Пассажирский теплоход-катамаран, проект С-109, тип Персей

Информация по прогулочным теплоходам, ракетам и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
serg333
Сообщения: 6396
Зарегистрирован: 17 май 2017, 23:55
Откуда: Moscow Region
Благодарил (а): 4272 раза
Поблагодарили: 8152 раза

Пассажирский теплоход-катамаран, проект С-109, тип Персей

Сообщение serg333 » 19 дек 2023, 00:08

Пассажирский теплоход-катамаран мощностью 220 кВт.

Тип судна: двухкорпусное водоизмещающее судно (катамаран) с двухъярусной надстройкой с размещенной в ней приподнятой рубкой, машинным отделением в корме и рулевой рубкой в носу.

Назначение судна: экскурсионные, туристические перевозки пассажиров, проведение деловых встреч.

Место постройки: Чкаловская судоверфь (Россия, г. Чкаловск).

Класс Регистра: "ЭОА"

Характеристики:
Длина: 26,73 м
Ширина: 7,79 м
Высота борта: 2,51 м
Высота габаритная: 7,97 м
Водоизмещение в грузу: 106 т
Осадка средняя в грузу: 1,48 м
Водоизмещение порожнем: 93 т
Осадка средняя порожнем: 1,35 м
Дедвейт: 17,9 т
Валовая вместимость: 224 рег.т
Пассажировместимость: 23 чел
Экипаж: 7 чел
Скорость: 17 км/ч
Автономность: 2 сут
Тип ГД: 3Д6ЛС2 или 3Д6С2 (6ЧНСП15/18)
Мощность ГД: 2х110 кВт

В качестве главных двигателей устанавливаются дизели 6ЧСП15/18 четырехтактные, рядные, нереверсивные, без наддува; двигатель левого корпуса – левого вращения ведомого вала, двигатель правого корпуса – правого вращения. Заводская марка дизелей – 3Д6ЛС2 и 3Д6С2.

Корпус судна выполняется сварным, весь корпус выполняется по поперечной системе набора, наружная обшивка имеет толщину 4 мм , настил главной палубы по всей длине судна имеет толщину 4 мм .

В качестве рулевого устройства предусматриваются два поворотных, полубалансирных руля. Поворот рулей раздельный, управление гидроприводом дистанционное из рубки управления. Судно снабжается двумя носовыми якорями Матросова Л125 массой 125 кг каждый. Для подъема якорей установлены две лебедки якорные Л2Э0,5/0,7 Тип лебедки электроприводная, двухскоростная, реверсивная, однобарабанная.

На судне предусматриваются системы: водоснабжения, состоящая из трубопроводов питьевой — мытьевой и забортной воды, вентиляции, сточно-фановая, осушения и сбора подсланевых вод, углекислого пожаротушения.

Для обогрева салона, жилых, санитарно-гигиенических, бытовых помещений и рулевой рубки используются электронагревательные устройства. В помещениях предусматривается искусственная с подогревом воздуха или естественная вентиляция.

Энергетическая установка располагается в машинных помещениях, расположенных в кормовой части корпусов судна. Состоит из главной установки – двух двигателей 3Д6, вспомогательной установки в составе двух дизель-генераторов ДГА-25.

Суммарный расход топлива для энергетической установки на ходу не превышает 0,88 т/сут.

Спасательные средства – два спасательных плота ПСВ-16 вместимостью по 16 человек, надувные, сбрасываемые, устанавливаются в кормовой части на прогулочной палубе; спасательные круги – 6 шт., спасательные нагрудники в количестве 33 шт.
"Персей". 27 июня 2023, СРВ.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
MIXCD
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 02 май 2017, 22:59
Откуда: MWO
Благодарил (а): 937 раз
Поблагодарили: 4355 раз

Re: Пассажирский теплоход-катамаран, проект С-109, тип Персей

Сообщение MIXCD » 19 дек 2023, 11:47

Оно оказывается отечественный?

1дмитрий
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 10 май 2017, 00:49
Откуда: Западный Урал
Благодарил (а): 453 раза
Поблагодарили: 2314 раз

Re: Пассажирский теплоход-катамаран, проект С-109, тип Персей

Сообщение 1дмитрий » 19 дек 2023, 19:29

Да и, по нынешним меркам, достаточно молодо- 1996 года.

Ответить

Вернуться в «Скоростной и прогулочный флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя