должны знать, что расходы на зарплаты в % к общей сумме расходов очень невелики.
Ночью голос совы звучит хорошо ибо он звучит в свой час.
- serg333
- Сообщения: 6397
- Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
- Откуда: Moscow Region
- Благодарил (а): 4272 раза
- Поблагодарили: 8152 раза
Re: Теплоход "Василий Чапаев".
Ещё не стоит забывать, сколько в него было вложено средств. Явно по более, чем в однотипного "Полевого". И разница в цене между ними, почти в 2 раза. Но почему-то не в пользу "Чапаева".
Низкая цена показывает, что как-будто ИФ от него усиленно пытается избавиться. Можно предположить, что ИФ просто жалко стало теплоход и они по сильно заниженной цене пытаются спихнуть. С другой стороны, это будет очень не похоже на нынешний ИФ...
Низкая цена показывает, что как-будто ИФ от него усиленно пытается избавиться. Можно предположить, что ИФ просто жалко стало теплоход и они по сильно заниженной цене пытаются спихнуть. С другой стороны, это будет очень не похоже на нынешний ИФ...
-
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 23:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10890 раз
- Поблагодарили: 2309 раз
Re: Теплоход "Василий Чапаев".
Очевидно, изменились планы.... Или появились какие-то обстоятельства...Речной Маньяк писал(а): ↑18 авг 2019, 19:51Зачем тогда выкупали в прошлом или позапрошлом году? у БРП
- qwerty
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Re: Теплоход "Василий Чапаев".
По мои расчетам, в круизе до Уфы у теплохода загрузка 73 человека. Не очень понимаю, как вы считали последние 3 круиза, при этом, все дорогие круизы свободны. Когда будет минутка, я посчитаю среднюю стоимость путевки на этот круиз. Но также вы забыли учесть скидки раннего бронирования, а этот круиз, скорее всего, был выкуплен именно по таким скидкам, вознаграждения агентствам (минимум 10%), банковские переводы (примерно 2,5%).avis писал(а): ↑18 авг 2019, 22:47По данным оставшихся трех рейсов (увы, других нет и не будет) рассчитала среднюю пассажировместимость: от 97 до 120 чел. 97 - если считать загрузку трехместных кают в двухместном размещении. Затем для каждой категории кают выбрала стоимость круиза, перемножила на число человек, узнав, тем самым, доход за круиз. Дальнейшее деление на число туристов и дней круиза и средняя стоимость круизодня выходит 5 с небольшим тысяч, а не 4т. Таким образом, за навигацию при самых скромных расчетах, Чапаев приносит 60млн рублей.
Расходы на топливо составляют исходя из ваших расчетов пятую часть от дохода. Не так уж плохо в итоге выходит.
И ещё, кстати, забыли экскурсионное обслуживание посчитать. Лицензии на музыку для радио, лицензия на бар/ресторан.
Для вас проект, который будет работать минимум в 0 считается выгодным? Вы даже за 5 лет не отобьете эти 21 млн рублей, чего уж там говорить.
Ещё стоит учесть, что теплоходу необходим ремонт каютного фонда на нижней палубе и необходимо что-то делать с каютами на средней палубе.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.
- qwerty
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 28 май 2017, 15:16
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 437 раз
Re: Теплоход "Василий Чапаев".
А тут вы, кстати, показываете свою безграмотность.
В среднем по России доля оплаты труда в ВДС по данным Росстата составляет 0,4%. Но она разница в зависимости от отраслей. Например, в наукоемких отраслях (образование, медицина) доля оплаты труда составляет более 80% от ВДС сектора.
Хочу в КРУИЗ! С УВ! Речной эксперт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей