Каюта: Каюта 201 (Категория А1(I))
Описание каюты: - одноместная каюта со всеми удобствами (умывальник, душевая кабина, туалет, кондиционер). В каюте: односпальная кровать, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен.
Реклама
Интерьеры т/х "Н.А. Некрасов"
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Интерьеры т/х "Н.А. Некрасов"
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
- Angel
- Сообщения: 6819
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 13:09
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3476 раз
- Поблагодарили: 5451 раз
- Контактная информация:
Re: Интерьеры т/х "Н.А. Некрасов"
Каюта: 207 категории «А2+(III)» - двухместная каюта увеличенной площади со всеми удобствами (умывальник, душевая кабина, туалет, кондиционер). В каюте: две односпальные кровати, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен.
У меня она была в одноместном размещение
У меня она была в одноместном размещение
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную...
Re: Интерьеры т/х "Н.А. Некрасов"
День открытых дверей на т/х "Некрасов" 5.05.2017
В прошлом году я посетил свой первый теплоход на дне открытых дверей. Это был "Карл-Маркс". И оказался я там случайно, заранее о проведении дня открытых дверей не зная. В этом году решил продолжить начатое и для начала познакомиться с интерьерами всех теплоходов Инфофлота. Первый в этом году день открытых дверей на "Фурманове" я пропустил, т.к. сам отправлялся в круиз. Сегодня всех желающих приглашали посмотреть теплоход "Некрасов". Туда я и отправился.
Историческая справка. Теплоход проекта 26-37 "верблюд", построен в 1961 году в Чехословакии. Первоначально назывался "С. Орджоникидзе". С момента постройки судно эксплуатировалось на транспортной линии Москва - Астрахань. В 2005 году прошло модернизацию, став круизным судном, и сменило название на "Н.А. Некрасов". В настоящее время работает для отечественных туристов. Длина - 96м, ширина - 14,9м, осадка - 2,4м, скорость - 25км/ч, пассажировместимость - 146 человек. Класс регистра: О2,0.
К началу мероприятия, в 13:00, на причале собралась группа примерно из 10 человек. На такси приехали сотрудницы Инфофлота, которые проводили экскурсию. К сожалению охрана на КПП№1 оказалась не в курсе дня открытых дверей, но после нескольких минут препирательств нас пропустили на теплоход.
"Некрасов" стоит на привычном месте - возле причала №2
К началу мероприятия собралась группа примерно из 10 человек
Ждём когда нас пропустят через КПП№1
Стойка администрации теплохода
3-х местная каюта на нижней палубе (кажется 109)
Коридоры на нижней палубе
Ресторан-бар на носу главной палубы
Одноместная каюта №205
2-х местная каюта на главной палубе
Коридор на средней палубе в районе каюты №325
Панорамный салон на средней палубе
Угловая одноместная каюта №313
2-х местная каюта на средней палубе
Re: Интерьеры т/х "Н.А. Некрасов"
На экскурсии мы спустились на нижнюю палубу, посмотрели 3-х местную каюту с иллюминаторами, затем посетили бар-ресторан на главной палубе, заглянули в одноместную и 2-х местную каюты на этой же палубе, посетили люкс, сходили в носовой панорамный салон на средней палубе, зашли в ещё одну одноместную каюту, прошли в кормовой бар, поднялись на шлюпочную палубу в двухместную каюту, оттуда в конференц-зал. После чего экскурсия в принципе закончилась и желающих покинуть теплоход немедленно, проводили на выход. А остальным предложили пройти в бар выпить кофе с печеньками (без дополнительной оплаты). Естественно большинство согласилось сходить в бар на "кофе-брейк". По времени, вместе с баром, экскурсия заняла примерно 2 часа. Теплоход нам показывали подробно, нигде не подгоняли и не торопили на выход. По окончании экскурсии я спросил можно ли чего купить в сувенирном киоске (он был закрыт) и мне не отказали. Киоск открыли.
Мнение о теплоходе.
"Некрасов", в сравнении с другим трёхпалубником Инфофлота - "Карлом Марксом", выглядит более роскошно. Это касается не только отделки. К примеру если на "Карле Марксе" кондиционер сплит-система стоял только в люксе, на "Некрасове" он встречается и в обычных каютах. Конференц-зал на "Некрасове" побольше. Единственное солярий (который за конференц-залом), он совсем крошечный, более похож на балкончик, чем на палубу. Быть может на теплоходе есть ещё другой солярий, но нас туда не водили.
Общее мнение по организации дня открытых дверей Инфофлота.
1. Большим плюсом является простота посещения теплоходов. Не нужно нигде предварительно (за три рабочих дня) записываться. Достаточно просто подойти к причалу в указанное время.
2. Хочется отметить очень доброжелательное отношение к посетителям со стороны экскурсоводов. В шею никто не гонит, сувенирный киоск открывают, даже кофе в баре организовали (причём бесплатно).
3. Посещение теплохода организовано не непосредственно перед отправлением в рейс, когда там уже и так не протолкнуться, а в то время, когда теплоход пустой и посадка туристов ещё не начата.
Мнение о теплоходе.
"Некрасов", в сравнении с другим трёхпалубником Инфофлота - "Карлом Марксом", выглядит более роскошно. Это касается не только отделки. К примеру если на "Карле Марксе" кондиционер сплит-система стоял только в люксе, на "Некрасове" он встречается и в обычных каютах. Конференц-зал на "Некрасове" побольше. Единственное солярий (который за конференц-залом), он совсем крошечный, более похож на балкончик, чем на палубу. Быть может на теплоходе есть ещё другой солярий, но нас туда не водили.
Общее мнение по организации дня открытых дверей Инфофлота.
1. Большим плюсом является простота посещения теплоходов. Не нужно нигде предварительно (за три рабочих дня) записываться. Достаточно просто подойти к причалу в указанное время.
2. Хочется отметить очень доброжелательное отношение к посетителям со стороны экскурсоводов. В шею никто не гонит, сувенирный киоск открывают, даже кофе в баре организовали (причём бесплатно).
3. Посещение теплохода организовано не непосредственно перед отправлением в рейс, когда там уже и так не протолкнуться, а в то время, когда теплоход пустой и посадка туристов ещё не начата.
- Медвежуть
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 02 июн 2017, 17:04
- Благодарил (а): 769 раз
- Поблагодарили: 2411 раз
Re: Интерьеры т/х "Н.А. Некрасов"
Одноместная каюта 313 на средней палубе. Дверь в санузел.
Там же. Очень хорошо работает кондиционер. Однако, вибрация с кормы ощущалась.
Интерьеры и коридоры внутренних помещений.
Носовой холл шлюпочной палубы.
Носовой салон (читальный) на средней палубе.
Холл на средней палубе.
Там же. Очень хорошо работает кондиционер. Однако, вибрация с кормы ощущалась.
Интерьеры и коридоры внутренних помещений.
Носовой холл шлюпочной палубы.
Носовой салон (читальный) на средней палубе.
Холл на средней палубе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей